В ходе эксперимента широко использовался раздаточный иллюстративный материал, схемы-опоры.
Контроль над результатами эксперимента осуществлялся с использованием заданий курса подготовки к ЕГЭ по английскому языку (Говорение: неподготовленная диалогическая речь) [Practice tests for the Russian State Exam] и по аналогичной методике проведения. sub zero appliance repair San Jose
Для объективности оценок учащихся в ЭГ и КГ оценивание правильности речи проводилось в соответствии со специально разработанной единой шкалой, в которой содержатся следующие критерии оценки:
- раскрытие всего содержания задачи;
- приведение содержательных аргументов;
- умение узнавать мнения собеседника
- применение формул этикетного общения.
- использование новой лексики
Контрольные срезы были проведены после эксперимента.
ЭГ после проведения эксперимента
показатель учащегося |
раскрытие содержания |
приведение аргументов |
узнавать мнения |
формулы этикета |
использование новой лексики |
1 |
+ |
- |
+ |
- |
+ |
2 |
- |
+ |
+ |
- |
+ |
3 |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
4 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
5 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
6 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
7 |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
8 |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
9 |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
10 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
итого |
70% |
70% |
80% |
80% |
100% |
ЭГ после проведения эксперимента
показатель учащегося |
раскрытие содержания |
приведение аргументов |
узнавание мнения |
формулы этикета |
использование новой лексики |
1 |
+ |
- |
+ |
- |
+ |
2 |
- |
+ |
+ |
- |
+ |
3 |
- |
- |
+ |
+ |
- |
4 |
+ |
- |
+ |
- |
- |
5 |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
6 |
- |
+ |
- |
+ |
+ |
7 |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
8 |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
9 |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
10 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
итого |
60% |
50% |
50% |
60% |
80% |
Другое о педагогике:
От осознания необходимости специального образования для отдельных категорий
детей с отклонениями в развитии
С
начала ХХ
столетия до 70-х гг. Западная Европа проходит путь от понимания необходимости специального образования глухих, слепых, умственно отсталых детей до осознания необходимости предоставить образование всем детям с отклонениями в развитии. Это время совершенствования и дифференциации национал ...
Основные направления логоритмического воздействия в системе устранения ОНР
у дошкольников
Данные исследования психомоторики дошкольников с ОНР свидетельствуют о необходимости введения логоритмических занятий в систему преодоления ОНР. Анализ существующей литературы по данной проблеме позволяет сделать вывод о недостаточности имеющихся на сегодняшний день методик проведения логоритмическ ...
Нетрадиционные уроки в начальной школе
С середины 70-х гг. в Отечественной школе обнаружилась опасная тенденция снижения интереса школьников к занятиям. Отчуждение учащихся от познавательного труда педагоги пытались остановить разными способами. На обострение проблемы массовая практика отреагировала так называемыми нестандартными урокам ...