Весь курс условно можно разделить на две категории или составные части: это теоретический материал курса и практические занятия учащихся за компьютерами.
Теоретический материал предпочтительнее дать ученикам под запись, т.е. в виде лекций. К нему можно отнести следующие разделы курса: основные понятия объектно-ориентированного программирования; структура приложения в Delphi, проект, разработка сценария проекта, файлы проекта, описание файлов и отчасти идеология программирования под Windows.
Все остальные составляющие курса относятся ко второй части – практической. Это: визуальная среда программирования Delphi, инструментарий Delphi, основные категории Delphi; управление компонентами при проектировании, форма, её свойства, события, методы; разработка и реализация простого приложения; разработка проекта; графические возможности Delphi и отчасти идеология программирования под Windows.
В занятиях акцент следует сделать на практическую часть курса, а точнее на изучение среды Delphi и разработку приложений, т.к. только с помощью практики у учеников появится реальная возможность понять и осмыслить такие теоретические понятия как инкапсуляция, наследование, полиморфизм, методы и др.
Другое о педагогике:
Разработка серии уроков в начальной школе с использованием метода проектов
Метод проектов относят к технологиям XXI века, предусматривающим прежде всего умение адаптироваться к стремительно изменяющимся условиям жизни человека постиндустриального общества. Умение пользоваться методом проектов – показатель высокой квалификации преподавателя, его прогрессивной методики обуч ...
Некоторые особенности изготовление детьми простейших народных музыкальных
инструментов
Детская инструментальная игровая практика - чисто сенсорные звуковые сигналы и наигрыши при играх на сугубо детских звуковых орудиях, в основном - идиофонах, мирлитонах, аэрофона. По своему строю детская инструментальная музыка тесно связана с обрядовой, пастушеской, охотничьей, но более свободна, ...
Психолого-педагогическая характеристика учащихся старших классов
Учащиеся 10—11-х классов в психологическом плане относятся к юношескому возрасту, который представляет собой в буквальном смысле слова «третий мир», существующий между детством и взрослостью. Промежуточность общественного положения и статуса юношества определяет и особенности его психики. В старших ...