Динамика обучения показала, что разработанная нами система коррекции связной монологической речи у шестилетних детей с задержкой психического развития является эффективной.
Результаты исследования показали эффективность использованной нами системы обучения.
Таблица 1. Состав экспериментальной группы
И.Ф. |
Возраст |
Диагноз |
Катя С. |
6 |
Задержка психического развития |
Рома П. |
6 |
Задержка психического развития |
Андрей Я. |
6 |
Задержка психического развития |
Коля Б. |
6 |
Задержка психического развития |
Толя К. |
6 |
Задержка психического развития |
Настя Ж. |
6 |
Задержка психического развития |
Наташа Д. |
6 |
Задержка психического развития |
Марина Х. |
6 |
Задержка психического развития |
Саша Б. |
6 |
Задержка психического развития |
Женя И. |
6 |
Задержка психического развития |
Таблица 2. Состав контрольной группы
И.Ф. |
Возраст |
Диагноз |
Паша Я. |
6 |
Задержка психического развития |
Стас К. |
6 |
Задержка психического развития |
Маша А. |
6 |
Задержка психического развития |
Таня С. |
6 |
Задержка психического развития |
Андрей Г. |
6 |
Задержка психического развития |
Ира Л. |
6 |
Задержка психического развития |
Костя К. |
6 |
Задержка психического развития |
Алексей Н. |
6 |
Задержка психического развития |
Степа В. |
6 |
Задержка психического развития |
Вика М. |
6 |
Задержка психического развития |
Другое о педагогике:
Возникновение и развитие ритмики и логоритмики
В начале 20-го века во многих странах Европы получила распространение система ритмического воспитания. Она стала известна под названием "метода ритмической гимнастики". Ее создателем был швейцарский педагог и музыкант Эмиль Жак-Далькроз (1865 – 1950). Э. Жак-Далькроз преподавал в Женевско ...
Техническая подготовка: сущность, задачи, методы и средства
При повышении уровня силовых и скоростных качеств, структура движений футболиста при взаимодействии с мячом может значительно измениться, поэтому необходимо параллельно развитию двигательных качеств осваивать технические элементы. Развитие физических качеств и освоение техники - два тесно взаимосвя ...
Сущность, цели и задачи педагогического процесса в
ВУЗе
Высшее образование является фундаментом человеческого развития и прогресса общества. Оно также выступает гарантом индивидуального развития, составляет интеллектуальный, духовный и производственный потенциал общества. Развитие государства, структурные преобразования на микро - и макроуровнях должны ...