Перечень вопросов, выносимых на зачет

Согласно Государственному стандарту высшего профессионального образования видом итогового контроля в шестом семестре обучения по дисциплине «Формообразование» является зачет.

Для получения зачета необходимо:

- наличие всех работ, выполняемых в рамках практических занятий;

- наличие всех работ, предусмотренных для выполнения в рамках самостоятельной работы;

- аттестация по лекционному материалу в виде систематического контроля (в рамках всего семестра) усвоения теоретической части дисциплины с помощью вопросов, вынесенных на зачет.

Список вопросов, выносимых на зачет приведен ниже и скомпонован в соответствии с разделам курса лекций.

Раздел 1. Основы плоской композиции

В чем заключается процесс создания композиции?

Что такое равновесие в композиции, и от каких факторов оно зависит?

Охарактеризуйте отличие уравновешенной композиции от неуравновешенной.

Перечислите виды равновесия в композиции.

С какой целью используется членение плоскости на части?

Каким образом достигается динамизм в композиции?

Какова роль доминанты в композиции?

Перечислите способы организации композиционного центра.

В чем разница между хроматическими и ахроматическими цветами?

Перечислите основные признаки цвета.

Перечислите виды цветовых контрастов и охарактеризуйте их.

Охарактеризуйте несобственные качества цвета.

Какие цветовые гармонии вам известны?

Раздел 2. Основы объемно-пространственной композиции

Назовите виды формы в дизайне.

Дайте определение понятия «композиция» и перечислите основные принципы ее построения.

Охарактеризуйте основные категории композиции.

Перечислите условия, необходимые для достижения гармоничной целостности формы.

Что такое композиционное равновесие?

В чем выражается единство характера формы?

Охарактеризуете роль пропорций и масштаба при создании гармоничной формы.

Для чего используется нюансировка формы?

Охарактеризуйте значение теней и пластики формы при передачи ее объемно-пространственной структуры.

Раздел 3. Макетирование

Что такое линейные элементы?

Дайте определение «кулисные поверхности» и перечислите методы их изготовления.

Приведите классификацию видов трансформируемых поверхностей.

Что такое составленные геометрические тела, и как изготовить их макеты?

Каким образом в макете можно осуществить соединение объемов?


Другое о педагогике:

Планирование школьного курса по объектно-ориентированному программированию
Весь курс условно можно разделить на две категории или составные части: это теоретический материал курса и практические занятия учащихся за компьютерами. Теоретический материал предпочтительнее дать ученикам под запись, т.е. в виде лекций. К нему можно отнести следующие разделы курса: основные поня ...

Игровые методы обучения иностранному языку
Одна из основных задач учителя иностранного языка – особенно в работе над развитием фонетических навыков учащихся – помощь ученикам в преодолении стеснения, создание свободной и дружелюбной атмосферы на занятиях. Наиболее эффективным методом изучения иностранного языка на начальном этапе являются и ...

Примеры использования песенного материала на уроках фонетики
Еще с древних времен люди использовали песни для обучения языку, и по сей день этот метод остается эффективным. Это связано с тем, что музыка воздействует на правое полушарие, а речь – на левое. Поэтому сочетание музыки и рифмы способствует быстрому запоминанию новой лексики, звуков и даже интонаци ...

Меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.normaleducation.ru