Анализ методов преподавания курса "МПИ" с позиции студента

Страница 4

Гистограмма 2. Степень усвоения студентами метода тестирования на примере методики диагностики уровня сформированности компонентов учебной деятельности у младших школьников.

Что касается практической деятельности на данном этапе, то трудностей у студентов так же не возникло, справилось более 80%. А вот соотнесение методики с теоретическими положениями, понимание её актуальности и наличие собственной рефлексивной позиции проявилось менее, чем у 50%.

Таблица 3. Метод формирующего эксперимента: формирование ТМ по В.В. Давыдову.

!

1

!

2

!

3

±

4

!

5

!!

6

±

7

±

8

±

9

±

10

+

11

1. Соотнесение методики с теоретическими положениями, концептами; актуальность проводимого исследования; постановка проблемы, целей, задач, выдвижение гипотезы

2

2

2

1

2

2

1

1

1

1

2

2. Метод исследования

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

3. Методика; процедура исследования

2

2

2

2

2

2

1

1

2

1

2

4. Анализ полученных данных, представление результатов

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

5. Рефлексивные суждения о методике, о полученных результатах, рекомендации

2

2

2

0

2

2

0

0

0

0

1

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Другое о педагогике:

Трудовые колонии и трудовые коммуны для трудновоспитуемых и беспризорных детей
В 1920 г. под Полтавой была открыта колония "для малолетних правонарушителей" им. А. М. Горького, которую возглавил А. С. Макаренко, считавший, что организация нормальной жизни детей является сутью воспитательной работы, при этом он делал ставку на воспитательный коллектив. А.С. Макаренко ...

Системы производственного обучения
Система образования в РФ представляет собой совокупность преемственных образовательных программ и государственных образовательных стандартов различного уровня и направленности; сети реализующих их образовательных учреждений различных организационно-правовых форм, типов, видов, систем, органов управ ...

Этапы становления и особенности развития этнопедагогики
В России объективно все более возрастает интерес к этническим проблемам. От их решения во многом зависят конструктивность национальной политики государства и, следовательно, ориентиры обучения и воспитания подрастающих поколений. Этнопедагогические аспекты — зона пересечения различных, нередко поля ...

Меню

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.normaleducation.ru