Анализ результатов диагностического исследования

Педагогическая теория » Диагностика детей группы риска в предшкольный период » Анализ результатов диагностического исследования

Страница 3

Задание №7- "Выявление сформированности начальных геометрических представлений о составе числа" (Методика И.И.Аринской)

5 детей справились с заданием 3 уровня.

Задание №8- "Описание картинки с нелепыми ситуациями"

5 детей справились с заданием 2 уровня.

По данным индивидуального исследования были составлены графики для каждого ребенка группы риска:

Если сравнить фронтальное диагностирование и индивидуальное одних и тех же детей, выявляется, что при индивидуальном выполнении заданий результаты несколько выше.

Сделаем математическую обработку данных по критерию Манна – Уитни:

Предположим что:

Н0- уровень выполнения заданий при фронтальном диагностировании не ниже, чем при индивидуальном.

Н1- уровень выполнения заданий при фронтальном диагностировании ниже, чем при индивидуальном.

Проверка:

Группа1: Фронтальные исследования.

Группа2: Индивидуальные исследования.

Показатель

Ранг

Показатель

Ранг

1

2,4

2

2

2,4

2

3

2,4

2

4

2,5

4,5

5

2,5

4,5

6

2,7

6,5

7

2,7

6,5

8

2,9

8,5

9

2,9

8,5

10

3

10

суммы

14,2

40

12,2

15

средние

0,36

0,8

Страницы: 1 2 3 4


Другое о педагогике:

Содержание исследовательской деятельности
Структура научного педагогического исследования: Актуальность. Краткая характеристика социальной и профессионально-предметной ситуации. Проблемы. На решение какой проблемы направлена данная работа. Цель. Обобщённая форма представления результата (прожектное описание результата). Сегодняшний студент ...

Формирование мирового образовательного характера
Для мирового образовательного пространства характерны такие свойства, как динамичность, интернациональность и разная плотность связей между составляющими и концентрации образовательных систем. Мировое образовательное пространство как система отвечает принципу взаимосвязи системы и среды. Его формир ...

Специальное образование в Японии
Образование детей-инвалидов в Японии называлось «специальным образованием», но с 2007 года стал употребляться термин «специализированное образование». Все специальные школы, школы для слепых и глухонемых детей стали называться школами для детей со специализированными нуждами. Дети с тяжелыми наруше ...

Меню

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.normaleducation.ru