В ходе эксперимента широко использовался раздаточный иллюстративный материал, схемы-опоры.
Контроль над результатами эксперимента осуществлялся с использованием заданий курса подготовки к ЕГЭ по английскому языку (Говорение: неподготовленная диалогическая речь) [Practice tests for the Russian State Exam] и по аналогичной методике проведения.
Для объективности оценок учащихся в ЭГ и КГ оценивание правильности речи проводилось в соответствии со специально разработанной единой шкалой, в которой содержатся следующие критерии оценки:
- раскрытие всего содержания задачи;
- приведение содержательных аргументов;
- умение узнавать мнения собеседника
- применение формул этикетного общения.
- использование новой лексики
Контрольные срезы были проведены после эксперимента.
ЭГ после проведения эксперимента
|
показатель учащегося |
раскрытие содержания |
приведение аргументов |
узнавать мнения |
формулы этикета |
использование новой лексики |
|
1 |
+ |
- |
+ |
- |
+ |
|
2 |
- |
+ |
+ |
- |
+ |
|
3 |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
|
4 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
5 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
6 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
7 |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
|
8 |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
|
9 |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
|
10 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
итого |
70% |
70% |
80% |
80% |
100% |
ЭГ после проведения эксперимента
|
показатель учащегося |
раскрытие содержания |
приведение аргументов |
узнавание мнения |
формулы этикета |
использование новой лексики |
|
1 |
+ |
- |
+ |
- |
+ |
|
2 |
- |
+ |
+ |
- |
+ |
|
3 |
- |
- |
+ |
+ |
- |
|
4 |
+ |
- |
+ |
- |
- |
|
5 |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
|
6 |
- |
+ |
- |
+ |
+ |
|
7 |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
|
8 |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
|
9 |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
|
10 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
итого |
60% |
50% |
50% |
60% |
80% |
Другое о педагогике:
Эффективность внедрения профильного обучения в сельских школах
Одним из наиболее актуальных направлений деятельности органов управления образованием, методических служб на всех уровнях, общеобразовательных учебных заведений в последние годы является обеспечение перехода старшей школы на профильное обучение. Преимущественная профильность школы III ступени преду ...
Структурность современного мирового образовательного пространства
Мировое образование полиструктурно: для него характерны пространственная (территориальная) и организационная структуры. Полиструктурность мирового образования позволяет осуществить анализ метаблоков, макрорегионов и состояния образования в отдельных странах. В мире выделяют типы регионов по признак ...
Выявление уровня нравственной воспитанности младших школьников
Цель исследования заключается в определении уровня нравственной воспитанности до проведения эксперимента воспитания нравственных качеств у детей в процессе становления детского коллектива и в процессе коллективной деятельности. Исследование проводилось двумя экспериментами. После проведения экспери ...