Создание Web-сайта – один из важнейших модулей программы. На этом этапе происходит обобщение и систематизация материалов, собранных во время работы над проектом. Возможны различные по форме, предназначению и содержанию Web -сайты: Web - сайт проекта и Web -сайт, сделанный учащимися.
При создании Web-сайта проекта следует обратить внимание на то что:
Любой сайт состоит из электронных страниц;
Связь между страницами осуществляется посредством гиперссылок;
На страничках сайтов содержится текстовая, графическая информация, а также средства навигации.
При создании сайта необходимо знать минимум требований, придерживаясь которые, получиться хороший сайт:
▪ваш сайт должен содержать интересную новую не пересказанную информацию;
▪во вторых необходимо создавать привлекательный и не сложный дизайн, использовать не яркие цвета для текста(от ярких быстро глаза устанут у посетителя и он не станет дочитывать ваш текст до конца), более сложный в навигации сайт запутает незадачливого пользователя.
▪И наконец последнее не допускайте чтоб информационный вес вашего сайта превышал 300 кб, т.к ни какой нормальный человек не будет ждать очень долго загрузку вашего сайта.
Перейдем к созданию сайта вспомним, что расположение средств навигации, текста и картинок может быть произвольной (приложение 8), но структура Web-сайта проекта строго определена и показана в таблице 2:
Структура Web-сайта проекта
Таблица 2
Страница |
Информация |
Главная |
Цель и назначение сайта Основная информация, представленная на сайте На кого ориентированы материалы сайта Правила навигации по сайту Сведения о разработчике сайта |
Проект |
Название проекта Предмет (предметы), класс Основополагающий вопрос Вопросы учебной темы Вопросы для исследований и задания для учащихся |
Материалы преподавателя |
Дидактические материалы Методические материалы (организация Проектной деятельности учащихся) |
Разработки учащихся |
Презентации, Публикации и Разработки в Excel |
Так как все время уделенное на проект практически расходуется на разработку методических, дидактических и др. материалов то на их реализацию приходиться очень мало времени особенно на разработку Web-сайта, поэтому целесообразно создавать не сложные сайты с помощью программы Конструктор сайтов (приложенный CD/ Конструктор сайтов/ установка.exe).
Разработка сайта с помощью конструктора сайтов:
Перед тем как начать конструировать сайт я предлагаю повторить учащимся, что такое гиперссылки, какие они бывают и как их смастерить.
Гиперссылка - объект web-страницы, с помощью которого можно осуществлять переходы между страницами.
Гиперссылка состоит из двух различных частей. Первая это то, что вы видите на странице web, и называется она указатель; вторая - невидимая часть - скрыта в документа на языке HTML и называется адресной частью ссылки. Именно вторая часть ссылки сообщает браузеру, куда и к какому документу следует переходить.
Гиперссылка может обеспечивать переход к другим страницам сайта или внутри одного гипертекстового документа.
Если указатель мыши принимает вид ладони с вытянутым пальцем – то элемент является ссылкой.
Другое о педагогике:
Реализация межпредметных связей отдельных разделов алгебры и начал
математического анализа
Для начала предложим примерный план занятий элективного курса по данной теме № Тема Краткое содержание Часы 1 Как появилась показательная функция? (Урок-экскурсия в прошлое) 1. Интересные исторические факты, рассказы, легенды, связанные с возникновением показательной функции. 2. Показ «нематематиче ...
Методические рекомендации по организации непосредственной образовательной
деятельности с детьми старшего дошкольного возраста
Постоянные изменения стали нормой жизни современного общества. Необходимость соответствия дошкольного образования запросам современного общества и потребностям личности дошкольника требуют принципиально нового подхода к определению его целей, содержания и организации. Федеральные Государственные Тр ...
Познавательная деятельность, как условие развития младшего школьного
возраста
Познавательная деятельность включает в себя: познавательные интересы, познавательные процессы, познавательную активность, которые в свою очередь включают в себя познание окружающего мира: в игре, в труде, на прогулках, на занятиях, в общении с взрослыми и со сверстниками, путем осуществления воспри ...