Динамика обучения показала, что разработанная нами система коррекции связной монологической речи у шестилетних детей с задержкой психического развития является эффективной.
Результаты исследования показали эффективность использованной нами системы обучения.
Таблица 1. Состав экспериментальной группы
И.Ф. |
Возраст |
Диагноз |
Катя С. |
6 |
Задержка психического развития |
Рома П. |
6 |
Задержка психического развития |
Андрей Я. |
6 |
Задержка психического развития |
Коля Б. |
6 |
Задержка психического развития |
Толя К. |
6 |
Задержка психического развития |
Настя Ж. |
6 |
Задержка психического развития |
Наташа Д. |
6 |
Задержка психического развития |
Марина Х. |
6 |
Задержка психического развития |
Саша Б. |
6 |
Задержка психического развития |
Женя И. |
6 |
Задержка психического развития |
Таблица 2. Состав контрольной группы
И.Ф. |
Возраст |
Диагноз |
Паша Я. |
6 |
Задержка психического развития |
Стас К. |
6 |
Задержка психического развития |
Маша А. |
6 |
Задержка психического развития |
Таня С. |
6 |
Задержка психического развития |
Андрей Г. |
6 |
Задержка психического развития |
Ира Л. |
6 |
Задержка психического развития |
Костя К. |
6 |
Задержка психического развития |
Алексей Н. |
6 |
Задержка психического развития |
Степа В. |
6 |
Задержка психического развития |
Вика М. |
6 |
Задержка психического развития |
Другое о педагогике:
Методика обучения подвижным играм
Изучению подвижных игр в школьных программах отводится значительное место. С их помощью учитель решает многообразные педагогические задачи, связанные с обучением двигательным Действиям, развитием физических способностей, формированием социальных качеств личности школьников. На уроках физической кул ...
Дети группы социального риска: основные характеристики
Ситуация развития общества на современном этапе привносит в жизнь ребёнка ряд угроз и рисков, которые молодой формирующейся личности трудно самостоятельно преодолеть без серьёзных потерь и срывов. Особенно сложно процесс развития и формирования личности проходит у детей «группы риска». Понятие дети ...
Самообразование школьников
Основными движущимися силами общественного развития являются противоречия, возникающие в процессе деятельности, направленной на удовлетворение человеческих потребностей. Для превращения возникающих в процессе обучения внутренних противоречий в движущую силу умственного развития школьника необходимо ...