Философско-педагогические идеи представителей русского зарубежья

Педагогическая теория » Философско-педагогические идеи представителей русского зарубежья

Наука российского Зарубежья относительно недавно стала объектом отечественных историков. Вклад педагогов-эмигрантов получил высокое признание.

На рубеже 19-20 столетий идет активный процесс дальнейшего развития педагогических теорий и систем с новыми подходами к теоретическим, практическим проблемам воспитания и образования. Пересматриваются функции образования и воспитания. Поиск новых возможностей развития педагогической науки ведется в разных направлениях. Обращение к личности ребенка, его воспитанию и образованию инициирует разработку новых идей.

На рубеже 19-20 веков в педагогической науке русской эмиграции идет также активный процесс в осмыслении различных аспектов развития и становления личности.

Цель данной работы – рассмотреть и обобщить основные идеи в осмыслении педагогами русского зарубежья аспектов развития личности.

Исходя из цели работы можно обозначить следующие задачи:

1) обозначить круг педагогов-философов, относящихся к периоду русского зарубежья на рубеже 19-20 веков;

2) рассмотреть основные теоретические и практические идеи педагогов русского зарубежья на рубеже 19-20 веков.


Другое о педагогике:

Характеристика становления дополнительного образования в России
Дополнительное образование детей как неотъемлемая часть системы образования России приобрела системные характеристики в 90-х годах прошлого столетия. В соответствии с законом Российской Федерации «Об образовании» внешкольные учреждения преобразованы в учреждения дополнительного образования, а систе ...

Личностные качества педагога
педагогический профессиональный обучение личностный Принадлежность человека к той или иной профессии проявляется в особенностях его деятельности и в образе мышления. Учитель - не только профессия, связанная с передачей знаний, а высокая миссия сотворения личности, утверждения человека в человеке. В ...

Периоды подготовки и проведения нетрадиционных уроков
Выделяются 3 периода: подготовительный, собственно урок, и его анализ. 1. Подготовительный. В нем активное участие принимают и учитель, и учащиеся. Если при подготовке к традиционному уроку такую деятельность проявляет лишь учитель (написание плана-конспекта, изготовление наглядных пособий, раздато ...

Меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.normaleducation.ru