Анализ методов преподавания курса "МПИ" с позиции студента

Страница 3

Представим данные таблицы 1 в виде гистограммы.

Гистограмма 1. Степень усвоения студентами метода тестирования на примере методики диагностики готовности детей к школе.

Полученные результаты позволяют сделать вывод о том, что студенты на данном этапе на 100% справились с методикой: провели исследование, обработали данные и представили результаты. Рефлексивные суждения поддались контролю лишь у 50%, у остальных явные трудности с ними. Наконец, осознание контекстов использованной методики, её социокультурного аспекта, произошло 50 на 50%, причём либо студент понимает полностью либо не понимает вообще, т.е. две крайности.

Таблица 2. Метод тестирования: оценка уровня сформированности компонентов УД.

±

1

!

2

+

3

±

4

!!

5

!

6

±

7

!

8

!

9

+

10

+

11

1. Соотнесение методики с теоретическими положениями, концептами; актуальность проводимого исследования; постановка проблемы, целей, задач, выдвижение гипотезы

1

2

2

1

2

2

0

1

0

2

2

2. Метод исследования

0

2

1

0

2

2

0

1

1

0

1

3. Методика, процедура исследования

1

2

2

1

2

2

1

2

2

2

2

4. Анализ полученных данных, представление результатов

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

5. Рефлексивные суждения о методике, о полученных результатах, рекомендации

0

2

1

0

2

2

0

2

2

0

1

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Другое о педагогике:

Разработка систем экспериментальных заданий по теме «Кинематика точки». Методические рекомендации по применению на уроках физики
На изучение темы кинематика точки отводится 13 часов. Движение с постоянным ускорением. Для этой темы разработано экспериментальное задание: Для выполнения работы используется машина Атвуда. Для выполнения работы машина Атвуда должна быть установлена строго вертикально, что легко проверить по парал ...

Специфика обучения в поликультурном пространстве
В настоящее время теория поликультурного или мультикультурного образования является наиболее актуальной и в связи с этим рассматривается идея единого мирового образовательного пространства. Мировое образование представляет собой систему учреждений, обеспечивающих организацию процесса познания с уче ...

Общая характеристика телекоммуникационного проекта
Учебный телекоммуникационный проект - это совместная учебно-познавательная, творческая или игровая деятельность учащихся-партнеров, организованная на основе компьютерной телекоммуникации, имеющая об­щую цель, согласованные методы, способы деятельности, направленная на достижение общего результата д ...

Меню

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.normaleducation.ru