Контрольный эксперимент и его анализ

Страница 5

Динамика обучения показала, что разработанная нами система коррекции связной монологической речи у шестилетних детей с задержкой психического развития является эффективной.

Результаты исследования показали эффективность использованной нами системы обучения.

Таблица 1. Состав экспериментальной группы

И.Ф.

Возраст

Диагноз

Катя С.

6

Задержка психического развития

Рома П.

6

Задержка психического развития

Андрей Я.

6

Задержка психического развития

Коля Б.

6

Задержка психического развития

Толя К.

6

Задержка психического развития

Настя Ж.

6

Задержка психического развития

Наташа Д.

6

Задержка психического развития

Марина Х.

6

Задержка психического развития

Саша Б.

6

Задержка психического развития

Женя И.

6

Задержка психического развития

Таблица 2. Состав контрольной группы

И.Ф.

Возраст

Диагноз

Паша Я.

6

Задержка психического развития

Стас К.

6

Задержка психического развития

Маша А.

6

Задержка психического развития

Таня С.

6

Задержка психического развития

Андрей Г.

6

Задержка психического развития

Ира Л.

6

Задержка психического развития

Костя К.

6

Задержка психического развития

Алексей Н.

6

Задержка психического развития

Степа В.

6

Задержка психического развития

Вика М.

6

Задержка психического развития

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8


Другое о педагогике:

Типы и структура уроков в правовом курсе
Учебное занятие по праву — это комплексная система организационной, учебно-воспитательной деятельности учителя в единстве с учебно-познавательной деятельностью учеников. Она направлена на достижение целей усвоения главных дидактических единиц правового модуля государственного стандарта, знаний, фор ...

Обзор методик проведения логоритмических занятий с детьми с ОНР
Существуют несколько методик проведения логоритмических занятий с детьми с речевыми нарушениями. Гринер В. А. в своей работе "Логопедическая ритмика для дошкольников" (1957 г.) говорит о необходимости применения логоритмических занятий в логопедических группах, что является важнейшей осно ...

Обобщение и систематизация знаний в процессе обучения
Урок обобщения и систематизации применяется вместо традиционного урока повторения учебного материала. Необходимость такого урока вызвана следующими обстоятельствами. Урок повторения, как правило, преследовал цели закрепления знаний и реализации дидактического принципа прочности знаний. Этой цели со ...

Меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.normaleducation.ru