Анализ результатов диагностического исследования

Педагогическая теория » Диагностика детей группы риска в предшкольный период » Анализ результатов диагностического исследования

Страница 2

По результатам выполнения диагностических заданий

детей 1 уровня –5

детей 2 уровня –22

детей 3 уровня –5

детей 4 уровня не выявилось.

По данным группового исследования были составлены графики для каждого ребенка группы риска.

По результатам группового исследования была составлена гистограмма.

С детьми, набравшими наиболее высокий балл проводилась индивидуальная работа.

Таблица2.

№ п\п

Фамилия Имя ребенка

Рез-ты вып-ия диагностич заданий

Ср. балл

1

2

3

4

5

6

7

8

1

Хамзин Айнур

3

3

2

1

2

3

3

2,4

2

2

Кузнецов Павел

4

2

2

2

1

3

3

2,4

2

3

Тиунов Женя

3

2

2

2

3

3

3

2,6

2

4

Садыков Дамир

4

3

2

2

1

3

3

2,6

2

5

Данилов Саша

4

3

1

2

1

3

3

2,4

2

Задание №1- "Изготовление аппликации" (методика Н.А.Цирулик)

2 ребенка справились с заданием 3 уровня, 3 ребенка – с заданием 4 уровня.

Задание №2- "Продолжение орнамента"

2 ребенка справились с заданием 2 уровня, 3 ребенка – с заданием 3 уровня.

Задание №3- "Классификационный анализ сюжетной картинки"

1 ребенок справился с заданием 1 уровня, 4 ребенка – с заданием 2 уровня.

Задание №4- "Повторение ребенком прохлопанного ритма" (методическая инструментовка Н.В.Нечаевой)

1 ребенок справился с заданием 1 уровня, 4 ребенка – с заданием 2 уровня.

Задание №5- "Последовательное называние ("чтение") цветных кружков" (методическая инструментовка приема Н.В.Нечаевой)

3 ребенка справились с заданием 1 уровня, 1 ребенок – с заданием 3 уровня.

Задание №6- "Упорядочивание"

5 детей справились с заданием 3 уровня.

Страницы: 1 2 3 4


Другое о педагогике:

Беспризорность в 20-30-е годы ХХ века
В начале 20-х гг. беспризорность в стране продолжала носить массовый характер. Поэтому советское правительство продолжало создавать новые детские дома, открывать ночлежки для беспризорных детей, трудовые коммуны, детские социальные инспекции, которые вели борьбу с беспризорностью, защищали права де ...

Структура и типы уроков. Общая характеристика
Основной и ведущей формой обучения является урок как главное звено всей классно-кабинетной работы. Другие формы обучения применяются, как правило, в тесной связи с уроком для более глубокого полноценного решения задач обучения. Урок представляет собой ограниченную во времени, организованную систему ...

Восприятие метроритма
Методы осознания метроритмической организации звуков при записи представляют собой специфическую область восприятия и требуют особых приемов для усвоения. Звуковысотные и метроритмические соотношения в мелодии неотделимы и только их совокупность образует логику и мысль мелодии. Чаще всего встречают ...

Меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.normaleducation.ru