Основные направления деятельности Муниципального учреждения дополнительного образования детей «Центр эстетического воспитания детей» г. Оренбурга

Педагогическая теория » Совершенствование системы дополнительного образования » Основные направления деятельности Муниципального учреждения дополнительного образования детей «Центр эстетического воспитания детей» г. Оренбурга

Страница 3

Анализ динамики обучающихся по сроку обучения показал, что постепенно уменьшается охват детей услугами дополнительного образования

Уменьшилась численность детей, занимающихся на базе детских домовых клубов и ЦЭВД в связи с расширением взаимодействия с общеобразовательными учреждениями.

Зато за истекший период активизировалось взаимодействие с учреждениями дополнительного образования г. Оренбурга на основе участия в фестивалях, выставках, конкурсах, сотрудничества с высшими учебными заведениями, учреждениями культуры, библиотеками, в работе городских методически объединений. Центр эстетического воспитания являлся ответственным за организацию городских методических объединений:

заместителей директоров по учебно-воспитательной работе и методистов (ответственная - зам.директора по учебно-воспитательной работе);

заведующих домовыми клубами (ответственная - заведующая отделом работы по месту жительства).

Проведенные анализ качественных показателей педагогических кадров по уровню образования показал, что наблюдается увеличение количества педагогов с высшим образованием, в то время как количество педагогов имеющих средне-специальное и среднее образование значительно уменьшилось с 5% в 2004-2005 учебном года до 1,3% в 2008-2009 учебном году (см. Табл. 6).

Таблица 6 - Динамика качественных показателей педагогических кадров по уровню образования

Уровень образования

2004-2005 уч.г.

2005-2006 уч.г.

2006-2007 уч.г.

2007 – 2008 уч.г.

2008-2009 уч.г.

к-во

%

к-во

%

к-во

%

к-во

%

к-во

%

высшее

190

40

158

48,3

139

54,5

185

66,8

144

62,6

неполное высшее

25

6

21

6,4

19

7,5

50

18,1

12

5,2

средне-специальное

233

49

124

37,9

83

32,5

114

41,2

71

30,9

среднее

23

5

24

7,4

14

5,5

10

3,6

3

1,3

Всего

работников

471

327

255

277

230

Отмечается относительная стабильность состава педагогического коллектива. В динамике распределения работников по педагогическому стажу можно отметить увеличение числа работников с педагогическим стажем свыше 10 лет, что является показателем стабильности педагогического коллектива (см. Табл. 7).

Страницы: 1 2 3 4


Другое о педагогике:

Краеведение в школе
Важная составляющая системы исторического краеведения в школе -содержание краеведческих знаний по истории. Можно условно говорить о концентрах (кругах) этих знаний: Мой дом. Родословная семьи; Родная школа. Ее история и традиции; Село (город): прошлое, настоящее, перспективы развития; История район ...

Зарубежный и отечественный опыт профильного обучения
Реформы образования проходят сейчас в большинстве развитых стран мира. И важная роль в них отводится проблеме профильной дифференциации обучения. В большинстве стран Европы (Франции, Голландии, Шотландии, Англии, Швеции, Финляндии, Норвегии, Дании и др.) все учащиеся до 6-го года обучения в основно ...

Социальный приют для детей и подростков «Ховрино»
Адрес: Район Ховрино, Зеленоградская улица, дом 35Б. Социальный приют для детей и подростков «Ховрино» можно охарактеризовать так: Оказание экстренной социальной помощи несовершеннолетним, оказавшимся в трудной жизненной ситуации. Обеспечение временного проживания несовершеннолетних, оказавшихся в ...

Меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.normaleducation.ru