Особенности современного этапа подготовки кадров для социальной работы

Педагогическая теория » Система профессиональной подготовки социального работника » Особенности современного этапа подготовки кадров для социальной работы

Страница 2

Все заочные формы обучения предполагают обеспечение студентов учебниками, пособиями, планами и программами. Между тем дефицит учебно-методических материалов в сфере обучения социальной работе обусловлен не только начальным этапом становления науки, когда написание учебников представляет определенные сложности, но и просто экономическими трудностями вузов, для которых размножение программ, печатание учебников превращаются иногда в почти непосильную деятельность.

К сожалению, говорить в наличии доступной и надежной инфраструктуры передачи информации в нашей стране явно преждевременно. Почтовые, телефонные и прочие коммуникации очень дороги и, главное, ненадежны, поэтому текущий контроль за ходом и результатами работы студента затруднен.

Страницы: 1 2 


Другое о педагогике:

Дидактическая игра как средство формирования операций логического мышления
Игра представляет собой особую деятельность, которая расцветает в детские годы и сопровождает человека на протяжении всей его жизни. Не удивительно, что проблема игры привлекала и привлекает к себе внимание исследователей, причем не только педагогов и психологов, но и философов, социологов, этногра ...

Разработка концепции курса
В результате анализа существующих аналогов учебных программ сделан вывод, что в существующем курсе по дисциплине «Формообразование» не выстроен в полной мере логический переход от изучения плоских композиций к работе с объемом в пространстве. Необходимость данного перехода обусловлена в целом межпр ...

Типология учебных телекоммуникационных проектов
Знание типологии проектов поможет учителям при разработке проектов, их структуры, при координации деятельности учащихся в группах. К типологи­ческим признакам можно отнести: 1.Доминирующий в проекте метод: исследовательский, творческий, при­ключенческий и т.д. 2.Доминирующий в проекте содержательны ...

Меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.normaleducation.ru