Перечень вопросов, выносимых на зачет

Согласно Государственному стандарту высшего профессионального образования видом итогового контроля в шестом семестре обучения по дисциплине «Формообразование» является зачет.

Для получения зачета необходимо:

- наличие всех работ, выполняемых в рамках практических занятий;

- наличие всех работ, предусмотренных для выполнения в рамках самостоятельной работы;

- аттестация по лекционному материалу в виде систематического контроля (в рамках всего семестра) усвоения теоретической части дисциплины с помощью вопросов, вынесенных на зачет.

Список вопросов, выносимых на зачет приведен ниже и скомпонован в соответствии с разделам курса лекций.

Раздел 1. Основы плоской композиции

В чем заключается процесс создания композиции?

Что такое равновесие в композиции, и от каких факторов оно зависит?

Охарактеризуйте отличие уравновешенной композиции от неуравновешенной.

Перечислите виды равновесия в композиции.

С какой целью используется членение плоскости на части?

Каким образом достигается динамизм в композиции?

Какова роль доминанты в композиции?

Перечислите способы организации композиционного центра.

В чем разница между хроматическими и ахроматическими цветами?

Перечислите основные признаки цвета.

Перечислите виды цветовых контрастов и охарактеризуйте их.

Охарактеризуйте несобственные качества цвета.

Какие цветовые гармонии вам известны?

Раздел 2. Основы объемно-пространственной композиции

Назовите виды формы в дизайне.

Дайте определение понятия «композиция» и перечислите основные принципы ее построения.

Охарактеризуйте основные категории композиции.

Перечислите условия, необходимые для достижения гармоничной целостности формы.

Что такое композиционное равновесие?

В чем выражается единство характера формы?

Охарактеризуете роль пропорций и масштаба при создании гармоничной формы.

Для чего используется нюансировка формы?

Охарактеризуйте значение теней и пластики формы при передачи ее объемно-пространственной структуры.

Раздел 3. Макетирование

Что такое линейные элементы?

Дайте определение «кулисные поверхности» и перечислите методы их изготовления.

Приведите классификацию видов трансформируемых поверхностей.

Что такое составленные геометрические тела, и как изготовить их макеты?

Каким образом в макете можно осуществить соединение объемов?


Другое о педагогике:

Взаимосвязь социального, семейного и религиозного воспитания
В предыдущей главе, мы раскрыли вопрос о невозможности религиозного воспитания вне семьи. В этой части необходимо обратить внимание на взаимосвязь социального, семейного и религиозного воспитания. Известно, что семья не одна имеет влияние на ребенка, рядом с семьей стоит знакомый и близкий социальн ...

Анализ учебно-методической и специальной литературы по выбранной теме
Учебное пособие для студентов высших педагогических учебных заведений "Педагогика" под редакцией Виталия Александровича Сластенина изданное в 2002 году стало для всех студентов эталоном фундаментального подхода к изучению проблемы воспитательных и образовательных процессов в современной ш ...

Сольфеджио: содержание понятия. Связь сольфеджио с другими дисциплинами ДМШ
Само понятие «сольфеджио» как учебная дисциплина курса детской музыкальной школы может быть истолковано в узком и широком смысле. Сольфеджио в строгом смысле слова – это умение читать ноты, владение нотной грамотой. Вместе с тем в программу сольфеджио в детской музыкальной школе (под «детской музык ...

Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.normaleducation.ru