В ходе эксперимента широко использовался раздаточный иллюстративный материал, схемы-опоры.
Контроль над результатами эксперимента осуществлялся с использованием заданий курса подготовки к ЕГЭ по английскому языку (Говорение: неподготовленная диалогическая речь) [Practice tests for the Russian State Exam] и по аналогичной методике проведения.
Для объективности оценок учащихся в ЭГ и КГ оценивание правильности речи проводилось в соответствии со специально разработанной единой шкалой, в которой содержатся следующие критерии оценки:
- раскрытие всего содержания задачи;
- приведение содержательных аргументов;
- умение узнавать мнения собеседника
- применение формул этикетного общения.
- использование новой лексики
Контрольные срезы были проведены после эксперимента.
ЭГ после проведения эксперимента
показатель учащегося |
раскрытие содержания |
приведение аргументов |
узнавать мнения |
формулы этикета |
использование новой лексики |
1 |
+ |
- |
+ |
- |
+ |
2 |
- |
+ |
+ |
- |
+ |
3 |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
4 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
5 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
6 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
7 |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
8 |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
9 |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
10 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
итого |
70% |
70% |
80% |
80% |
100% |
ЭГ после проведения эксперимента
показатель учащегося |
раскрытие содержания |
приведение аргументов |
узнавание мнения |
формулы этикета |
использование новой лексики |
1 |
+ |
- |
+ |
- |
+ |
2 |
- |
+ |
+ |
- |
+ |
3 |
- |
- |
+ |
+ |
- |
4 |
+ |
- |
+ |
- |
- |
5 |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
6 |
- |
+ |
- |
+ |
+ |
7 |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
8 |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
9 |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
10 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
итого |
60% |
50% |
50% |
60% |
80% |
Другое о педагогике:
Диагностика уровня сформированности самооценки младших школьников
С целью проверки гипотезы была проведена опытно - экспериментальная работа, которая включает в себя констатирующий, формирующий и контрольный этапы. Опытно-экспериментальная работа проводилась в 3 классе МОУ СОШ №1 города Богородицка в период с сентября по март. В эксперименте принимало участие 7 ш ...
Работа с трудными подростками и решение проблемы беспризорности в России в
20–30-х гг. ХХ в
В 20-е – начало 30-х гг. ХХ века складывались концептуальные подходы к работе с трудными подростками, основополагающими среди которых можно назвать следующие принципы: · принцип трудового воспитания бездомных детей. Труд не просто как средство занять детей и дать определенные знания, умения и навык ...
Формирование базовых параметров отношения личности к природе
Специфика субъективного отношения к миру природы может быть отражена путем содержательного описания таких его базовых параметров, как широта, интенсивность и степень осознанности отношения. Широта отношения к природе. Формирование широты отношения обусловливает необходимость организации педагогичес ...