Перечень вопросов, выносимых на зачет

Согласно Государственному стандарту высшего профессионального образования видом итогового контроля в шестом семестре обучения по дисциплине «Формообразование» является зачет.

Для получения зачета необходимо:

- наличие всех работ, выполняемых в рамках практических занятий;

- наличие всех работ, предусмотренных для выполнения в рамках самостоятельной работы;

- аттестация по лекционному материалу в виде систематического контроля (в рамках всего семестра) усвоения теоретической части дисциплины с помощью вопросов, вынесенных на зачет.

Список вопросов, выносимых на зачет приведен ниже и скомпонован в соответствии с разделам курса лекций.

Раздел 1. Основы плоской композиции

В чем заключается процесс создания композиции?

Что такое равновесие в композиции, и от каких факторов оно зависит?

Охарактеризуйте отличие уравновешенной композиции от неуравновешенной.

Перечислите виды равновесия в композиции.

С какой целью используется членение плоскости на части?

Каким образом достигается динамизм в композиции?

Какова роль доминанты в композиции?

Перечислите способы организации композиционного центра.

В чем разница между хроматическими и ахроматическими цветами?

Перечислите основные признаки цвета.

Перечислите виды цветовых контрастов и охарактеризуйте их.

Охарактеризуйте несобственные качества цвета.

Какие цветовые гармонии вам известны?

Раздел 2. Основы объемно-пространственной композиции

Назовите виды формы в дизайне.

Дайте определение понятия «композиция» и перечислите основные принципы ее построения.

Охарактеризуйте основные категории композиции.

Перечислите условия, необходимые для достижения гармоничной целостности формы.

Что такое композиционное равновесие?

В чем выражается единство характера формы?

Охарактеризуете роль пропорций и масштаба при создании гармоничной формы.

Для чего используется нюансировка формы?

Охарактеризуйте значение теней и пластики формы при передачи ее объемно-пространственной структуры.

Раздел 3. Макетирование

Что такое линейные элементы?

Дайте определение «кулисные поверхности» и перечислите методы их изготовления.

Приведите классификацию видов трансформируемых поверхностей.

Что такое составленные геометрические тела, и как изготовить их макеты?

Каким образом в макете можно осуществить соединение объемов?


Другое о педагогике:

Признаки нетрадиционного урока
Несет элементы нового, изменяются внешние рамки, места проведения. Используется внепрограммный материал, организуется коллективная деятельность в сочетании с индивидуальной. Привлекаются для организации урока люди разных профессий. Эмоционального подъема учащихся через оформление кабинета, доски, м ...

Драматизация как средство обучения английскому языку
В целях интенсификации учебного процесса, повышения уровня владения языком ученые, методисты, учителя ведут активный поиск средства повышения эмоционального фона урока, вызывающих и поддерживающих интерес к обучению, позволяющих учащимся «проявить себя», самоутвердиться, испытать чувство успеха. Од ...

Профессиональная позиция педагога-воспитателя с точки зрения отношения к своей профессии
Теоретическое представление о воспитании – это в первую очередь качественная характеристика профессионального мышления, позволяющая «видеть» процесс в сиюминутном событии, а воспитательный результат – в реакции ребенка. Влияние теоретических взглядов имеет свое выражение, форму своего выявления. Он ...

Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.normaleducation.ru