Создание Web – сайта проекта

Страница 1

Создание Web-сайта – один из важнейших модулей программы. На этом этапе происходит обобщение и систематизация материалов, собранных во время работы над проектом. Возможны различные по форме, предназначению и содержанию Web -сайты: Web - сайт проекта и Web -сайт, сделанный учащимися. создание входящего целевого трафика

При создании Web-сайта проекта следует обратить внимание на то что:

Любой сайт состоит из электронных страниц;

Связь между страницами осуществляется посредством гиперссылок;

На страничках сайтов содержится текстовая, графическая информация, а также средства навигации.

При создании сайта необходимо знать минимум требований, придерживаясь которые, получиться хороший сайт:

▪ваш сайт должен содержать интересную новую не пересказанную информацию;

▪во вторых необходимо создавать привлекательный и не сложный дизайн, использовать не яркие цвета для текста(от ярких быстро глаза устанут у посетителя и он не станет дочитывать ваш текст до конца), более сложный в навигации сайт запутает незадачливого пользователя.

▪И наконец последнее не допускайте чтоб информационный вес вашего сайта превышал 300 кб, т.к ни какой нормальный человек не будет ждать очень долго загрузку вашего сайта.

Перейдем к созданию сайта вспомним, что расположение средств навигации, текста и картинок может быть произвольной (приложение 8), но структура Web-сайта проекта строго определена и показана в таблице 2:

Структура Web-сайта проекта

Таблица 2

Страница

Информация

Главная

Цель и назначение сайта

Основная информация, представленная на сайте

На кого ориентированы материалы сайта

Правила навигации по сайту Сведения о разработчике сайта

Проект

Название проекта Предмет (предметы), класс Основополагающий вопрос Вопросы учебной темы

Вопросы для исследований и задания для учащихся

Материалы преподавателя

Дидактические материалы Методические материалы (организация Проектной деятельности учащихся)

Разработки учащихся

Презентации,

Публикации и Разработки в Excel

Так как все время уделенное на проект практически расходуется на разработку методических, дидактических и др. материалов то на их реализацию приходиться очень мало времени особенно на разработку Web-сайта, поэтому целесообразно создавать не сложные сайты с помощью программы Конструктор сайтов (приложенный CD/ Конструктор сайтов/ установка.exe).

Разработка сайта с помощью конструктора сайтов:

Перед тем как начать конструировать сайт я предлагаю повторить учащимся, что такое гиперссылки, какие они бывают и как их смастерить.

Гиперссылка - объект web-страницы, с помощью которого можно осуществлять переходы между страницами.

Гиперссылка состоит из двух различных частей. Первая это то, что вы видите на странице web, и называется она указатель; вторая - невидимая часть - скрыта в документа на языке HTML и называется адресной частью ссылки. Именно вторая часть ссылки сооб­щает браузеру, куда и к какому документу следует переходить.

Гиперссылка может обеспечивать переход к другим страницам сайта или внутри одного гипертекстового документа.

Если указатель мыши принимает вид ладони с вытянутым паль­цем – то элемент является ссылкой.

Страницы: 1 2


Другое о педагогике:

Особенности формирования связной речи у детей с нормальным речевым развитием
Связная речь представляет собой наиболее сложную форму речевой деятельности. Она носит характер последовательного систематического развернутого изложения, осуществляется в диалоге и монологе. Она включает в себя совокупность сложных постепенно формирующихся операций, умений, навыков, обеспечивающих ...

Использование дидактических игр и лексических упражнений для развития словаря детей 4-5 лет
Для изучения влияния дидактических игр и лексических упражнений на развитие словаря детей были разработаны занятия с использованием данных упражнений. Эти занятия были проведены в средней группе детского сада. С учетом современных психолингвистических представлений А.Р. Лурия, Л.С. Выготского, Е.Н. ...

Основы и методы сюжетного рисования у старших дошкольников
При обучении страших дошкольников сюжетному рисованию необходимо: - разнообразить содержание детских рисунков, учить детей самостоятельно определять сюжет рисунка на заданную тему или по замыслу; - научить изменению формы предметов в связи с их действиями в сюжете (например, поворот туловища, накло ...

Меню

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.normaleducation.ru