Создание Web – сайта проекта

Страница 1

Создание Web-сайта – один из важнейших модулей программы. На этом этапе происходит обобщение и систематизация материалов, собранных во время работы над проектом. Возможны различные по форме, предназначению и содержанию Web -сайты: Web - сайт проекта и Web -сайт, сделанный учащимися.

При создании Web-сайта проекта следует обратить внимание на то что:

Любой сайт состоит из электронных страниц;

Связь между страницами осуществляется посредством гиперссылок;

На страничках сайтов содержится текстовая, графическая информация, а также средства навигации.

При создании сайта необходимо знать минимум требований, придерживаясь которые, получиться хороший сайт:

▪ваш сайт должен содержать интересную новую не пересказанную информацию;

▪во вторых необходимо создавать привлекательный и не сложный дизайн, использовать не яркие цвета для текста(от ярких быстро глаза устанут у посетителя и он не станет дочитывать ваш текст до конца), более сложный в навигации сайт запутает незадачливого пользователя.

▪И наконец последнее не допускайте чтоб информационный вес вашего сайта превышал 300 кб, т.к ни какой нормальный человек не будет ждать очень долго загрузку вашего сайта.

Перейдем к созданию сайта вспомним, что расположение средств навигации, текста и картинок может быть произвольной (приложение 8), но структура Web-сайта проекта строго определена и показана в таблице 2:

Структура Web-сайта проекта

Таблица 2

Страница

Информация

Главная

Цель и назначение сайта

Основная информация, представленная на сайте

На кого ориентированы материалы сайта

Правила навигации по сайту Сведения о разработчике сайта

Проект

Название проекта Предмет (предметы), класс Основополагающий вопрос Вопросы учебной темы

Вопросы для исследований и задания для учащихся

Материалы преподавателя

Дидактические материалы Методические материалы (организация Проектной деятельности учащихся)

Разработки учащихся

Презентации,

Публикации и Разработки в Excel

Так как все время уделенное на проект практически расходуется на разработку методических, дидактических и др. материалов то на их реализацию приходиться очень мало времени особенно на разработку Web-сайта, поэтому целесообразно создавать не сложные сайты с помощью программы Конструктор сайтов (приложенный CD/ Конструктор сайтов/ установка.exe).

Разработка сайта с помощью конструктора сайтов:

Перед тем как начать конструировать сайт я предлагаю повторить учащимся, что такое гиперссылки, какие они бывают и как их смастерить.

Гиперссылка - объект web-страницы, с помощью которого можно осуществлять переходы между страницами.

Гиперссылка состоит из двух различных частей. Первая это то, что вы видите на странице web, и называется она указатель; вторая - невидимая часть - скрыта в документа на языке HTML и называется адресной частью ссылки. Именно вторая часть ссылки сооб­щает браузеру, куда и к какому документу следует переходить.

Гиперссылка может обеспечивать переход к другим страницам сайта или внутри одного гипертекстового документа.

Если указатель мыши принимает вид ладони с вытянутым паль­цем – то элемент является ссылкой.

Страницы: 1 2


Другое о педагогике:

Использование элементов инновационных технологий на уроках английского языка
Основной целью обучения иностранного языка на современном этапе развития образования является личность учащегося, способная и желающая участвовать в межкультурной коммуникации на изучаемом языке и самостоятельно совершенствоваться в овладеваемой им иноязычной речевой деятельности. Личностно-ориенти ...

Характеристика этапов подготовительной работы по написанию сочинения по картине
Здесь мы рассмотрим подробную характеристику этапов подготовительной работы по написанию сочинения, которая играет большую роль, как для написания сочинения, так и для успеха сочинения, как упражнения для развития речи учеников. Рассматривание картины и ее анализ. Один из важных этапов в работе с к ...

Игра, как игровая деятельность
внимание игра познавательный урок Классический анализ психологии игры, традиционно имеет своим объектом игровую деятельность детей в соответствующем их периоде, т.е. игра и есть ничто иное, как игровая деятельность у детей. В своих работах игра – тренинг А.Е. Ливанова, считает, что практически не м ...

Меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.normaleducation.ru