Динамика обучения показала, что разработанная нами система коррекции связной монологической речи у шестилетних детей с задержкой психического развития является эффективной.
Результаты исследования показали эффективность использованной нами системы обучения.
Таблица 1. Состав экспериментальной группы
И.Ф. |
Возраст |
Диагноз |
Катя С. |
6 |
Задержка психического развития |
Рома П. |
6 |
Задержка психического развития |
Андрей Я. |
6 |
Задержка психического развития |
Коля Б. |
6 |
Задержка психического развития |
Толя К. |
6 |
Задержка психического развития |
Настя Ж. |
6 |
Задержка психического развития |
Наташа Д. |
6 |
Задержка психического развития |
Марина Х. |
6 |
Задержка психического развития |
Саша Б. |
6 |
Задержка психического развития |
Женя И. |
6 |
Задержка психического развития |
Таблица 2. Состав контрольной группы
И.Ф. |
Возраст |
Диагноз |
Паша Я. |
6 |
Задержка психического развития |
Стас К. |
6 |
Задержка психического развития |
Маша А. |
6 |
Задержка психического развития |
Таня С. |
6 |
Задержка психического развития |
Андрей Г. |
6 |
Задержка психического развития |
Ира Л. |
6 |
Задержка психического развития |
Костя К. |
6 |
Задержка психического развития |
Алексей Н. |
6 |
Задержка психического развития |
Степа В. |
6 |
Задержка психического развития |
Вика М. |
6 |
Задержка психического развития |
Другое о педагогике:
Организация внеаудиторной самостоятельной работы студентов
Приступая к изучению конкретной дисциплины, студент должен внимательно ознакомиться с методическими рекомендациями студенту по освоению учебной дисциплины, требованиями программы по данному курсу. Методическими материалами, направляющими самостоятельную работу студентов являются: сборники основной ...
Проблема формирования интереса к изучению русского языка в
школе
Однотипность и шаблонность уроков снижают интерес к обучению, делают учебный процесс скучным и бесперспективным. А уж в начальной школе такое проведение уроков вообще недопустимо. Русский язык является одним из сложных и отнюдь не самых интересных предметов в школе. Поэтому необходимо ещё в начальн ...
Педагогическая концепция К. Орфа и традиции русского детского
музыкально-поэтического фольклора
В основу своей педагогической концепции Орф положил этнографические формы музицирования, - там он искал и нашел естественно-биологические подтверждения своих идей. Орф считал элементарную музыку доступной к переживанию в детском возрасте и соответствующей психике ребенка. Более того, он считал, что ...