Представим данные таблицы 1 в виде гистограммы.
Гистограмма 1. Степень усвоения студентами метода тестирования на примере методики диагностики готовности детей к школе.
Полученные результаты позволяют сделать вывод о том, что студенты на данном этапе на 100% справились с методикой: провели исследование, обработали данные и представили результаты. Рефлексивные суждения поддались контролю лишь у 50%, у остальных явные трудности с ними. Наконец, осознание контекстов использованной методики, её социокультурного аспекта, произошло 50 на 50%, причём либо студент понимает полностью либо не понимает вообще, т.е. две крайности.
Таблица 2. Метод тестирования: оценка уровня сформированности компонентов УД.
|
± 1 |
! 2 |
+ 3 |
± 4 |
!! 5 |
! 6 |
± 7 |
! 8 |
! 9 |
+ 10 |
+ 11 | |
|
1. Соотнесение методики с теоретическими положениями, концептами; актуальность проводимого исследования; постановка проблемы, целей, задач, выдвижение гипотезы |
1 |
2 |
2 |
1 |
2 |
2 |
0 |
1 |
0 |
2 |
2 |
|
2. Метод исследования |
0 |
2 |
1 |
0 |
2 |
2 |
0 |
1 |
1 |
0 |
1 |
|
3. Методика, процедура исследования |
1 |
2 |
2 |
1 |
2 |
2 |
1 |
2 |
2 |
2 |
2 |
|
4. Анализ полученных данных, представление результатов |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
|
5. Рефлексивные суждения о методике, о полученных результатах, рекомендации |
0 |
2 |
1 |
0 |
2 |
2 |
0 |
2 |
2 |
0 |
1 |
Другое о педагогике:
Социальная работа как учебная дисциплина. подготовка
специалистов по социальной работе
Наука и учебная дисциплина могут иметь одинаковое наименование, однако это не означает их схожесть, так как они решают различные задачи. Основные задачи науки — познание той области, которая не исследована или недостаточно исследована, выработка стратегии и тактики преобразования действительности. ...
Тесты фиксированной длины, компьютерная генерация параллельных вариантов
теста
Основные компоненты процесса автоматизированной компоновки теста для компьютерного предъявления. Процесс автоматизированной компоновки теста в том случае, когда он происходит заранее и не в адаптивном режиме, включает сборку (генерацию) параллельных вариантов, выбор правила подсчета баллов тестируе ...
Профессиональная позиция педагога-воспитателя с точки зрения отношения к
своей профессии
Теоретическое представление о воспитании – это в первую очередь качественная характеристика профессионального мышления, позволяющая «видеть» процесс в сиюминутном событии, а воспитательный результат – в реакции ребенка. Влияние теоретических взглядов имеет свое выражение, форму своего выявления. Он ...