Гистограмма 2. Степень усвоения студентами метода тестирования на примере методики диагностики уровня сформированности компонентов учебной деятельности у младших школьников.
Что касается практической деятельности на данном этапе, то трудностей у студентов так же не возникло, справилось более 80%. А вот соотнесение методики с теоретическими положениями, понимание её актуальности и наличие собственной рефлексивной позиции проявилось менее, чем у 50%. sub zero appliance repair San Jose
Таблица 3. Метод формирующего эксперимента: формирование ТМ по В.В. Давыдову.
! 1 |
! 2 |
! 3 |
± 4 |
! 5 |
!! 6 |
± 7 |
± 8 |
± 9 |
± 10 |
+ 11 | |
1. Соотнесение методики с теоретическими положениями, концептами; актуальность проводимого исследования; постановка проблемы, целей, задач, выдвижение гипотезы |
2 |
2 |
2 |
1 |
2 |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
2. Метод исследования |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
3. Методика; процедура исследования |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
1 |
1 |
2 |
1 |
2 |
4. Анализ полученных данных, представление результатов |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
5. Рефлексивные суждения о методике, о полученных результатах, рекомендации |
2 |
2 |
2 |
0 |
2 |
2 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
Другое о педагогике:
Уроки с измененными способами организации
1. Урок-лекция. Школьная лекция предполагает устное изложение учебного материала, отличающегося большей емкостью, чем рассказ, большей сложностью логических построений, образов, доказательств, обобщений, когда необходимо сформировать целостное представление о предмете. Основные условия организации ...
От осознания необходимости специального образования для отдельных категорий
детей с отклонениями в развитии
С
начала ХХ
столетия до 70-х гг. Западная Европа проходит путь от понимания необходимости специального образования глухих, слепых, умственно отсталых детей до осознания необходимости предоставить образование всем детям с отклонениями в развитии. Это время совершенствования и дифференциации национал ...
Особенности педагогического процесса в отечественной
педагогике
педагогический профессиональный обучение деловой Анализ, отечественного опыта проектирования педагогической системы показал, что проекты разрабатываются представителями различных областей научного знания: педагогики, психологии, дидактики. Вопросы проектирования многоуровневой профессиональной подг ...