Особенности современного этапа подготовки кадров для социальной работы

Педагогическая теория » Система профессиональной подготовки социального работника » Особенности современного этапа подготовки кадров для социальной работы

Страница 2

Все заочные формы обучения предполагают обеспечение студентов учебниками, пособиями, планами и программами. Между тем дефицит учебно-методических материалов в сфере обучения социальной работе обусловлен не только начальным этапом становления науки, когда написание учебников представляет определенные сложности, но и просто экономическими трудностями вузов, для которых размножение программ, печатание учебников превращаются иногда в почти непосильную деятельность.

К сожалению, говорить в наличии доступной и надежной инфраструктуры передачи информации в нашей стране явно преждевременно. Почтовые, телефонные и прочие коммуникации очень дороги и, главное, ненадежны, поэтому текущий контроль за ходом и результатами работы студента затруднен.

Страницы: 1 2 


Другое о педагогике:

Итоговое тестирование
Основная цель итогового тестирования — обеспечение объективной оценки результатов обучения, которая ориентирована на характеристику освоения содержания курса (критериально-ориентированные тесты) или на дифференциацию учащихся (нормативно-ориентированные тесты). Итоговые тесты обычно пподвергаются с ...

Анализ педагогических технологий с точки зрения эффективного применения на занятиях по курсу «Введение в психологию» по теме «Ощущение и восприятие»
В системе профессиональной подготовки студентов практические занятия занимают большую часть времени, отводимого на самостоятельное обучение. Являясь дополнением к лекционному курсу, они закладывают и формируют основы квалификации специалиста заданного профиля. Содержание занятий и методика их прове ...

Педагогические условия деятельности учителя по реализации инновационных образовательных технологий
Кардинальные изменения, происходящие в жизни казахского общества, сложные задачи, стоящие перед образованием на современном этапе развития страны, требуют пересмотра взглядов на сущность и функции профессиональной деятельности учителя в новых условиях. Традиционная парадигма профессионального труда ...

Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.normaleducation.ru