Создание Web-сайта – один из важнейших модулей программы. На этом этапе происходит обобщение и систематизация материалов, собранных во время работы над проектом. Возможны различные по форме, предназначению и содержанию Web -сайты: Web - сайт проекта и Web -сайт, сделанный учащимися.
При создании Web-сайта проекта следует обратить внимание на то что:
Любой сайт состоит из электронных страниц;
Связь между страницами осуществляется посредством гиперссылок;
На страничках сайтов содержится текстовая, графическая информация, а также средства навигации.
При создании сайта необходимо знать минимум требований, придерживаясь которые, получиться хороший сайт:
▪ваш сайт должен содержать интересную новую не пересказанную информацию;
▪во вторых необходимо создавать привлекательный и не сложный дизайн, использовать не яркие цвета для текста(от ярких быстро глаза устанут у посетителя и он не станет дочитывать ваш текст до конца), более сложный в навигации сайт запутает незадачливого пользователя.
▪И наконец последнее не допускайте чтоб информационный вес вашего сайта превышал 300 кб, т.к ни какой нормальный человек не будет ждать очень долго загрузку вашего сайта.
Перейдем к созданию сайта вспомним, что расположение средств навигации, текста и картинок может быть произвольной (приложение 8), но структура Web-сайта проекта строго определена и показана в таблице 2:
Структура Web-сайта проекта
Таблица 2
|
Страница |
Информация |
|
Главная |
Цель и назначение сайта Основная информация, представленная на сайте На кого ориентированы материалы сайта Правила навигации по сайту Сведения о разработчике сайта |
|
Проект |
Название проекта Предмет (предметы), класс Основополагающий вопрос Вопросы учебной темы Вопросы для исследований и задания для учащихся |
|
Материалы преподавателя |
Дидактические материалы Методические материалы (организация Проектной деятельности учащихся) |
|
Разработки учащихся |
Презентации, Публикации и Разработки в Excel |
Так как все время уделенное на проект практически расходуется на разработку методических, дидактических и др. материалов то на их реализацию приходиться очень мало времени особенно на разработку Web-сайта, поэтому целесообразно создавать не сложные сайты с помощью программы Конструктор сайтов (приложенный CD/ Конструктор сайтов/ установка.exe).
Разработка сайта с помощью конструктора сайтов:
Перед тем как начать конструировать сайт я предлагаю повторить учащимся, что такое гиперссылки, какие они бывают и как их смастерить.
Гиперссылка - объект web-страницы, с помощью которого можно осуществлять переходы между страницами.
Гиперссылка состоит из двух различных частей. Первая это то, что вы видите на странице web, и называется она указатель; вторая - невидимая часть - скрыта в документа на языке HTML и называется адресной частью ссылки. Именно вторая часть ссылки сообщает браузеру, куда и к какому документу следует переходить.
Гиперссылка может обеспечивать переход к другим страницам сайта или внутри одного гипертекстового документа.
Если указатель мыши принимает вид ладони с вытянутым пальцем – то элемент является ссылкой.
Другое о педагогике:
Общая характеристика организации практической работы
Практическая работа по данной теме началась в сентябре 2008 года, завершающий этап был в апреле 2009 года. На первом этапе исследования изучались и анализировались литературные источники, подбирались наиболее эффективные средства и методы обучения, подбирались методы исследования. На основе выше из ...
Характеристика методик по выявлению особенностей психомоторики детей с ОНР
В данной работе обследование психомоторики строилось на основе схемы логоритмического обследования детей дошкольного возраста Волковой Г. А., с учетом принципов комплексности, возрастного, индивидуального подхода, личностных особенностей, состояния двигательной сферы обследуемого, речевого нарушени ...
Реформирование системы воспитания и образования в России в 20–30-х гг. ХХ в
Отечественная социальная педагогика, как и зарубежная, имеет свою богатую историю. Особый интерес для российской педагогической науки представляет период 20-х гг. XX в. Именно в это время происходит ее подлинно научное осмысление. 20-е годы – это системообразующий фактор для общего развития социаль ...