Контрольный эксперимент и его анализ

Страница 5

Динамика обучения показала, что разработанная нами система коррекции связной монологической речи у шестилетних детей с задержкой психического развития является эффективной.

Результаты исследования показали эффективность использованной нами системы обучения.

Таблица 1. Состав экспериментальной группы

И.Ф.

Возраст

Диагноз

Катя С.

6

Задержка психического развития

Рома П.

6

Задержка психического развития

Андрей Я.

6

Задержка психического развития

Коля Б.

6

Задержка психического развития

Толя К.

6

Задержка психического развития

Настя Ж.

6

Задержка психического развития

Наташа Д.

6

Задержка психического развития

Марина Х.

6

Задержка психического развития

Саша Б.

6

Задержка психического развития

Женя И.

6

Задержка психического развития

Таблица 2. Состав контрольной группы

И.Ф.

Возраст

Диагноз

Паша Я.

6

Задержка психического развития

Стас К.

6

Задержка психического развития

Маша А.

6

Задержка психического развития

Таня С.

6

Задержка психического развития

Андрей Г.

6

Задержка психического развития

Ира Л.

6

Задержка психического развития

Костя К.

6

Задержка психического развития

Алексей Н.

6

Задержка психического развития

Степа В.

6

Задержка психического развития

Вика М.

6

Задержка психического развития

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8


Другое о педагогике:

Организация внеаудиторной самостоятельной работы студентов
Приступая к изучению конкретной дисциплины, студент должен внимательно ознакомиться с методическими рекомендациями студенту по освоению учебной дисциплины, требованиями программы по данному курсу. Методическими материалами, направляющими самостоятельную работу студентов являются: сборники основной ...

Проблема формирования интереса к изучению русского языка в школе
Однотипность и шаблонность уроков снижают интерес к обучению, делают учебный процесс скучным и бесперспективным. А уж в начальной школе такое проведение уроков вообще недопустимо. Русский язык является одним из сложных и отнюдь не самых интересных предметов в школе. Поэтому необходимо ещё в начальн ...

Педагогическая концепция К. Орфа и традиции русского детского музыкально-поэтического фольклора
В основу своей педагогической концепции Орф положил этнографические формы музицирования, - там он искал и нашел естественно-биологические подтверждения своих идей. Орф считал элементарную музыку доступной к переживанию в детском возрасте и соответствующей психике ребенка. Более того, он считал, что ...

Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.normaleducation.ru