Философско-педагогические идеи представителей русского зарубежья

Педагогическая теория » Философско-педагогические идеи представителей русского зарубежья

Наука российского Зарубежья относительно недавно стала объектом отечественных историков. Вклад педагогов-эмигрантов получил высокое признание.

На рубеже 19-20 столетий идет активный процесс дальнейшего развития педагогических теорий и систем с новыми подходами к теоретическим, практическим проблемам воспитания и образования. Пересматриваются функции образования и воспитания. Поиск новых возможностей развития педагогической науки ведется в разных направлениях. Обращение к личности ребенка, его воспитанию и образованию инициирует разработку новых идей.

На рубеже 19-20 веков в педагогической науке русской эмиграции идет также активный процесс в осмыслении различных аспектов развития и становления личности.

Цель данной работы – рассмотреть и обобщить основные идеи в осмыслении педагогами русского зарубежья аспектов развития личности.

Исходя из цели работы можно обозначить следующие задачи:

1) обозначить круг педагогов-философов, относящихся к периоду русского зарубежья на рубеже 19-20 веков;

2) рассмотреть основные теоретические и практические идеи педагогов русского зарубежья на рубеже 19-20 веков.


Другое о педагогике:

Проблемы и пути решения современного мирового образовательного пространства
Мир сегодня объединен заботой о воспитании гражданина всей планеты. Интенсивно развивается международное образовательное пространство, поэтому мировое сообщество стремится к созданию глобальной стратегии образования человека независимо от места его проживания и образовательного уровня. Все страны о ...

Особенности формирования связной речи у детей с нормальным речевым развитием
Связная речь представляет собой наиболее сложную форму речевой деятельности. Она носит характер последовательного систематического развернутого изложения, осуществляется в диалоге и монологе. Она включает в себя совокупность сложных постепенно формирующихся операций, умений, навыков, обеспечивающих ...

Трудности школьной адаптации
Понятие "школьная дезадаптация" стало использоваться в последние годы для описания различных проблем и трудностей возникающих у детей различного возраста в связи с обучением в школе. С этим понятием связывают отклонения в учебной деятельности затруднения в учебе, конфликты с одноклассника ...

Меню

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.normaleducation.ru