Результаты группового обследования приведены в таблице №1.
Табл.№1.
№ п\п |
Фамилия Имя ребенка |
Рез-ты вып-ия диагностич заданий |
Ср. балл. | ||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 | |||
1 |
Арсланова Анжела |
2 |
2 |
1 |
1 |
3 |
2 |
2 |
1,9 |
2 |
Артемова Олеся |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
1 |
1 |
1,1 |
3 |
Алимов Рамиз |
3 |
2 |
2 |
3 |
2 |
2 |
1 |
2,1 |
4 |
Багаутдинов Ильгиз |
2 |
1 |
3 |
2 |
1 |
2 |
1 |
1,7 |
5 |
Басырова Элина |
3 |
3 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2,3 |
6 |
Григорьев Егор |
2 |
2 |
3 |
2 |
3 |
1 |
2 |
2,1 |
7 |
Губайдуллин Эмиль |
1 |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
1,3 |
8 |
Гаджиев Бакир |
2 |
2 |
3 |
1 |
2 |
2 |
1 |
1,9 |
9 |
Воронцова Катя |
3 |
3 |
2 |
2 |
2 |
2 |
1 |
2,1 |
10 |
Грибан Павел |
2 |
2 |
3 |
3 |
2 |
2 |
1 |
2,1 |
11 |
Данилов Саша |
3 |
3 |
3 |
2 |
3 |
3 |
2 |
2,7 |
12 |
Дементьев Дима |
2 |
2 |
3 |
2 |
2 |
2 |
1 |
2,0 |
13 |
Жирнякова Аня |
2 |
2 |
3 |
1 |
2 |
2 |
1 |
1,9 |
14 |
Истомин Владик |
2 |
2 |
3 |
3 |
2 |
2 |
1 |
2,1 |
15 |
Ишмуратова Регина |
1 |
1 |
2 |
2 |
1 |
1 |
1 |
1,3 |
16 |
Ильясова Фаягуль |
2 |
2 |
1 |
2 |
2 |
1 |
2 |
1,7 |
17 |
Кузина Маша |
1 |
2 |
2 |
1 |
2 |
2 |
2 |
1,7 |
18 |
Коробова Юля |
2 |
1 |
2 |
3 |
2 |
2 |
2 |
2,0 |
19 |
Киньябулатова Люзия |
2 |
1 |
1 |
1 |
2 |
1 |
1 |
1,3 |
20 |
Мананова Наташа |
3 |
2 |
2 |
3 |
2 |
2 |
2 |
2,3 |
21 |
Митякин Роман |
2 |
1 |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1,3 |
22 |
Магадиев Володя |
1 |
1 |
1 |
3 |
2 |
1 |
2 |
1,6 |
23 |
Прозорова Кира |
1 |
2 |
3 |
2 |
3 |
2 |
2 |
2,1 |
24 |
Рузанова Лена |
2 |
3 |
3 |
2 |
1 |
2 |
2 |
2,1 |
25 |
Садыков Дамир |
4 |
3 |
3 |
3 |
3 |
2 |
2 |
2,9 |
26 |
Соловьева Алина |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
1 |
1 |
1,7 |
27 |
Султангалина Вика |
3 |
3 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2,3 |
28 |
Тиунов Женя |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
2 |
2 |
2,7 |
29 |
Уразбахтина Аделя |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
3 |
1 |
2,0 |
30 |
Кузнецов Павел |
4 |
3 |
3 |
3 |
3 |
2 |
2 |
2,9 |
31 |
Хамзин Айнур |
4 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
2 |
3,0 |
32 |
Юдин Саша |
1 |
1 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
1,7 |
Другое о педагогике:
Методические рекомендации по подготовке и проведению занятия
Преподаватель в быстром темпе показывает с помощью проектора кадры, использованные лектором на предшествующем занятии, тем самым восстанавливает в памяти обучающихся материал лекции, относящийся к данному занятию. Использование информационных технологий активизирует внимание студентов к содержанию ...
Дидактические игры на уроках английского языка
В настоящее время основным принципом работы современного педагога является не только целенаправленное воздействие на каждого обучаемого, его личностные установки, но и оптимизация совместной деятельности учащихся. Именно учебно-дидактические игры оказывают при этом большую роль. Они активизируют уч ...
Самоанализ профессиональной педагогической позиции личности
педагога-воспитателя
Если посмотреть в целом на функциональное назначение самоанализа, то обнаружится, что он является своеобразной визитной карточкой профессионализма педагога-воспитателя, уникальным способом его самодиагностики, инструментом опосредованной оценки уровня сложившейся у воспитателя профессиональной педа ...