Развитие речи в онтогенезе

Страница 2

Исходя из вышеперечисленного, можно сделать вывод, что к 4 годам в норме ребенок должен дифференцировать все звуки; в это время заканчивается формирование правильного звукопроизношения.

На протяжении дошкольного периода постепенно формируется контекстная речь, которая появляется сначала при пересказе ребенком сказок и рассказов, а затем при описании каких-нибудь событий из его личного опыта, собственных переживаний и впечатлений.

4-й - школьный - от 7 до 17 лет.

Этот период характеризуется овладением ребенком письменной речью и систематическим обучением языку в школе.

В этот период дети овладевают звуковым анализом, усваивают грамматические правила построения высказываний, а ведущая роль принадлежит новому виду речи - письменной речи.

Страницы: 1 2 


Другое о педагогике:

Руководство конструктивной деятельностью в старшем дошкольном возрасте
Конструирование всегда предполагает решение определённой конструктивно-технической задачи, предусматривающей организацию пространства, установление взаимного расположения элементов и частей предметов в соответствии с определённой логикой. В дошкольном возрасте конструктивная деятельность имеет ряд ...

Технологии эстетического освоения природных объектов
Экспериментальные исследования показывают, что существует рассогласование между потребностью людей в эстетическом освоении мира природы, наслаждении ее красотой и предпочтением тех или иных видов деятельности, направленной на природу. Люди занимаются сбором ягод, грибов, рыбалкой и т. д., а природо ...

Необходимость применения качественных задач
Задачники представляют физику либо как абстрактную науку, либо как чисто техническую, не связанную с живой природой, биологией, анатомией, медициной, жизнью человека. Поэтому для многих учеников она не интересна. Нужно стремиться сообщать ученику не только новые знания, но и помогать ему глубже и л ...

Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.normaleducation.ru