Анализ методов преподавания курса "МПИ" с позиции студента

Страница 3

Представим данные таблицы 1 в виде гистограммы.

Гистограмма 1. Степень усвоения студентами метода тестирования на примере методики диагностики готовности детей к школе.

Полученные результаты позволяют сделать вывод о том, что студенты на данном этапе на 100% справились с методикой: провели исследование, обработали данные и представили результаты. Рефлексивные суждения поддались контролю лишь у 50%, у остальных явные трудности с ними. Наконец, осознание контекстов использованной методики, её социокультурного аспекта, произошло 50 на 50%, причём либо студент понимает полностью либо не понимает вообще, т.е. две крайности.

Таблица 2. Метод тестирования: оценка уровня сформированности компонентов УД.

±

1

!

2

+

3

±

4

!!

5

!

6

±

7

!

8

!

9

+

10

+

11

1. Соотнесение методики с теоретическими положениями, концептами; актуальность проводимого исследования; постановка проблемы, целей, задач, выдвижение гипотезы

1

2

2

1

2

2

0

1

0

2

2

2. Метод исследования

0

2

1

0

2

2

0

1

1

0

1

3. Методика, процедура исследования

1

2

2

1

2

2

1

2

2

2

2

4. Анализ полученных данных, представление результатов

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

5. Рефлексивные суждения о методике, о полученных результатах, рекомендации

0

2

1

0

2

2

0

2

2

0

1

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Другое о педагогике:

Специальные методики и задачи обучения детей сюжетному рисованию как основа развития детского творчества
Все современные программы ДОУ уделяют большое значение развитию изобразительной деятельности детей, так как изобразительная деятельность решает целый ряд задач эстетического и духовного развития. Важное место среди этих задач отводится формированию у детей разнообразных эстетических чувств (чувства ...

Технология модульного обучения
Модульное обучение возникло как альтернатива традиционному обучению, интегрируя в себе все то прогрессивное, что накоплено в педагогической теории и практике нашего времени. Наиболее полно основы модульного обучения разработаны и изложены в монографии П.Ю. Цявичене. Сущность модульного обучения сос ...

Профессиональный идеал педагога-воспитателя
Развитие личности человека во многом зависит от того, как формируется его самооценка. Психологи отмечают два основных приема формирования самооценки. Первый состоит в том, чтобы соотнести уровень своих притязаний с достигнутым результатом. Второй, более распространённый, заключается в социальном ср ...

Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.normaleducation.ru