Анализ результатов диагностического исследования

Педагогическая теория » Диагностика детей группы риска в предшкольный период » Анализ результатов диагностического исследования

Страница 3

Задание №7- "Выявление сформированности начальных геометрических представлений о составе числа" (Методика И.И.Аринской)

5 детей справились с заданием 3 уровня.

Задание №8- "Описание картинки с нелепыми ситуациями"

5 детей справились с заданием 2 уровня.

По данным индивидуального исследования были составлены графики для каждого ребенка группы риска:

Если сравнить фронтальное диагностирование и индивидуальное одних и тех же детей, выявляется, что при индивидуальном выполнении заданий результаты несколько выше.

Сделаем математическую обработку данных по критерию Манна – Уитни:

Предположим что:

Н0- уровень выполнения заданий при фронтальном диагностировании не ниже, чем при индивидуальном.

Н1- уровень выполнения заданий при фронтальном диагностировании ниже, чем при индивидуальном.

Проверка:

Группа1: Фронтальные исследования.

Группа2: Индивидуальные исследования.

Показатель

Ранг

Показатель

Ранг

1

2,4

2

2

2,4

2

3

2,4

2

4

2,5

4,5

5

2,5

4,5

6

2,7

6,5

7

2,7

6,5

8

2,9

8,5

9

2,9

8,5

10

3

10

суммы

14,2

40

12,2

15

средние

0,36

0,8

Страницы: 1 2 3 4


Другое о педагогике:

Цель и методы семейного воспитания
Целью семейного воспитания является формирование таких качеств личности, которые помогут достойно преодолеть трудности и преграды, встречающиеся на жизненном пути. Развитие интеллекта и творческих способностей, первичного опыта трудовой деятельности, нравственное и эстетическое формирование, эмоцио ...

Проблема уровня субъективного ощущения одиночества у мальчиков и девочек в подростковом возрасте
Многими исследователями подростковый возраст признан как переходный этап становления самосознания. А возникновение самосознания – это итог осмысления подростком заметных изменений в своём внешнем облике и как следствие возникновение острого интереса к самому себе. Резкое изменение его поведения про ...

Анализ и практическая апробация курса "Методы педагогического исследования"
Основной формой контроля степени усвоения студентами предлагаемого им материала в курсе "МПИ" являются отчёты. Требования к содержанию работ зависят от специфики изучаемой темы, но при этом есть общие критерии, а именно: в отчёте должны быть представлены характеристика применяемой на прак ...

Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.normaleducation.ru