Анализ методов преподавания курса "МПИ" с позиции студента

Страница 4

Гистограмма 2. Степень усвоения студентами метода тестирования на примере методики диагностики уровня сформированности компонентов учебной деятельности у младших школьников.

Что касается практической деятельности на данном этапе, то трудностей у студентов так же не возникло, справилось более 80%. А вот соотнесение методики с теоретическими положениями, понимание её актуальности и наличие собственной рефлексивной позиции проявилось менее, чем у 50%.

Таблица 3. Метод формирующего эксперимента: формирование ТМ по В.В. Давыдову.

!

1

!

2

!

3

±

4

!

5

!!

6

±

7

±

8

±

9

±

10

+

11

1. Соотнесение методики с теоретическими положениями, концептами; актуальность проводимого исследования; постановка проблемы, целей, задач, выдвижение гипотезы

2

2

2

1

2

2

1

1

1

1

2

2. Метод исследования

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

3. Методика; процедура исследования

2

2

2

2

2

2

1

1

2

1

2

4. Анализ полученных данных, представление результатов

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

5. Рефлексивные суждения о методике, о полученных результатах, рекомендации

2

2

2

0

2

2

0

0

0

0

1

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Другое о педагогике:

Фольклор и его специфика
Проблемы, которые фольклористика стремится сегодня разрешить, связаны прежде всего с вопросами теории фольклора - вопросами, бывшими в центре внимания дискуссий еще в 60-70-е гг. ХХ в. Так, Неклюдов С.Ю. писал: «Современное состояние фольклористики характеризуется, с одной стороны, известной незако ...

Влияние сюжетно-ролевых игр на дошкольный возраст
Все важнейшие новообразования зарождаются и первоначально развиваются в ведущей деятельности дошкольного возраста – сюжетно-ролевой игре. Сюжетно-ролевая игра есть деятельность, в которой дети берут на себя те или иные функции взрослых людей и в специально создаваемых ими игровых, воображаемых усло ...

Вокальная импровизация на уроке музыки
При освоении музыкального фольклора используются различные формы, стимулирующие творческую инициативу детей. Так в процессе певческого освоения фольклора одной из основных задач является воспитание умения создавать варианты из известных заданных элементов, «комбинировать старое в новые сочетания». ...

Меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.normaleducation.ru