Исходя из вышеперечисленного, можно сделать вывод, что к 4 годам в норме ребенок должен дифференцировать все звуки; в это время заканчивается формирование правильного звукопроизношения.
На протяжении дошкольного периода постепенно формируется контекстная речь, которая появляется сначала при пересказе ребенком сказок и рассказов, а затем при описании каких-нибудь событий из его личного опыта, собственных переживаний и впечатлений. sub zero appliance repair San Jose
4-й - школьный - от 7 до 17 лет.
Этот период характеризуется овладением ребенком письменной речью и систематическим обучением языку в школе.
В этот период дети овладевают звуковым анализом, усваивают грамматические правила построения высказываний, а ведущая роль принадлежит новому виду речи - письменной речи.
Другое о педагогике:
Краеведение в школе
Важная составляющая системы исторического краеведения в школе -содержание краеведческих знаний по истории. Можно условно говорить о концентрах (кругах) этих знаний: Мой дом. Родословная семьи; Родная школа. Ее история и традиции; Село (город): прошлое, настоящее, перспективы развития; История район ...
Физические качества
Одной из главных задач, решаемых в процессе физического воспитания, является обеспечение оптимального развития физических качеств, присущих человеку. Физическими качествами принято называть врожденные (генетически унаследованные) морфофункциональные качества, благодаря которым возможна физическая ( ...
Техническая подготовка: сущность, задачи, методы и средства
При повышении уровня силовых и скоростных качеств, структура движений футболиста при взаимодействии с мячом может значительно измениться, поэтому необходимо параллельно развитию двигательных качеств осваивать технические элементы. Развитие физических качеств и освоение техники - два тесно взаимосвя ...