Тема данной работы была выбрана в связи с широким внедрением и использованием информационных технологий в учебный процесс. Данная тема является актуальной, т.к происходит постепенная компьютеризация преподавания конкретных дисциплин, а основная масса учителей -предметников относится к этому с некоторой опаской, поэтому при раскрытии данной темы мы постараемся показать возможности использования компьютерной техники в обучении.
В данной курсовой работе преследуются следующие цели:
1.Показать возможности использования методов проектов в профессиональной деятельности учителя физики.
2. Разработать метод проектов по физике на тему “Современные источники света”
В связи с поставленными целями выделены следующие задачи:
1. Рассмотреть метод проектов и его роль в профессиональной деятельности учителя физики.
2. Рассмотреть телекоммуникационный проект и его использование в учебном процессе;
2. Продемонстрировать результаты проектной деятельности учителя физики в школе.
Объектом исследования данной курсовой работы является использование информационных технологий в учебном процессе, а предметом исследования – использование метода проектов в деятельности учителя.
При написании курсовой работы использовались следующие методы исследования:
- анализ литературы,
- педагогическая апробация.
Другое о педагогике:
Классификация вопросов анкеты
Вопросы о фактах отражают действия людей в настоящем и в прошлом, а также результаты этих действий (например, участие в соревнованиях и показанные результаты). С помощью вопросов о фактах можно получить так называемую событийную информацию (В.А. Ядов, 1968), основанную на том, что знает и помнит ре ...
Вокальная импровизация на уроке музыки
При освоении музыкального фольклора используются различные формы, стимулирующие творческую инициативу детей. Так в процессе певческого освоения фольклора одной из основных задач является воспитание умения создавать варианты из известных заданных элементов, «комбинировать старое в новые сочетания». ...
Динамика моих идеалов
Сначала, как и большинство маленьких девочек, я хотела быть такой же красивой, как восхитительная кукла Барби у соседки-подружки: иметь такие же волосы, фигуру, ослепительную улыбку и… много-много нарядов. Мне тогда казалось, что эта, недоступная мне в то время игрушка, идеал красоты, женственности ...