Анализ результатов диагностического исследования

Педагогическая теория » Диагностика детей группы риска в предшкольный период » Анализ результатов диагностического исследования

Страница 1

Результаты группового обследования приведены в таблице №1.

Табл.№1.

№ п\п

Фамилия Имя ребенка

Рез-ты вып-ия диагностич заданий

Ср. балл.

1

2

3

4

5

6

7

1

Арсланова Анжела

2

2

1

1

3

2

2

1,9

2

Артемова Олеся

1

1

1

1

2

1

1

1,1

3

Алимов Рамиз

3

2

2

3

2

2

1

2,1

4

Багаутдинов Ильгиз

2

1

3

2

1

2

1

1,7

5

Басырова Элина

3

3

2

2

2

2

2

2,3

6

Григорьев Егор

2

2

3

2

3

1

2

2,1

7

Губайдуллин Эмиль

1

2

1

1

1

1

2

1,3

8

Гаджиев Бакир

2

2

3

1

2

2

1

1,9

9

Воронцова Катя

3

3

2

2

2

2

1

2,1

10

Грибан Павел

2

2

3

3

2

2

1

2,1

11

Данилов Саша

3

3

3

2

3

3

2

2,7

12

Дементьев Дима

2

2

3

2

2

2

1

2,0

13

Жирнякова Аня

2

2

3

1

2

2

1

1,9

14

Истомин Владик

2

2

3

3

2

2

1

2,1

15

Ишмуратова Регина

1

1

2

2

1

1

1

1,3

16

Ильясова Фаягуль

2

2

1

2

2

1

2

1,7

17

Кузина Маша

1

2

2

1

2

2

2

1,7

18

Коробова Юля

2

1

2

3

2

2

2

2,0

19

Киньябулатова Люзия

2

1

1

1

2

1

1

1,3

20

Мананова Наташа

3

2

2

3

2

2

2

2,3

21

Митякин Роман

2

1

2

1

1

1

1

1,3

22

Магадиев Володя

1

1

1

3

2

1

2

1,6

23

Прозорова Кира

1

2

3

2

3

2

2

2,1

24

Рузанова Лена

2

3

3

2

1

2

2

2,1

25

Садыков Дамир

4

3

3

3

3

2

2

2,9

26

Соловьева Алина

2

2

2

2

2

1

1

1,7

27

Султангалина Вика

3

3

2

2

2

2

2

2,3

28

Тиунов Женя

3

3

3

3

3

2

2

2,7

29

Уразбахтина Аделя

2

2

2

2

2

3

1

2,0

30

Кузнецов Павел

4

3

3

3

3

2

2

2,9

31

Хамзин Айнур

4

3

3

3

3

3

2

3,0

32

Юдин Саша

1

1

2

2

2

2

2

1,7

Страницы: 1 2 3 4


Другое о педагогике:

Смысл и содержание новых компетентностей педагогической деятельности
В современной ситуации высокой культурной и социальной динамики от педагога, помимо его работы в учебном заведении, требуется участие в различного рода образовательных проектах, связанных с внедрением инновационных методов преподавания, разработкой эффективных способов обучения. Причем включаться о ...

Характеристика становления дополнительного образования в России
Дополнительное образование детей как неотъемлемая часть системы образования России приобрела системные характеристики в 90-х годах прошлого столетия. В соответствии с законом Российской Федерации «Об образовании» внешкольные учреждения преобразованы в учреждения дополнительного образования, а систе ...

Оценка выполненного проекта
Как отмечает Чечель З.И. , на последних этапах проектирования и учащийся, и педагог анализируют и оценивают результаты деятельности, ко­торые часто отождествляются лишь с выполненным проектом. На самом деле при использовании метода проектов существуют, по крайней мере, два ре­зультата. Первый (скры ...

Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.normaleducation.ru