Отбор целей и содержания обучения информатике одаренных детей в начальной школе

Педагогическая теория » Исследовательские методы обучения информатике одаренных детей в начальной школе » Отбор целей и содержания обучения информатике одаренных детей в начальной школе

Страница 3

Содержательные линии обучения информатике в начальной школе соответствуют содержательным линиям изучения предмета в основной школе, но реализуются на пропедевтическом уровне.

Традиционное содержание курса информатики мы дополнили темами как из области этой науки, так и из различных областей знаний, таких как биология, экология, философия, русский язык, математика и др. Это способствует развитию детей, «умению» представить себе полную картину мира, так как информатика может «объединить в себе» знания всех наук. В зависимости от увлечений и способностей детей, темы можно углубить или расширить.

Исходя из особенностей одаренных детей, их повышенной любознательности, исследовательского поведения, повышенной потребности в умственной нагрузке, избирательности в увлеченности каким-либо видом деятельности некоторые занятия по информатике в начальной школе следует проводить в виде урока-исследования, где детям предоставляется возможность самим не только построить гипотезы, но и сделать определенные выводы, т.е прийти к открытию того или иного процесса или явления.

Как правильно построить урок-исследование, чем он отличается от традиционного урока, какими характеристиками обладает, мы рассмотрим в следующем параграфе.

Страницы: 1 2 3 


Другое о педагогике:

Сольфеджио: содержание понятия. Связь сольфеджио с другими дисциплинами ДМШ
Само понятие «сольфеджио» как учебная дисциплина курса детской музыкальной школы может быть истолковано в узком и широком смысле. Сольфеджио в строгом смысле слова – это умение читать ноты, владение нотной грамотой. Вместе с тем в программу сольфеджио в детской музыкальной школе (под «детской музык ...

Анализ учебно-методической и специальной литературы по выбранной теме
Учебное пособие для студентов высших педагогических учебных заведений "Педагогика" под редакцией Виталия Александровича Сластенина изданное в 2002 году стало для всех студентов эталоном фундаментального подхода к изучению проблемы воспитательных и образовательных процессов в современной ш ...

Изучение музыкальной грамоты
Выполнение письменных заданий по музыкальной грамоте . Музыкальная грамота подразумевает умение записывать нотные тексты и воспроизводить их, а также владение основными музыкальными терминами. В сферу знаний и умений по данной теме входят умение записывать и воспроизводить нотные тексты в различных ...

Меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.normaleducation.ru