Результаты группового обследования приведены в таблице №1.
Табл.№1.
№ п\п |
Фамилия Имя ребенка |
sub zero appliance repair San Jose Рез-ты вып-ия диагностич заданий |
Ср. балл. | ||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 | |||
1 |
Арсланова Анжела |
2 |
2 |
1 |
1 |
3 |
2 |
2 |
1,9 |
2 |
Артемова Олеся |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
1 |
1 |
1,1 |
3 |
Алимов Рамиз |
3 |
2 |
2 |
3 |
2 |
2 |
1 |
2,1 |
4 |
Багаутдинов Ильгиз |
2 |
1 |
3 |
2 |
1 |
2 |
1 |
1,7 |
5 |
Басырова Элина |
3 |
3 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2,3 |
6 |
Григорьев Егор |
2 |
2 |
3 |
2 |
3 |
1 |
2 |
2,1 |
7 |
Губайдуллин Эмиль |
1 |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
1,3 |
8 |
Гаджиев Бакир |
2 |
2 |
3 |
1 |
2 |
2 |
1 |
1,9 |
9 |
Воронцова Катя |
3 |
3 |
2 |
2 |
2 |
2 |
1 |
2,1 |
10 |
Грибан Павел |
2 |
2 |
3 |
3 |
2 |
2 |
1 |
2,1 |
11 |
Данилов Саша |
3 |
3 |
3 |
2 |
3 |
3 |
2 |
2,7 |
12 |
Дементьев Дима |
2 |
2 |
3 |
2 |
2 |
2 |
1 |
2,0 |
13 |
Жирнякова Аня |
2 |
2 |
3 |
1 |
2 |
2 |
1 |
1,9 |
14 |
Истомин Владик |
2 |
2 |
3 |
3 |
2 |
2 |
1 |
2,1 |
15 |
Ишмуратова Регина |
1 |
1 |
2 |
2 |
1 |
1 |
1 |
1,3 |
16 |
Ильясова Фаягуль |
2 |
2 |
1 |
2 |
2 |
1 |
2 |
1,7 |
17 |
Кузина Маша |
1 |
2 |
2 |
1 |
2 |
2 |
2 |
1,7 |
18 |
Коробова Юля |
2 |
1 |
2 |
3 |
2 |
2 |
2 |
2,0 |
19 |
Киньябулатова Люзия |
2 |
1 |
1 |
1 |
2 |
1 |
1 |
1,3 |
20 |
Мананова Наташа |
3 |
2 |
2 |
3 |
2 |
2 |
2 |
2,3 |
21 |
Митякин Роман |
2 |
1 |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1,3 |
22 |
Магадиев Володя |
1 |
1 |
1 |
3 |
2 |
1 |
2 |
1,6 |
23 |
Прозорова Кира |
1 |
2 |
3 |
2 |
3 |
2 |
2 |
2,1 |
24 |
Рузанова Лена |
2 |
3 |
3 |
2 |
1 |
2 |
2 |
2,1 |
25 |
Садыков Дамир |
4 |
3 |
3 |
3 |
3 |
2 |
2 |
2,9 |
26 |
Соловьева Алина |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
1 |
1 |
1,7 |
27 |
Султангалина Вика |
3 |
3 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2,3 |
28 |
Тиунов Женя |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
2 |
2 |
2,7 |
29 |
Уразбахтина Аделя |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
3 |
1 |
2,0 |
30 |
Кузнецов Павел |
4 |
3 |
3 |
3 |
3 |
2 |
2 |
2,9 |
31 |
Хамзин Айнур |
4 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
2 |
3,0 |
32 |
Юдин Саша |
1 |
1 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
1,7 |
Другое о педагогике:
Место синтетических высокомолекулярных веществ и
полимерных материалов на их основе в школьном курсе химии
Термин “полимеризация” был введен в науку И.Берцелиусом в 1833 г. для обозначения особого вида изомерии, при которой вещества (полимеры), имеющие одинаковый состав, обладают различной молекулярной массой, например этилен и бутилен, кислород и озон. Такое содержание термина не соответствует современ ...
Методические рекомендации по подготовке и проведению занятия по курсу
«Введение в психологию» по теме «Ощущение и восприятие»
Целевое назначения занятия Цель занятия: актуализация знаний о психических познавательных процессах ощущение и восприятие. Задачи занятия: закрепить понятия ощущения и восприятия как сенсорных процессов; определить различие и взаимосвязь ощущения и восприятия как сенсорных процессов; практически ис ...
Классификация педагогических технологий
Классифицируя педагогические технологии, Селевко выделяет следующие их классы : - По уровню применения выделяются общепедагогические, частнометодические (предметные) и локальные (модульные) технологии. - По философской основе: материалистические и идеалистические, диалектические и метафизические, н ...