По результатам выполнения диагностических заданий
детей 1 уровня –5
детей 2 уровня –22
детей 3 уровня –5
детей 4 уровня не выявилось.
По данным группового исследования были составлены графики для каждого ребенка группы риска.
По результатам группового исследования была составлена гистограмма.
![]() |
С детьми, набравшими наиболее высокий балл проводилась индивидуальная работа.
Таблица2.
№ п\п |
Фамилия Имя ребенка |
Рез-ты вып-ия диагностич заданий |
Ср. балл | |||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 | |||
1 |
Хамзин Айнур |
3 |
3 |
2 |
1 |
2 |
3 |
3 |
2,4 |
2 |
2 |
Кузнецов Павел |
4 |
2 |
2 |
2 |
1 |
3 |
3 |
2,4 |
2 |
3 |
Тиунов Женя |
3 |
2 |
2 |
2 |
3 |
3 |
3 |
2,6 |
2 |
4 |
Садыков Дамир |
4 |
3 |
2 |
2 |
1 |
3 |
3 |
2,6 |
2 |
5 |
Данилов Саша |
4 |
3 |
1 |
2 |
1 |
3 |
3 |
2,4 |
2 |
Задание №1- "Изготовление аппликации" (методика Н.А.Цирулик)
2 ребенка справились с заданием 3 уровня, 3 ребенка – с заданием 4 уровня.
Задание №2- "Продолжение орнамента"
2 ребенка справились с заданием 2 уровня, 3 ребенка – с заданием 3 уровня.
Задание №3- "Классификационный анализ сюжетной картинки"
1 ребенок справился с заданием 1 уровня, 4 ребенка – с заданием 2 уровня.
Задание №4- "Повторение ребенком прохлопанного ритма" (методическая инструментовка Н.В.Нечаевой)
1 ребенок справился с заданием 1 уровня, 4 ребенка – с заданием 2 уровня.
Задание №5- "Последовательное называние ("чтение") цветных кружков" (методическая инструментовка приема Н.В.Нечаевой)
3 ребенка справились с заданием 1 уровня, 1 ребенок – с заданием 3 уровня.
Задание №6- "Упорядочивание"
5 детей справились с заданием 3 уровня.
Другое о педагогике:
Понятие УМКД и его элементы
Учебно-методический комплекс дисциплины определяет единый порядок учебно-методического обеспечения дисциплин различных специальностей, в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования. Учебно-методический комплекс разрабатывается кафедр ...
Системы производственного обучения
Система образования в РФ представляет собой совокупность преемственных образовательных программ и государственных образовательных стандартов различного уровня и направленности; сети реализующих их образовательных учреждений различных организационно-правовых форм, типов, видов, систем, органов управ ...
Историко-педагогическое осмысление системы народного воспитания
Исследования проблемы народного воспитания современными учеными дают право утверждать, что в педагогической науке сложилась концепция народной педагогики, установлен ее предмет, определены источники, принципы, методы, характерные особенности. Но необходимость получения обоснованных данных педагогич ...