Создание программного продукта

При выполнении проектной деятельности стандартно создаются: презентация и буклет проекта, методические и дидактические материалы. Вся изготовленная информация эффективно представляется с помощью Web – сайта. Но существуют не стандартные проекты, которые содержат разработанную программу, которую представляет либо Web-сайт, либо презентация или буклет. В данном же проекте разработанная программа – модель наоборот дополняет проект и те кто хочет боле полнее познакомиться с процессами происходящими в полупроводниковых источниках света она поможет разобраться в p – n проводимости.

Данная модель разрабатывалась на Macromedia Flash 8 учениками 10 класса Кенайской средней школы с помощью учителя. Перед созданием программы читался урок по Flash – анимации и методах ее создания. Модель “Проводимость полупроводников” (приложенный CD/model/модель проводимости) содержит в себе тест по пройденной теме: полупроводники, теоретический материал по p – n проводимости и собственно сам анимированный процесс p – n проводимости.


Другое о педагогике:

Игры с условной ситуацией при обучении грамоте
Придумай слово Цель игры. Закрепить у детей умение распространять предложение, добавляя одно слово (придумать недостающее слово, угадать задуманное слово). Ход игры. Учитель предлагает детям вспомнить игру в слова и говорит, что сегодня они тоже будут играть игру в слова, но она будет немножко иная ...

Динамика моих идеалов
Сначала, как и большинство маленьких девочек, я хотела быть такой же красивой, как восхитительная кукла Барби у соседки-подружки: иметь такие же волосы, фигуру, ослепительную улыбку и… много-много нарядов. Мне тогда казалось, что эта, недоступная мне в то время игрушка, идеал красоты, женственности ...

Теоретическая разработка полихудожественного подхода и его преломления в музыкальной педагогике
полихудожественный урок музыкальная литература Проблему взаимодействия искусств в художественном воспитании нельзя отнести к разряду новых. Уже в 20-е годы подходы к ней просматриваются в деятельности основоположников общей педагогики и педагогики искусства – П.П. Блонского, С.Т. Шацкого, А.С. Мака ...

Меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.normaleducation.ru