Контрольный эксперимент и его анализ

Страница 5

Динамика обучения показала, что разработанная нами система коррекции связной монологической речи у шестилетних детей с задержкой психического развития является эффективной.

Результаты исследования показали эффективность использованной нами системы обучения.

Таблица 1. Состав экспериментальной группы

И.Ф.

Возраст

Диагноз

Катя С.

6

Задержка психического развития

Рома П.

6

Задержка психического развития

Андрей Я.

6

Задержка психического развития

Коля Б.

6

Задержка психического развития

Толя К.

6

Задержка психического развития

Настя Ж.

6

Задержка психического развития

Наташа Д.

6

Задержка психического развития

Марина Х.

6

Задержка психического развития

Саша Б.

6

Задержка психического развития

Женя И.

6

Задержка психического развития

Таблица 2. Состав контрольной группы

И.Ф.

Возраст

Диагноз

Паша Я.

6

Задержка психического развития

Стас К.

6

Задержка психического развития

Маша А.

6

Задержка психического развития

Таня С.

6

Задержка психического развития

Андрей Г.

6

Задержка психического развития

Ира Л.

6

Задержка психического развития

Костя К.

6

Задержка психического развития

Алексей Н.

6

Задержка психического развития

Степа В.

6

Задержка психического развития

Вика М.

6

Задержка психического развития

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8


Другое о педагогике:

Методика обучения подвижным играм
Изучению подвижных игр в школьных программах отводится значительное место. С их помощью учитель решает многообразные педагогические задачи, связанные с обучением двигательным Действиям, развитием физических способностей, формированием социальных качеств личности школьников. На уроках физической кул ...

Дети группы социального риска: основные характеристики
Ситуация развития общества на современном этапе привносит в жизнь ребёнка ряд угроз и рисков, которые молодой формирующейся личности трудно самостоятельно преодолеть без серьёзных потерь и срывов. Особенно сложно процесс развития и формирования личности проходит у детей «группы риска». Понятие дети ...

Самообразование школьников
Основными движущимися силами общественного развития являются противоречия, возникающие в процессе деятельности, направленной на удовлетворение человеческих потребностей. Для превращения возникающих в процессе обучения внутренних противоречий в движущую силу умственного развития школьника необходимо ...

Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.normaleducation.ru