Выбор методов обоснования и собственно обоснование результатов исследования.
Построение теоретической и эмпирической интерпретаций. Их сравнение, анализ, модификация теоретических положений и условий получения эмпирических данных.
Установление научной новизны результатов исследования.
Изложение нового научного знания в научных выводах диссертации.
Оценка значения результатов для теории и практики.
Формулирование рекомендаций для практического использования результатов диссертационного исследования.
Приведенные регулятивы формируют вектор исследования, содержат составляющие организации научной деятельности и формирования содержания диссертационной работы, при этом представленная последовательность регулятивов соответствует некоторой обобщенной логической последовательности подготовки диссертации.
Другое о педагогике:
Игры - соревнования: кто быстрее, кто правильнее
"Что используют где?" Цель: отработка конструкций научного стиля речи "что получают из чего", "что используют (применяют) где". Реквизит: лист бумаги с изображением или названием предмета, о котором будет идти речь (он прикрепляется к доске); жетоны. Например, на листе ...
Значение игры
Педагоги психологи полагают, что игра удовлетворяет умственные потребности у детей младшего школьного возраста. Так педагог начальных классов С.Л. Лысенкова считает, что игра – это своеобразная предварительная тренировка ума, перед наиболее сложным решением поставленных задач в игре. Но все они сво ...
Познавательная деятельность, как условие развития младшего школьного
возраста
Познавательная деятельность включает в себя: познавательные интересы, познавательные процессы, познавательную активность, которые в свою очередь включают в себя познание окружающего мира: в игре, в труде, на прогулках, на занятиях, в общении с взрослыми и со сверстниками, путем осуществления воспри ...