Метод активизации возможностей личности и коллектива

Страница 8

- тренировки в лексике;

- тренировки в фонетике.

Причем в зависимости от этапа курса обучения или занятия значимость последовательности учебных задач меняется при сохранении всех компонентов комплексной задачи. Полифункциональность упражнения заключается также в том, что оно одновременно направлено на формирование 2-3 навыков, каждый из которых находится в различной стадии становления.

Преподаватель должен помнить, что никакой грамматический материал нельзя «пройти». Он существует всегда, до последнего дня занятий в поле внимания преподавателя, который включает любое данное грамматическое явление в упражнения разного уровня.

Положительное влияние группы на ребенка огромно:

Во-первых, благодаря взаимному обмену информацией группа создает необходимые условия для каждого члена группы, содействуя общему развитию интеллекта ребенка. Во-вторых, группа – это богатейшее поле эмоционального напряжения, где переплетается удивительное многообразие эмоциональных проявлений индивидуальностей, где субъект черпает эмоциональный опыт и сам обогащает разворачивающуюся перед ним палитру эмоциональных откликов на реальную действительность. В-третьих, в групповом взаимодействии ребенок обретает поведенческий опыт, социальная ценность которого огромна для всей его последующей жизни. В-четвертых, в группе ребенок обнаруживает свою несхожесть с другими людьми, а если это его сверстники – с другим «Я» и познает самого себя в таком сопоставлении с другими. Наконец, группа предоставляет возможность ребенку выразить себя, избрав то, что интересно, по силам, соответствует способностям и, так как в группе спектр социальных полей широк, в группе интенсивно формируется индивидуальность ребенка [53].

Метод активизации возможностей личности и коллектива Г.А.Китайгородской обучает «живому» разговорному языку; дает возможность заговорить, начиная с первого занятия; знакомит с культурой и традициями страны изучаемого языка; учитывает индивидуальные потребности каждого; помогает преодолеть языковой барьер; предусматривает максимизацию объемов учебного материала; проходит в дружеской неформальной атмосфере.

Страницы: 3 4 5 6 7 8 


Другое о педагогике:

Основные формы и методы организации занятий по моделированию основы женского платья
Метод (methodos) по-гречески — «путь», «способ поведения». Под методом обучения понимается систематически применяемый способ работы преподавателя со студентами, позволяющий студентам развивать свои умственные способности и интересы, овладевать знаниями и умениями, а также использовать их на практик ...

Организация исследования и анализ речевого развития
Экспериментальное изучение лексической стороны речи дошкольников с ОНР проводилось на базе ДОУ № 44 Кузяевского района г. Москвы), в течение 2 недель. Участниками эксеримента стали дети старшего дошкольного возраста (5– 6 лет). Экспериментальную группу составили 5 детей с ОНР 3-го уровня, стертая ф ...

Основные психолого-педагогические направления работы по развитию речи детей
Основные задачи развития речи - воспитание звуковой культуры речи, словарная работа, формирование грамматического строя речи, её связности при построении развёрнутого высказывания - решаются от группы к группе, однако на каждом возрастном этапе идет постепенное усложнение каждой задачи, и меняются ...

Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.normaleducation.ru