Метод активизации возможностей личности и коллектива

Страница 8

- тренировки в лексике;

- тренировки в фонетике.

Причем в зависимости от этапа курса обучения или занятия значимость последовательности учебных задач меняется при сохранении всех компонентов комплексной задачи. Полифункциональность упражнения заключается также в том, что оно одновременно направлено на формирование 2-3 навыков, каждый из которых находится в различной стадии становления.

Преподаватель должен помнить, что никакой грамматический материал нельзя «пройти». Он существует всегда, до последнего дня занятий в поле внимания преподавателя, который включает любое данное грамматическое явление в упражнения разного уровня.

Положительное влияние группы на ребенка огромно:

Во-первых, благодаря взаимному обмену информацией группа создает необходимые условия для каждого члена группы, содействуя общему развитию интеллекта ребенка. Во-вторых, группа – это богатейшее поле эмоционального напряжения, где переплетается удивительное многообразие эмоциональных проявлений индивидуальностей, где субъект черпает эмоциональный опыт и сам обогащает разворачивающуюся перед ним палитру эмоциональных откликов на реальную действительность. В-третьих, в групповом взаимодействии ребенок обретает поведенческий опыт, социальная ценность которого огромна для всей его последующей жизни. В-четвертых, в группе ребенок обнаруживает свою несхожесть с другими людьми, а если это его сверстники – с другим «Я» и познает самого себя в таком сопоставлении с другими. Наконец, группа предоставляет возможность ребенку выразить себя, избрав то, что интересно, по силам, соответствует способностям и, так как в группе спектр социальных полей широк, в группе интенсивно формируется индивидуальность ребенка [53].

Метод активизации возможностей личности и коллектива Г.А.Китайгородской обучает «живому» разговорному языку; дает возможность заговорить, начиная с первого занятия; знакомит с культурой и традициями страны изучаемого языка; учитывает индивидуальные потребности каждого; помогает преодолеть языковой барьер; предусматривает максимизацию объемов учебного материала; проходит в дружеской неформальной атмосфере.

Страницы: 3 4 5 6 7 8 


Другое о педагогике:

Изучение русского музыкального фольклора в условиях урока музыки
Значение фольклора как важной части музыкального воспитания в современном мире общеизвестно и общепризнанно. Фольклор всегда чутко отзывается на запросы людей, будучи отражением коллективного разума, накопленного жизненного опыта. И в нем задолго до возникновения педагогики как академической культу ...

Разработка практическое занятия по теме "Ощущение и восприятие" с использованием интерактивных технологий
Огромная роль в развитии и воспитании ребенка принадлежит игре - важнейшему виду детской деятельности. Она является эффективным средством формирования личности дошкольника, его морально - волевых качеств, в игре реализуется потребность воздействия на мир. "Игра - это огромное светлое окно, чер ...

Мероприятия по совершенствованию деятельности Муниципального учреждения дополнительного образования детей «Центр эстетического воспитания детей» г. Оренбурга
В соответствии с содержанием концепции развития дополнительного образования детей необходимо разработать мероприятия по развитию Муниципального учреждения дополнительного образования детей «Центр эстетического воспитания детей. Основным направлением развития МУДОД «Центр эстетического воспитания де ...

Меню

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.normaleducation.ru