Тема данной работы была выбрана в связи с широким внедрением и использованием информационных технологий в учебный процесс. Данная тема является актуальной, т.к происходит постепенная компьютеризация преподавания конкретных дисциплин, а основная масса учителей -предметников относится к этому с некоторой опаской, поэтому при раскрытии данной темы мы постараемся показать возможности использования компьютерной техники в обучении.
В данной курсовой работе преследуются следующие цели:
1.Показать возможности использования методов проектов в профессиональной деятельности учителя физики.
2. Разработать метод проектов по физике на тему “Современные источники света”
В связи с поставленными целями выделены следующие задачи:
1. Рассмотреть метод проектов и его роль в профессиональной деятельности учителя физики.
2. Рассмотреть телекоммуникационный проект и его использование в учебном процессе;
2. Продемонстрировать результаты проектной деятельности учителя физики в школе.
Объектом исследования данной курсовой работы является использование информационных технологий в учебном процессе, а предметом исследования – использование метода проектов в деятельности учителя.
При написании курсовой работы использовались следующие методы исследования:
- анализ литературы,
- педагогическая апробация.
Другое о педагогике:
Создание дидактических и методических материалов
При создании дидактических материалов можно предложить следующие инструменты: Microsoft Word; Microsoft Office Publisher; MS Excel. Выше уже было описано несколько из них, но из нерассмотренных остался Microsoft Word, рассмотрим, что можно создавать с помощью этого инструмента. Microsoft Word содер ...
Диагоностика самооценки школьников
Самооценка достаточно устойчива и часто, особенно у детей, неосознанна. Широко распространены в школьной практике тесты, направленные на исследование самооценки. Приведем, несколько примеров диагностики самооценки школьников разных возрастных групп (Тест "Лесенка" (4 – 6 лет), тест " ...
Функции системы дополнительного образования детей
в России
Принципиальное отличие дополнительного образования от общего заключается в том, что, благодаря отсутствию жестких образовательных стандартов, работающие в его системе педагоги имеют возможность трансформировать передаваемые учащимся способы деятельности (знания-умения-навыки) из цели обучения в сре ...