Представим данные таблицы 1 в виде гистограммы.
Гистограмма 1. Степень усвоения студентами метода тестирования на примере методики диагностики готовности детей к школе.
Полученные результаты позволяют сделать вывод о том, что студенты на данном этапе на 100% справились с методикой: провели исследование, обработали данные и представили результаты. Рефлексивные суждения поддались контролю лишь у 50%, у остальных явные трудности с ними. Наконец, осознание контекстов использованной методики, её социокультурного аспекта, произошло 50 на 50%, причём либо студент понимает полностью либо не понимает вообще, т.е. две крайности.
Таблица 2. Метод тестирования: оценка уровня сформированности компонентов УД.
|
± 1 |
! 2 |
+ 3 |
± 4 |
!! 5 |
! 6 |
± 7 |
! 8 |
! 9 |
+ 10 |
+ 11 | |
|
1. Соотнесение методики с теоретическими положениями, концептами; актуальность проводимого исследования; постановка проблемы, целей, задач, выдвижение гипотезы |
1 |
2 |
2 |
1 |
2 |
2 |
0 |
1 |
0 |
2 |
2 |
|
2. Метод исследования |
0 |
2 |
1 |
0 |
2 |
2 |
0 |
1 |
1 |
0 |
1 |
|
3. Методика, процедура исследования |
1 |
2 |
2 |
1 |
2 |
2 |
1 |
2 |
2 |
2 |
2 |
|
4. Анализ полученных данных, представление результатов |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
|
5. Рефлексивные суждения о методике, о полученных результатах, рекомендации |
0 |
2 |
1 |
0 |
2 |
2 |
0 |
2 |
2 |
0 |
1 |
Другое о педагогике:
Формы организации детей по формированию навыка «труд в
природе»
Формами организации деятельности детей являются занятия, экскурсии, прогулки, работа в уголке природы, работа на земельном участке. Занятия. Проводятся они в определенные часы по заранее разработанному плану, согласованному с программой. На занятиях воспитатель не только сообщает детям новые сведен ...
Из истории изучения детской речи
Детская речь изучается в настоящее время разными науками. Наиболее часто детскую речь выделяют в качестве объекта исследования психология, психолингвистика и лингвистика, используя при этом свои, специфические методы, концентрируя внимание на каком-либо одном аспекте этого сложного явления. Речь ак ...
Основные психолого-педагогические направления работы
по развитию речи детей
Основные задачи развития речи - воспитание звуковой культуры речи, словарная работа, формирование грамматического строя речи, её связности при построении развёрнутого высказывания - решаются от группы к группе, однако на каждом возрастном этапе идет постепенное усложнение каждой задачи, и меняются ...