Задание №7- "Выявление сформированности начальных геометрических представлений о составе числа" (Методика И.И.Аринской)
5 детей справились с заданием 3 уровня.
Задание №8- "Описание картинки с нелепыми ситуациями"
5 детей справились с заданием 2 уровня.
По данным индивидуального исследования были составлены графики для каждого ребенка группы риска:
![]() |
![]() |
![]() |
Если сравнить фронтальное диагностирование и индивидуальное одних и тех же детей, выявляется, что при индивидуальном выполнении заданий результаты несколько выше.
Сделаем математическую обработку данных по критерию Манна – Уитни:
Предположим что:
Н0- уровень выполнения заданий при фронтальном диагностировании не ниже, чем при индивидуальном.
Н1- уровень выполнения заданий при фронтальном диагностировании ниже, чем при индивидуальном.
Проверка:
|
Группа1: Фронтальные исследования. |
Группа2: Индивидуальные исследования. | |||
|
№ |
Показатель |
Ранг |
Показатель |
Ранг |
|
1 |
2,4 |
2 | ||
|
2 |
2,4 |
2 | ||
|
3 |
2,4 |
2 | ||
|
4 |
2,5 |
4,5 | ||
|
5 |
2,5 |
4,5 | ||
|
6 |
2,7 |
6,5 | ||
|
7 |
2,7 |
6,5 | ||
|
8 |
2,9 |
8,5 | ||
|
9 |
2,9 |
8,5 | ||
|
10 |
3 |
10 | ||
|
суммы |
14,2 |
40 |
12,2 |
15 |
|
средние |
0,36 |
0,8 | ||
Другое о педагогике:
Особенности педагогического процесса в отечественной
педагогике
педагогический профессиональный обучение деловой Анализ, отечественного опыта проектирования педагогической системы показал, что проекты разрабатываются представителями различных областей научного знания: педагогики, психологии, дидактики. Вопросы проектирования многоуровневой профессиональной подг ...
Использование отдельных жанров живописи для обучения сочинениям
Л.А. Худякова систематизирует и описывает сочинения по картине в зависимости от жанра картины. Цель подобной систематизации у Худяковой Л.А. – показать различные формы обучения учащихся разным типам высказываний с использованием картины. Натюрмортный жанрпредставляет широкие возможности для работы ...
Характеристика становления дополнительного образования в России
Дополнительное образование детей как неотъемлемая часть системы образования России приобрела системные характеристики в 90-х годах прошлого столетия. В соответствии с законом Российской Федерации «Об образовании» внешкольные учреждения преобразованы в учреждения дополнительного образования, а систе ...