Анализ результатов диагностического исследования

Педагогическая теория » Диагностика детей группы риска в предшкольный период » Анализ результатов диагностического исследования

Страница 2

По результатам выполнения диагностических заданий

детей 1 уровня –5

детей 2 уровня –22

детей 3 уровня –5

детей 4 уровня не выявилось.

По данным группового исследования были составлены графики для каждого ребенка группы риска.

По результатам группового исследования была составлена гистограмма.

С детьми, набравшими наиболее высокий балл проводилась индивидуальная работа.

Таблица2.

№ п\п

Фамилия Имя ребенка

Рез-ты вып-ия диагностич заданий

Ср. балл

1

2

3

4

5

6

7

8

1

Хамзин Айнур

3

3

2

1

2

3

3

2,4

2

2

Кузнецов Павел

4

2

2

2

1

3

3

2,4

2

3

Тиунов Женя

3

2

2

2

3

3

3

2,6

2

4

Садыков Дамир

4

3

2

2

1

3

3

2,6

2

5

Данилов Саша

4

3

1

2

1

3

3

2,4

2

Задание №1- "Изготовление аппликации" (методика Н.А.Цирулик)

2 ребенка справились с заданием 3 уровня, 3 ребенка – с заданием 4 уровня.

Задание №2- "Продолжение орнамента"

2 ребенка справились с заданием 2 уровня, 3 ребенка – с заданием 3 уровня.

Задание №3- "Классификационный анализ сюжетной картинки"

1 ребенок справился с заданием 1 уровня, 4 ребенка – с заданием 2 уровня.

Задание №4- "Повторение ребенком прохлопанного ритма" (методическая инструментовка Н.В.Нечаевой)

1 ребенок справился с заданием 1 уровня, 4 ребенка – с заданием 2 уровня.

Задание №5- "Последовательное называние ("чтение") цветных кружков" (методическая инструментовка приема Н.В.Нечаевой)

3 ребенка справились с заданием 1 уровня, 1 ребенок – с заданием 3 уровня.

Задание №6- "Упорядочивание"

5 детей справились с заданием 3 уровня.

Страницы: 1 2 3 4


Другое о педагогике:

Познавательная деятельность, как условие развития младшего школьного возраста
Познавательная деятельность включает в себя: познавательные интересы, познавательные процессы, познавательную активность, которые в свою очередь включают в себя познание окружающего мира: в игре, в труде, на прогулках, на занятиях, в общении с взрослыми и со сверстниками, путем осуществления воспри ...

Изучение специфики коррекционного обучения детей с задержкой психического развития формам связной речи
Одно из важнейших условий коррекции речи детей с задержкой психического развития – организация их речевой практики, в которой ведущая роль отводится самостоятельной активной речевой деятельности ребёнка. Умение участвовать в такой форме речевого общения, как диалог, является одним из важнейших проя ...

Общие положения и методические рекомендации для занимающихся самостоятельно
Итак, молодой друг, ты решил серьезно заняться своим физическим совершенствованием. И не только потому, что ребята из твоей группы обгоняют тебя в беге, больше подтягиваются, дальше прыгают, но еще и потому, что ты заметил дефекты в своей фигуре. Опущенные плечи, слегка провисает живот. И это в 16 ...

Меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.normaleducation.ru