Философско-педагогические идеи представителей русского зарубежья

Педагогическая теория » Философско-педагогические идеи представителей русского зарубежья

Наука российского Зарубежья относительно недавно стала объектом отечественных историков. Вклад педагогов-эмигрантов получил высокое признание.

На рубеже 19-20 столетий идет активный процесс дальнейшего развития педагогических теорий и систем с новыми подходами к теоретическим, практическим проблемам воспитания и образования. Пересматриваются функции образования и воспитания. Поиск новых возможностей развития педагогической науки ведется в разных направлениях. Обращение к личности ребенка, его воспитанию и образованию инициирует разработку новых идей.

На рубеже 19-20 веков в педагогической науке русской эмиграции идет также активный процесс в осмыслении различных аспектов развития и становления личности.

Цель данной работы – рассмотреть и обобщить основные идеи в осмыслении педагогами русского зарубежья аспектов развития личности.

Исходя из цели работы можно обозначить следующие задачи:

1) обозначить круг педагогов-философов, относящихся к периоду русского зарубежья на рубеже 19-20 веков;

2) рассмотреть основные теоретические и практические идеи педагогов русского зарубежья на рубеже 19-20 веков.


Другое о педагогике:

Пути и методы стимулирования активности в учебной деятельности
Психологи и педагоги прошлого и настоящего по - разному пытались и пытаются ответить на извечный вопрос: как сделать, чтобы ребенок хотел учиться, как стимулировать познавательную активность ученика? Что значит стимулировать познавательную активность ученика? Что такое стимулирование? Как педагогич ...

Метод игровой организации учебного материала и процесса обучения
Принцип активности в процессе обучения был и остается одним из основных важнейших понятий в дидактике. Под данным понятием подразумевается такое качество деятельности ребенка, которое характеризуется высоким уровнем мотивации, осознанной потребностью в усвоении знаний и умений, а также результативн ...

Контроль и управление самостоятельной работой студентов
Контроль результатов внеаудиторной самостоятельной работы студентов может осуществляться в пределах времени, отведенного на обязательные учебные занятия по дисциплине и внеаудиторную самостоятельную работу студентов по дисциплине, может проходить в письменной, устной или смешанной форме, с представ ...

Меню

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.normaleducation.ru