Анализ результатов диагностического исследования

Педагогическая теория » Диагностика детей группы риска в предшкольный период » Анализ результатов диагностического исследования

Страница 3

Задание №7- "Выявление сформированности начальных геометрических представлений о составе числа" (Методика И.И.Аринской)

5 детей справились с заданием 3 уровня.

Задание №8- "Описание картинки с нелепыми ситуациями"

5 детей справились с заданием 2 уровня.

По данным индивидуального исследования были составлены графики для каждого ребенка группы риска:

Если сравнить фронтальное диагностирование и индивидуальное одних и тех же детей, выявляется, что при индивидуальном выполнении заданий результаты несколько выше.

Сделаем математическую обработку данных по критерию Манна – Уитни:

Предположим что:

Н0- уровень выполнения заданий при фронтальном диагностировании не ниже, чем при индивидуальном.

Н1- уровень выполнения заданий при фронтальном диагностировании ниже, чем при индивидуальном.

Проверка:

Группа1: Фронтальные исследования.

Группа2: Индивидуальные исследования.

Показатель

Ранг

Показатель

Ранг

1

2,4

2

2

2,4

2

3

2,4

2

4

2,5

4,5

5

2,5

4,5

6

2,7

6,5

7

2,7

6,5

8

2,9

8,5

9

2,9

8,5

10

3

10

суммы

14,2

40

12,2

15

средние

0,36

0,8

Страницы: 1 2 3 4


Другое о педагогике:

Драматизация как средство повышения мотивации у детей к изучению английского языка
Как известно, в функционировании учебного процесса играет мотивация. Мотивация – побуждение к деятельности для достижения поставленной цели, она способствует активизации познавательных процессов: внимания, мышления, памяти, побуждает к тому или иному виду занятий, к выполнению того или иного упражн ...

Теоретические основы проведения уроков чтения в школе VIII вида
Главная задача уроков чтения—выработка у детей навыков правильного, беглого, выразительного и сознательного чтения. Кроме общих с массовой школой задач уроки чтения в специальной школе выполняют функцию коррекции недостатков. У детей с нарушением интеллекта исправляется произношение, становится бол ...

Воплощение технологического подхода в построении конкретных систем обучения
Воплощение технологического подхода в построении систем обучения имеет много примеров из прошлого: система индивидуально предписанного обучения, созданная в середине 1960-х гг. Питтсбургским университетом; система бригадно-индивидуального обучения, разработанная в 1980-е гг. в университете Джонса Г ...

Меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.normaleducation.ru