Анализ методов преподавания курса "МПИ" с позиции студента

Страница 4

Гистограмма 2. Степень усвоения студентами метода тестирования на примере методики диагностики уровня сформированности компонентов учебной деятельности у младших школьников.

Что касается практической деятельности на данном этапе, то трудностей у студентов так же не возникло, справилось более 80%. А вот соотнесение методики с теоретическими положениями, понимание её актуальности и наличие собственной рефлексивной позиции проявилось менее, чем у 50%.

Таблица 3. Метод формирующего эксперимента: формирование ТМ по В.В. Давыдову.

!

1

!

2

!

3

±

4

!

5

!!

6

±

7

±

8

±

9

±

10

+

11

1. Соотнесение методики с теоретическими положениями, концептами; актуальность проводимого исследования; постановка проблемы, целей, задач, выдвижение гипотезы

2

2

2

1

2

2

1

1

1

1

2

2. Метод исследования

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

3. Методика; процедура исследования

2

2

2

2

2

2

1

1

2

1

2

4. Анализ полученных данных, представление результатов

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

5. Рефлексивные суждения о методике, о полученных результатах, рекомендации

2

2

2

0

2

2

0

0

0

0

1

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Другое о педагогике:

Типология учебных игр
Анализ учебно-методической литературы по вопросам игрового обучения английскому языку показал, что игры группируются по цели использования (лексика, грамматика, перевод, страноведение), по функциональной значимости (речевые навыки и умения), по сюжетной линии (инструментальные игры, ролевые игры, д ...

Возрастные особенности детей младшего школьного возраста
Каждый возраст представляет собой качественно особый этап психического развития и характеризуется множеством изменений, составляющих в совокупности своеобразие структуры личности ребенка на данном этапе его развития. Особенности возраста определяются совокупностью многих условий. Это и система треб ...

Высокие интеллектуальные технологии обучения
К их числу можно отнести интенсивные, креативные и высокие технологии обучения. "Термин "высокая технология обучения", так же как и родовое понятие "технология обучения", привнесен в педагогику из области техники. В последнее десятилетие оказались востребованными и высокие ...

Меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.normaleducation.ru