Создание публикации учащегося

На данном этапе я рассказываю учащимся о том, что существует различные виды печатных изданий:

Афиша- реклама, одностороннее листовое издание, крупноформатное.

Брошюра – непериодическое издание, в мягкой обложке, в виде скрепленных или склеенных листов.

Буклет (Booklet) - как правило, многокрасочное издание, отпечатан­ное на одном листе, сфальцованное любым способом в два и более сги­бов (гармошкой, дельтообразно, с поперечным фальцем и т.д.). Обыч­но применяются дна метода фальцовки: гармошкой, когда каждый по­следующий сгиб направлен в сторону, противоположную предыдуще­му, и салфеткой - сгибы направлены в одну сторону (для рекламных листков, проспектов, путеводителей). Вот он и будет нас интересовать.

Дайджест - издание, и котором сжато передается содержание самых интересных публикаций за какой-то период.

Журнал - периодическое сброшюрованное печатное издание, имею­щее постоянную рубрикацию и содержащее статьи по различным во­просам жизни, природы, науки, литературные произведения, иллюст­ративный и другие материалы.

Книга один из вида полиграфической продукции, непериодическое издание в виде сброшюрованных бумажных листов или тетрадей с от­печатанной на них текстовой, графической, иллюстрационной инфор­мацией, объемом более 48 страниц, как правило, в твердом переплете. Может быть и рукописным периодическим изданием.

Обложка - бумажное иллюстрированное или текстовое покрытие из­дания, предохраняющее его страницы (блоки) от разрушения и загряз­нения, содержит ряд выходных сведений, является также элементом внешнею оформления.

Плакат - чистовое издание большого формата и др.

После знакомства с различными видами публикаций учащиеся выбирают понравившейся им виды публикаций, но чаще всего учитель рекомендует буклет т.к он несет максимум текстовой и графической информации в своем компактном размере. Для правильного создания публикации, приводиться ее структура с точки зрения представления результатов исследования:

Краткое описание проблемы исследования;

Какие существуют точки зрения на проблему исследования;

Кто занимался исследованием проблемы;

Каковы были этапы исследования;

Какие получены результаты, на что стоит обратить внимание;

Какие можно сделать выводы по результатам исследования.

Предполагая, что учащиеся знакомы с созданием публикаций, все же следует обратить внимание на логическое расположение информации в буклете. Как известно, буклет имеет две стороны: внешнюю (на которой находиться название буклета) и внутреннюю.

Разработанная публикация учащегося оценивается по разработанному учителем критерию оценивания публикации (приложенный CD/sait/, раздел учителю).

Электронные таблицы в проектной работе

На этом этапе электронные таблицы в проектной работе могут быть как инструментом работы учителя для разработки дидактических материалов, так и учащихся для представления результатов своих исследований.

Рассмотренные варианты использования электронных таблиц в проектной деятельности учителя и ученика представленные в схеме 3(приложение 9).

Для учащихся самый легкий и доступный выбор это создание кроссвордов (CD/sait/, вкладка работы учеников), при разработке проекта проводился контроль знаний с помощью теста созданного учителем в MS Excel (CD/sait/, вкладка для учителя).


Другое о педагогике:

Организация различных нетрадиционных форм обучения по развитию мотивации к изучению информатики у обучающихся
Движущей силой в любой деятельности человека является мотивация. Это сложный психолого-педагогический процесс, реализацию которого педагог должен продумывать. При решении любой проблемы необходим системный подход. На схеме № 2 представлена система нетрадиционных форм обучения обучающихся по развити ...

Организация и проведение коррекционной работы в экспериментальной группе
Достижение эффективности в коррекционно-развивающей работе возможно за счёт взаимодействия всех участников педагогического процесса и, в частности, воспитателя, логопеда, желательно психолога. Деятельность педагогов имеет много общего и направлена на решение образовательных, воспитательных и коррек ...

Организация и результаты собственных исследований
В нашей работе мы использовали: 1. Метод наблюдения - это целенаправленное организованное восприятие предметов и явлений. Мы наблюдали за учащимися 1 «А» и 1 «Б» классов на уроках физической культуры по лыжной подготовке. 2. Метод анкетирования. В начале исследования мы проводили анкеты с учащимися ...

Меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.normaleducation.ru