Развитие речи в онтогенезе

Страница 2

Исходя из вышеперечисленного, можно сделать вывод, что к 4 годам в норме ребенок должен дифференцировать все звуки; в это время заканчивается формирование правильного звукопроизношения.

На протяжении дошкольного периода постепенно формируется контекстная речь, которая появляется сначала при пересказе ребенком сказок и рассказов, а затем при описании каких-нибудь событий из его личного опыта, собственных переживаний и впечатлений.

4-й - школьный - от 7 до 17 лет.

Этот период характеризуется овладением ребенком письменной речью и систематическим обучением языку в школе.

В этот период дети овладевают звуковым анализом, усваивают грамматические правила построения высказываний, а ведущая роль принадлежит новому виду речи - письменной речи.

Страницы: 1 2 


Другое о педагогике:

Психолого-педагогическая характеристика детей с задержкой психического развития
Речь возникает при наличии определенных биологических предпосылок, прежде всего нормального созревания и функционирования центральной нервной системы. Однако речь является важнейшей социальной функцией, поэтому для ее развития одних биологических предпосылок недостаточно, она возникает только при у ...

Психолого-возрастные особенности младших школьников
Для того чтобы успешно решать поставленные задачи, учителю необходимо знать психологические особенности детей младшего школьного возраста. Дети этого возраста общительны и эмоциональны. Их отличает любознательность, острота и свежесть восприятия. В первую очередь они воспринимают то, что наглядно в ...

Специфика обучения в поликультурном пространстве
В настоящее время теория поликультурного или мультикультурного образования является наиболее актуальной и в связи с этим рассматривается идея единого мирового образовательного пространства. Мировое образование представляет собой систему учреждений, обеспечивающих организацию процесса познания с уче ...

Меню

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.normaleducation.ru