Результаты группового обследования приведены в таблице №1.
Табл.№1.
№ п\п |
Фамилия Имя ребенка |
Рез-ты вып-ия диагностич заданий |
Ср. балл. | ||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 | |||
1 |
Арсланова Анжела |
2 |
2 |
1 |
1 |
3 |
2 |
2 |
1,9 |
2 |
Артемова Олеся |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
1 |
1 |
1,1 |
3 |
Алимов Рамиз |
3 |
2 |
2 |
3 |
2 |
2 |
1 |
2,1 |
4 |
Багаутдинов Ильгиз |
2 |
1 |
3 |
2 |
1 |
2 |
1 |
1,7 |
5 |
Басырова Элина |
3 |
3 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2,3 |
6 |
Григорьев Егор |
2 |
2 |
3 |
2 |
3 |
1 |
2 |
2,1 |
7 |
Губайдуллин Эмиль |
1 |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
1,3 |
8 |
Гаджиев Бакир |
2 |
2 |
3 |
1 |
2 |
2 |
1 |
1,9 |
9 |
Воронцова Катя |
3 |
3 |
2 |
2 |
2 |
2 |
1 |
2,1 |
10 |
Грибан Павел |
2 |
2 |
3 |
3 |
2 |
2 |
1 |
2,1 |
11 |
Данилов Саша |
3 |
3 |
3 |
2 |
3 |
3 |
2 |
2,7 |
12 |
Дементьев Дима |
2 |
2 |
3 |
2 |
2 |
2 |
1 |
2,0 |
13 |
Жирнякова Аня |
2 |
2 |
3 |
1 |
2 |
2 |
1 |
1,9 |
14 |
Истомин Владик |
2 |
2 |
3 |
3 |
2 |
2 |
1 |
2,1 |
15 |
Ишмуратова Регина |
1 |
1 |
2 |
2 |
1 |
1 |
1 |
1,3 |
16 |
Ильясова Фаягуль |
2 |
2 |
1 |
2 |
2 |
1 |
2 |
1,7 |
17 |
Кузина Маша |
1 |
2 |
2 |
1 |
2 |
2 |
2 |
1,7 |
18 |
Коробова Юля |
2 |
1 |
2 |
3 |
2 |
2 |
2 |
2,0 |
19 |
Киньябулатова Люзия |
2 |
1 |
1 |
1 |
2 |
1 |
1 |
1,3 |
20 |
Мананова Наташа |
3 |
2 |
2 |
3 |
2 |
2 |
2 |
2,3 |
21 |
Митякин Роман |
2 |
1 |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1,3 |
22 |
Магадиев Володя |
1 |
1 |
1 |
3 |
2 |
1 |
2 |
1,6 |
23 |
Прозорова Кира |
1 |
2 |
3 |
2 |
3 |
2 |
2 |
2,1 |
24 |
Рузанова Лена |
2 |
3 |
3 |
2 |
1 |
2 |
2 |
2,1 |
25 |
Садыков Дамир |
4 |
3 |
3 |
3 |
3 |
2 |
2 |
2,9 |
26 |
Соловьева Алина |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
1 |
1 |
1,7 |
27 |
Султангалина Вика |
3 |
3 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2,3 |
28 |
Тиунов Женя |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
2 |
2 |
2,7 |
29 |
Уразбахтина Аделя |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
3 |
1 |
2,0 |
30 |
Кузнецов Павел |
4 |
3 |
3 |
3 |
3 |
2 |
2 |
2,9 |
31 |
Хамзин Айнур |
4 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
2 |
3,0 |
32 |
Юдин Саша |
1 |
1 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
1,7 |
Другое о педагогике:
Смысл и содержание новых компетентностей
педагогической деятельности
В современной ситуации высокой культурной и социальной динамики от педагога, помимо его работы в учебном заведении, требуется участие в различного рода образовательных проектах, связанных с внедрением инновационных методов преподавания, разработкой эффективных способов обучения. Причем включаться о ...
Характеристика становления дополнительного образования в России
Дополнительное образование детей как неотъемлемая часть системы образования России приобрела системные характеристики в 90-х годах прошлого столетия. В соответствии с законом Российской Федерации «Об образовании» внешкольные учреждения преобразованы в учреждения дополнительного образования, а систе ...
Оценка выполненного проекта
Как отмечает Чечель З.И. , на последних этапах проектирования и учащийся, и педагог анализируют и оценивают результаты деятельности, которые часто отождествляются лишь с выполненным проектом. На самом деле при использовании метода проектов существуют, по крайней мере, два результата. Первый (скры ...