Планирование школьного курса по объектно-ориентированному программированию

Весь курс условно можно разделить на две категории или составные части: это теоретический материал курса и практические занятия учащихся за компьютерами.

Теоретический материал предпочтительнее дать ученикам под запись, т.е. в виде лекций. К нему можно отнести следующие разделы курса: основные понятия объектно-ориентированного программирования; структура приложения в Delphi, проект, разработка сценария проекта, файлы проекта, описание файлов и отчасти идеология программирования под Windows.

Все остальные составляющие курса относятся ко второй части – практической. Это: визуальная среда программирования Delphi, инструментарий Delphi, основные категории Delphi; управление компонентами при проектировании, форма, её свойства, события, методы; разработка и реализация простого приложения; разработка проекта; графические возможности Delphi и отчасти идеология программирования под Windows.

В занятиях акцент следует сделать на практическую часть курса, а точнее на изучение среды Delphi и разработку приложений, т.к. только с помощью практики у учеников появится реальная возможность понять и осмыслить такие теоретические понятия как инкапсуляция, наследование, полиморфизм, методы и др.


Другое о педагогике:

Основные понятия и определения
В первую очередь необходимо достаточно четко определить, что же такое самостоятельная работа студентов. В общем случае это любая деятельность, связанная с воспитанием мышления будущего профессионала. Любой вид занятий, создающий условия для зарождения самостоятельной мысли, познавательной активност ...

Игры и упражнения для обогащения словарного запаса учащихся
Потерялся поясок Цель: Упражнять детей в различении большого количества оттенков (пяти-шести) одного цвета. Совершенствовать навык описания предметов одежды (платьев, пальто, курток и др.). Игровой материал: Таблицы с наклеенными на них платьями, пальто или куртками, вырезанными из бумаги одного цв ...

Дидактическая игра как средство формирования операций логического мышления
Игра представляет собой особую деятельность, которая расцветает в детские годы и сопровождает человека на протяжении всей его жизни. Не удивительно, что проблема игры привлекала и привлекает к себе внимание исследователей, причем не только педагогов и психологов, но и философов, социологов, этногра ...

Меню

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.normaleducation.ru