Перечень вопросов, выносимых на зачет

Согласно Государственному стандарту высшего профессионального образования видом итогового контроля в шестом семестре обучения по дисциплине «Формообразование» является зачет.

Для получения зачета необходимо:

- наличие всех работ, выполняемых в рамках практических занятий;

- наличие всех работ, предусмотренных для выполнения в рамках самостоятельной работы;

- аттестация по лекционному материалу в виде систематического контроля (в рамках всего семестра) усвоения теоретической части дисциплины с помощью вопросов, вынесенных на зачет.

Список вопросов, выносимых на зачет приведен ниже и скомпонован в соответствии с разделам курса лекций.

Раздел 1. Основы плоской композиции

В чем заключается процесс создания композиции?

Что такое равновесие в композиции, и от каких факторов оно зависит?

Охарактеризуйте отличие уравновешенной композиции от неуравновешенной.

Перечислите виды равновесия в композиции.

С какой целью используется членение плоскости на части?

Каким образом достигается динамизм в композиции?

Какова роль доминанты в композиции?

Перечислите способы организации композиционного центра.

В чем разница между хроматическими и ахроматическими цветами?

Перечислите основные признаки цвета.

Перечислите виды цветовых контрастов и охарактеризуйте их.

Охарактеризуйте несобственные качества цвета.

Какие цветовые гармонии вам известны?

Раздел 2. Основы объемно-пространственной композиции

Назовите виды формы в дизайне.

Дайте определение понятия «композиция» и перечислите основные принципы ее построения.

Охарактеризуйте основные категории композиции.

Перечислите условия, необходимые для достижения гармоничной целостности формы.

Что такое композиционное равновесие?

В чем выражается единство характера формы?

Охарактеризуете роль пропорций и масштаба при создании гармоничной формы.

Для чего используется нюансировка формы?

Охарактеризуйте значение теней и пластики формы при передачи ее объемно-пространственной структуры.

Раздел 3. Макетирование

Что такое линейные элементы?

Дайте определение «кулисные поверхности» и перечислите методы их изготовления.

Приведите классификацию видов трансформируемых поверхностей.

Что такое составленные геометрические тела, и как изготовить их макеты?

Каким образом в макете можно осуществить соединение объемов?


Другое о педагогике:

Особенности формирования связной речи у детей с легкой степенью умственной отсталости
Грубые недостатки речи умственно отсталых детей привлекали к себе внимание многих исследователей, таких как А. Бине, Э. Сеген, Т. Симон, И.Е. Эскироль и др. уже на самых ранних этапах становления дефектологии и расценивались как один из основных критериев аномалии умственного развития. Так же больш ...

Философско-педагогические идеи представителей Русского Зарубежья на рубеже 19 – 20 веков
Педагогическая наука в эмиграции связана с процессами вхождения деятелей русской эмиграции в иную культуру, создавая свои научные школы. Это научно-педагогическая школа С.И.Гессена в университете Лодзи в Польше, социально-педагогические школы П.А.Сорокина в США, Г.Д.Гурвича во Франции. Деятели педа ...

Применение исследовательских методов обучения на уроках информатики и их влияние на развитие творческого потенциала одаренных детей
Высокие показатели этих способностей (обычно рассматриваемых как беглость, гибкость, оригинальность и способность обнаруживать, разрабатывать и переопределять проблемы) не гарантируют творческих достижений их обладателю. Высокий уровень этих способностей, однако, увеличивает шансы личности стать тв ...

Меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.normaleducation.ru