Динамика обучения показала, что разработанная нами система коррекции связной монологической речи у шестилетних детей с задержкой психического развития является эффективной.
Результаты исследования показали эффективность использованной нами системы обучения.
Таблица 1. Состав экспериментальной группы
|
И.Ф. |
Возраст |
Диагноз |
|
Катя С. |
6 |
Задержка психического развития |
|
Рома П. |
6 |
Задержка психического развития |
|
Андрей Я. |
6 |
Задержка психического развития |
|
Коля Б. |
6 |
Задержка психического развития |
|
Толя К. |
6 |
Задержка психического развития |
|
Настя Ж. |
6 |
Задержка психического развития |
|
Наташа Д. |
6 |
Задержка психического развития |
|
Марина Х. |
6 |
Задержка психического развития |
|
Саша Б. |
6 |
Задержка психического развития |
|
Женя И. |
6 |
Задержка психического развития |
Таблица 2. Состав контрольной группы
|
И.Ф. |
Возраст |
Диагноз |
|
Паша Я. |
6 |
Задержка психического развития |
|
Стас К. |
6 |
Задержка психического развития |
|
Маша А. |
6 |
Задержка психического развития |
|
Таня С. |
6 |
Задержка психического развития |
|
Андрей Г. |
6 |
Задержка психического развития |
|
Ира Л. |
6 |
Задержка психического развития |
|
Костя К. |
6 |
Задержка психического развития |
|
Алексей Н. |
6 |
Задержка психического развития |
|
Степа В. |
6 |
Задержка психического развития |
|
Вика М. |
6 |
Задержка психического развития |
Другое о педагогике:
Взаимосвязь оценки учителя и самооценки школьника
Оценивая знания, учитель одновременно оценивает личность, ее возможности и место среди других. Именно так воспринимаются оценки детьми. Ориентируюсь на оценки учителя, дети сами ранжируют себя и своих товарищей как отличников, средних, слабых, старательных или нестарательных и т.д. Можно выделить 3 ...
Психологические аспекты профессионального самоопределения
Реализация идеи профильности старшей ступени, ставит выпускника основной ступени перед необходимостью совершения ответственного выбора – предварительного самоопределения в отношении профилирующего направления собственной деятельности. Теоретически профильное обучение предполагает для школьника возм ...
Роль Ломоносова в создании Московского университета
Развитие высшего образования в России начал Петр I, в 1724 году он издал указ о создании Академии в Петербурге. В академии должны были вести научную и учительскую деятельность, поэтому при академии были созданы гимназия и университет. По замыслу Петра I они должны были сократить разрыв между Россие ...