Основные направления деятельности Муниципального учреждения дополнительного образования детей «Центр эстетического воспитания детей» г. Оренбурга

Педагогическая теория » Совершенствование системы дополнительного образования » Основные направления деятельности Муниципального учреждения дополнительного образования детей «Центр эстетического воспитания детей» г. Оренбурга

Страница 3

Анализ динамики обучающихся по сроку обучения показал, что постепенно уменьшается охват детей услугами дополнительного образования

Уменьшилась численность детей, занимающихся на базе детских домовых клубов и ЦЭВД в связи с расширением взаимодействия с общеобразовательными учреждениями.

Зато за истекший период активизировалось взаимодействие с учреждениями дополнительного образования г. Оренбурга на основе участия в фестивалях, выставках, конкурсах, сотрудничества с высшими учебными заведениями, учреждениями культуры, библиотеками, в работе городских методически объединений. Центр эстетического воспитания являлся ответственным за организацию городских методических объединений:

заместителей директоров по учебно-воспитательной работе и методистов (ответственная - зам.директора по учебно-воспитательной работе);

заведующих домовыми клубами (ответственная - заведующая отделом работы по месту жительства).

Проведенные анализ качественных показателей педагогических кадров по уровню образования показал, что наблюдается увеличение количества педагогов с высшим образованием, в то время как количество педагогов имеющих средне-специальное и среднее образование значительно уменьшилось с 5% в 2004-2005 учебном года до 1,3% в 2008-2009 учебном году (см. Табл. 6).

Таблица 6 - Динамика качественных показателей педагогических кадров по уровню образования

Уровень образования

2004-2005 уч.г.

2005-2006 уч.г.

2006-2007 уч.г.

2007 – 2008 уч.г.

2008-2009 уч.г.

к-во

%

к-во

%

к-во

%

к-во

%

к-во

%

высшее

190

40

158

48,3

139

54,5

185

66,8

144

62,6

неполное высшее

25

6

21

6,4

19

7,5

50

18,1

12

5,2

средне-специальное

233

49

124

37,9

83

32,5

114

41,2

71

30,9

среднее

23

5

24

7,4

14

5,5

10

3,6

3

1,3

Всего

работников

471

327

255

277

230

Отмечается относительная стабильность состава педагогического коллектива. В динамике распределения работников по педагогическому стажу можно отметить увеличение числа работников с педагогическим стажем свыше 10 лет, что является показателем стабильности педагогического коллектива (см. Табл. 7).

Страницы: 1 2 3 4


Другое о педагогике:

Особенности формирования связной речи у детей с легкой степенью умственной отсталости
Грубые недостатки речи умственно отсталых детей привлекали к себе внимание многих исследователей, таких как А. Бине, Э. Сеген, Т. Симон, И.Е. Эскироль и др. уже на самых ранних этапах становления дефектологии и расценивались как один из основных критериев аномалии умственного развития. Так же больш ...

Классификация задач
К настоящему времени накоплено огромное количество задач. Все они различны по сложности, содержанию, способам решения. Возникает проблема их классификации. Такая классификация важна для учителя, т. к. она позволила бы ему избежать односторонности в выборе задач и осуществлять этот выбор на основе д ...

Самоанализ профессиональной педагогической позиции личности педагога-воспитателя
Если посмотреть в целом на функциональное назначение самоанализа, то обнаружится, что он является своеобразной визитной карточкой профессионализма педагога-воспитателя, уникальным способом его самодиагностики, инструментом опосредованной оценки уровня сложившейся у воспитателя профессиональной педа ...

Меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.normaleducation.ru