Развитие речи в онтогенезе

Страница 2

Исходя из вышеперечисленного, можно сделать вывод, что к 4 годам в норме ребенок должен дифференцировать все звуки; в это время заканчивается формирование правильного звукопроизношения.

На протяжении дошкольного периода постепенно формируется контекстная речь, которая появляется сначала при пересказе ребенком сказок и рассказов, а затем при описании каких-нибудь событий из его личного опыта, собственных переживаний и впечатлений.

4-й - школьный - от 7 до 17 лет.

Этот период характеризуется овладением ребенком письменной речью и систематическим обучением языку в школе.

В этот период дети овладевают звуковым анализом, усваивают грамматические правила построения высказываний, а ведущая роль принадлежит новому виду речи - письменной речи.

Страницы: 1 2 


Другое о педагогике:

Походы и экскурсии
Поход — это интересное комплексное мероприятие, в процессе которого решаются разные педагогические задачи: оздоровительные, познавательные, природоохранные, эстетические. Экскурсии отличаются от похода меньшим объемом всех его параметров: продолжительности пребывания на природе, количества педагоги ...

Новый подход в проведении экспериментальных заданий по физики с помощью Лего-констукторов на примере раздела «Механика»
физика школьный экспериментальный механика Реализация современных требований к сформированности экспериментальных умений невозможна без использования новых подходов к проведению практических работ. Необходимо использовать методику, при которой лабораторные работы выполняют не иллюстративную функцию ...

Классификация выборов
Проблема выбора в психологии особенно актуально встает в настоящее время не только для подрастающего поколения, но и для каждого члена общества в отдельности. Огромный поток информации ставит человека перед многочисленными альтернативами, в которых можно определиться, имея четко сформулированную це ...

Меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.normaleducation.ru