Ребенок: Новая карточка.
Логопед: Сосчитай, сколько кружков на карточке.
Логопед предлагает назвать те же картинки, но добавлять число 5.
Образец: 5 мячей, 5 елочек.
Контрольный эксперимент.
Контрольный эксперимент проводился по той же методике «Исследование способности словообразования» Алексеева М.М., Лямина В.И., что и констатирующий.
Целью контрольного эксперимента было выявление повышения общего уровня сформированности словообразовательных умений в экспериментальной группе по сравнению с уровнем сформированности словообразовательных умений на момент констатирующего эксперимента.
Проводя повторное диагностирование уровня сформированности словообразовательных умений после формирующего эксперимента, были получены следующие результаты.
Таблица 4.
Результаты развития словообразования в контрольной группе на этапе контрольного эксперимента
№ |
Имя Ф. |
Задание №1 |
Задание №2 |
Задание №3 |
Задание №4 |
Задание №5 |
Задание №6 |
1 |
Денис Д. |
14 |
5 |
5 |
5 |
5 |
10 |
2 |
Кристина М. |
15 |
4 |
4 |
5 |
5 |
10 |
3 |
Роман К. |
12 |
4 |
5 |
4 |
5 |
9 |
4 |
Катя У. |
15 |
5 |
5 |
5 |
5 |
10 |
5 |
Игорь Р. |
11 |
5 |
4 |
5 |
4 |
8 |
6 |
Жасмин Б. |
13 |
4 |
4 |
2 |
2 |
8 |
7 |
Сергей Ч. |
13 |
4 |
4 |
2 |
4 |
10 |
8 |
Лена М. |
15 |
4 |
5 |
4 |
5 |
10 |
9 |
Антон Ц. |
10 |
3 |
4 |
5 |
5 |
10 |
10 |
Мария П. |
11 |
4 |
5 |
5 |
5 |
10 |
Другое о педагогике:
Личностные качества
Взаимодействуя с окружающим миром, реализуя свою активность и умение обращаться, студент вынужден соотносить свои поступки с людьми. Межличностное общение очень сложный феномен в жизни студента и человечества в целом. Проблема общения занимает одно из центральных мест в жизни каждого человека, и ст ...
Организация и результаты
собственных исследований
В нашей работе мы использовали: 1. Метод наблюдения - это целенаправленное организованное восприятие предметов и явлений. Мы наблюдали за учащимися 1 «А» и 1 «Б» классов на уроках физической культуры по лыжной подготовке. 2. Метод анкетирования. В начале исследования мы проводили анкеты с учащимися ...
Структура культуры
Структура культуры будущего специалиста состоит из следующих составляющих: мышление; эмоционально-волевые проявления; способы деятельности и поведения; ценности и ценностные ориентации; знания; опыт; традиции, нормы, связанные с историческими способами жизнедеятельности человека, семьи, сообщества, ...