Основные направления деятельности Муниципального учреждения дополнительного образования детей «Центр эстетического воспитания детей» г. Оренбурга

Педагогическая теория » Совершенствование системы дополнительного образования » Основные направления деятельности Муниципального учреждения дополнительного образования детей «Центр эстетического воспитания детей» г. Оренбурга

Страница 4

Таблица 7 - Динамика распределения педагогов по стажу

Стаж работы

2004-2005 уч.г.

2005-2006 уч.г.

2006-2007 уч.г.

2007-2008 уч.г.

2008-2009 уч.г.

к-во

%

к-во

%

к-во

%

к-во

%

к-во

%

Свыше 10 лет

155

53%

136

41,5

94

36,9

123

44,4

118

51,3

10 лет

117

25%

147

44,9

76

29,8

100

36,1

76

33

Мене 10 лет

199

42%

44

13,4

85

33,3

54

19,5

36

15,7

О результативности образовательного процесса можно судить по активности детей в мероприятиях, выставках, конкурсах, фестивалях. Что явилось результатом профессиональной деятельности руководителей структурных подразделений.

Итак, необходимо сделать следующие выводы:

Деятельность МУДОД «Центр эстетического воспитания детей» направлена на сохранение и обеспечение целостности воспитательно-образовательного процесса, на расширение поля социализации на основе выбора детьми деятельности по их интересам и потребностям.

Организация и содержание образовательной деятельности МУДОД «ЦЭВД» строится на педагогически обоснованном выборе дополнительных образовательных программ по направлениям, определенным Уставом, рекомендованных Министерством образования РФ, Министерством культуры РФ, органами управления образования, а также авторских, модифицированных и адаптированных программ, утвержденных Методическим советом ЦЭВД.

Образовательно-воспитательный процесс организован на основе Закона «Об образовании», Типового положения об учреждении дополнительного образования и Устава «Центра эстетического воспитания детей».

Однако, существенным минусом в работе МУДОД «Центр эстетического воспитания детей» является отсутствие развитой системы дошкольного образования.

Страницы: 1 2 3 4 


Другое о педагогике:

Мотивации самостоятельной работы студентов
Активная самостоятельная работа студентов возможна только при наличии серьезной и устойчивой мотивации. Самый сильный мотивирующий фактор - подготовка к дальнейшей эффективной профессиональной деятельности. Рассмотрим внутренние факторы, способствующие активизации самостоятельной работы. Среди них ...

Сущность коммуникативной компетенции и её структура
Концепция модернизации российского образования определяет новые социальные требования к формированию жизненных установок личности. Происходит переориентация оценки результатов образования с понятия «компетенции» обучающихся. Коммуникативная направленность обучения является основной стратегией гуман ...

Примеры качественных задач
1.Почему в замутненной воде вы можете увидеть свою тень, а в чистой – нет? (Для того чтобы увидеть собственную тень на мутной воде, вы должны иметь возможность выделять свет, отраженный от поверхности воды. В чистой воде этот относительно слабый свет теряется на фоне света, отраженного от дна. При ...

Меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.normaleducation.ru