Динамика обучения показала, что разработанная нами система коррекции связной монологической речи у шестилетних детей с задержкой психического развития является эффективной.
Результаты исследования показали эффективность использованной нами системы обучения.
Таблица 1. Состав экспериментальной группы
И.Ф. |
Возраст |
Диагноз |
Катя С. |
6 |
Задержка психического развития |
Рома П. |
6 |
Задержка психического развития |
Андрей Я. |
6 |
Задержка психического развития |
Коля Б. |
6 |
Задержка психического развития |
Толя К. |
6 |
Задержка психического развития |
Настя Ж. |
6 |
Задержка психического развития |
Наташа Д. |
6 |
Задержка психического развития |
Марина Х. |
6 |
Задержка психического развития |
Саша Б. |
6 |
Задержка психического развития |
Женя И. |
6 |
Задержка психического развития |
Таблица 2. Состав контрольной группы
И.Ф. |
Возраст |
Диагноз |
Паша Я. |
6 |
Задержка психического развития |
Стас К. |
6 |
Задержка психического развития |
Маша А. |
6 |
Задержка психического развития |
Таня С. |
6 |
Задержка психического развития |
Андрей Г. |
6 |
Задержка психического развития |
Ира Л. |
6 |
Задержка психического развития |
Костя К. |
6 |
Задержка психического развития |
Алексей Н. |
6 |
Задержка психического развития |
Степа В. |
6 |
Задержка психического развития |
Вика М. |
6 |
Задержка психического развития |
Другое о педагогике:
История педагогической оценки
В начале 60-х годов XIX века в учебных заведениях Российской империи отменили телесные наказания. Были предположения, что следом за ними должна уйти и школьная оценка. Дебаты по этому поводу, периодические попытки работать без оценок длились полвека. За это время был накоплен уникальный педагогичес ...
Методика обучения плаванию
4 класс: Занятия плаванием являются эффективным средством развития основных жизненно важных органов и структур организма. Деятельность сердечнососудистой системы плавающего ребенка протекает в сравнительно благоприятных условиях, что создается благодаря положению тела (близкому к горизонтальному). ...
Источники и этапы развития теории и методики физического воспитания
Каждая вновь возникшая область науки начинала свое развитие с накопления фактического материала, описания и классификации явлений, например химия — с открытия химических элементов и описания их свойств, биология — с изучения отдельных организмов и их видов, их классификации и систематизации. На бол ...