На данном этапе я выдаю раннее подобранную литературу учащимся и ссылки на информацию в Интернете. Но т.к реализовать поиск информации через Интернет нет возможности в поселке Кенай, я заранее посещаю заданные странички в г.Комсомольске и не просто выдаю их как литературу, а помещаю их в локальную сеть компьютерного класса и через установленную модель Интернета(CD/soft/Yandex - персональный поиск) ребята “посещают” их и “скачивают” необходимую информацию.
Для того чтоб учащиеся с легкостью выполняли поиск проводиться ознакомительный урок по способам поиска, сохранения информации с Интернета, о авторском праве и т.д в виде презентаций взятых с компакт диска Intel® «Обучение для будущего». .
На данном этапе учащиеся заполняют список использованных ресурсов. На этом этап заканчивается.
Другое о педагогике:
Лингводидактический аспект формирования связной речи
у детей
Под речевой деятельностью следует понимать деятельность (поведение) человека, в той или иной мере опосредованную знаками языка. Более узко под речевой деятельностью следует понимать такую деятельность, в которой языковый знак выступает в "стимула-средства", т.е. такую деятельность, в ходе ...
Высокие интеллектуальные технологии обучения
К их числу можно отнести интенсивные, креативные и высокие технологии обучения. "Термин "высокая технология обучения", так же как и родовое понятие "технология обучения", привнесен в педагогику из области техники. В последнее десятилетие оказались востребованными и высокие ...
Технологии получения научной информации о мире природы
Технологии научного познания мира природы традиционно наиболее широко представлены в школьном образовании. Методики их освоения, как правило, отработаны и педагоги их активно используют. Одним из наиболее популярных среди школьников видов деятельности является коллекционирование. Это естественное, ...