В начале данного этапа происходит объяснение учащимся как необходимо создавать, какова структура и требования к презентациям в теме планирование презентации.
Структура презентации должна быть следующей:
1 слайд: Вопрос для исследования ученика / Тема исследования ученика, автор(ы),
2-й слайд: Вопрос учебной темы (как объект исследования), гипотеза исследования,
3-й слайд: Цель исследования, задачи и гипотеза исследования (что я поэтапно и конкретно сделал, чтобы достичь цели).
4-й слайд - 5-й слайд: Краткое/тезисное представление решенных задач (или, иными словами, представление хода исследования).
Здесь важно обратить внимание учеников на то, что презентация является визуальным представлением и сопровождением результатов проведенного исследования, поэтому для лучшего понимания целесообразно иллюстрировать тезисы графическими изображениями, схемами, диаграммами, таблицами.
n +1 слайд: Выводы, которые могут быть представлены в форме обобщении, перечня результатов, предложений, рекомендаций, алгоритмов деятельности и др. Здесь важно обратить внимание учеников на соотнесение выводов с целью и гипотезой исследования.
n +2 слайд: Использованные источники.
Важно: Оформление, начертание шрифтов всех слайдов должны быть одинаковы.
После того как ученикам дана структура презентации, им предлагается начать разрабатывать собственные презентации (приложенный CD/sait/вкладка работы учеников) пологая, что они уже знакомы с программой Microsoft Office PowerPoint. Для наглядного примера приводятся презентации, взятые с компакт диска Intel® «Обучение для будущего». Разработанная презентация учащегося оценивается по разработанному учителем критерию оценивания презентации (приложенный CD/sait/, раздел учителю).
Другое о педагогике:
Воплощение технологического подхода в построении
конкретных систем обучения
Воплощение технологического подхода в построении систем обучения имеет много примеров из прошлого: система индивидуально предписанного обучения, созданная в середине 1960-х гг. Питтсбургским университетом; система бригадно-индивидуального обучения, разработанная в 1980-е гг. в университете Джонса Г ...
Организация и проведение коррекционной работы в экспериментальной
группе
Достижение эффективности в коррекционно-развивающей работе возможно за счёт взаимодействия всех участников педагогического процесса и, в частности, воспитателя, логопеда, желательно психолога. Деятельность педагогов имеет много общего и направлена на решение образовательных, воспитательных и коррек ...
От осознания возможности обучения детей с сенсорными нарушениями к
признанию права аномальных детей на образование
Третий
период эволюции отношения государства и общества к
лицам с умственными и физическими недостатками охватывает на Западе временной отрезок с конца ХVIII до начала ХХ в. За
это время западноевропейские государства прошли путь от осознания возможности обучения детей с сенсорными нарушениями к ос ...