Контрольный эксперимент и его анализ

Страница 5

Динамика обучения показала, что разработанная нами система коррекции связной монологической речи у шестилетних детей с задержкой психического развития является эффективной.

Результаты исследования показали эффективность использованной нами системы обучения.

Таблица 1. Состав экспериментальной группы

И.Ф.

Возраст

Диагноз

Катя С.

6

Задержка психического развития

Рома П.

6

Задержка психического развития

Андрей Я.

6

Задержка психического развития

Коля Б.

6

Задержка психического развития

Толя К.

6

Задержка психического развития

Настя Ж.

6

Задержка психического развития

Наташа Д.

6

Задержка психического развития

Марина Х.

6

Задержка психического развития

Саша Б.

6

Задержка психического развития

Женя И.

6

Задержка психического развития

Таблица 2. Состав контрольной группы

И.Ф.

Возраст

Диагноз

Паша Я.

6

Задержка психического развития

Стас К.

6

Задержка психического развития

Маша А.

6

Задержка психического развития

Таня С.

6

Задержка психического развития

Андрей Г.

6

Задержка психического развития

Ира Л.

6

Задержка психического развития

Костя К.

6

Задержка психического развития

Алексей Н.

6

Задержка психического развития

Степа В.

6

Задержка психического развития

Вика М.

6

Задержка психического развития

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8


Другое о педагогике:

Самоанализ профессиональной педагогической позиции личности педагога-воспитателя
Если посмотреть в целом на функциональное назначение самоанализа, то обнаружится, что он является своеобразной визитной карточкой профессионализма педагога-воспитателя, уникальным способом его самодиагностики, инструментом опосредованной оценки уровня сложившейся у воспитателя профессиональной педа ...

Достоинства и недостатки проблемного обучения
Проблемное обучение направлено на самостоятельный поиск обучаемым новых знаний и способов действия, а также предполагает последовательное и целенаправленное выдвижение перед учащимися познавательных проблем, разрешая, которые они под руководством педагога активно усваивают новые знания. Следователь ...

Процесс обучения лексической стороне речи
Работа над накоплением словаря сопутствует всему процессу обучения. Отсюда следует, что очень важно пробудить у учащихся интерес к постоянному расширению словарного запаса. Самым убедительным свидетельством владения словарем в глазах учителей и учащихся является способность принимать участие в обще ...

Меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.normaleducation.ru