· доказывать и защищать свои идеи
· Они помогут ему работать в группе более продуктивно.
Российский психолог Н.С.Лейтес пришел к заключению, что понятие «одаренные дети» следует относить к умственным преимуществам на данном возрастном этапе, а не воспринимать как точное указание на будущие успехи. Детская одаренность не может служить дальнейшей гарантией успехов в учебе и не может быть абсолютно надежной в дальнейшем.
Но, вместе с тем, это не отменяет вопрос об одаренных детях, доказывает необходимость перенесение акцента с угадывания будущих рекордсменов на выявление детей, требующих уже на данном этапе своего развития особых условий воспитания и обучения для реализации своих высоких умственных возможностей и восприимчивости к учению.
Есть ли сейчас возможность этой самой реализации у одаренных детей в начальной школе? Как на современном этапе их обучают информатике? Есть ли какая-нибудь специфика обучения или их обучают «как всех»? На этот вопрос мы постараемся ответить в следующем параграфе.
Другое о педагогике:
Примеры использования песенного материала на уроках фонетики
Еще с древних времен люди использовали песни для обучения языку, и по сей день этот метод остается эффективным. Это связано с тем, что музыка воздействует на правое полушарие, а речь – на левое. Поэтому сочетание музыки и рифмы способствует быстрому запоминанию новой лексики, звуков и даже интонаци ...
Специфика компьютерного тестирования и его формы
Общие представления о компьютерном тестировании. С начала XXI в, в образовании при проведении тестирования стали широко применяться компьютеры. В педагогических инновациях появилось отдельное направление — компьютерное тестирование, при котором предъявление тестов, оценивание результатов учащихся и ...
Эффективность внедрения профильного обучения в сельских школах
Одним из наиболее актуальных направлений деятельности органов управления образованием, методических служб на всех уровнях, общеобразовательных учебных заведений в последние годы является обеспечение перехода старшей школы на профильное обучение. Преимущественная профильность школы III ступени преду ...