Ребенок: Новая карточка.
Логопед: Сосчитай, сколько кружков на карточке.
Логопед предлагает назвать те же картинки, но добавлять число 5.
Образец: 5 мячей, 5 елочек.
Контрольный эксперимент.
Контрольный эксперимент проводился по той же методике «Исследование способности словообразования» Алексеева М.М., Лямина В.И., что и констатирующий.
Целью контрольного эксперимента было выявление повышения общего уровня сформированности словообразовательных умений в экспериментальной группе по сравнению с уровнем сформированности словообразовательных умений на момент констатирующего эксперимента.
Проводя повторное диагностирование уровня сформированности словообразовательных умений после формирующего эксперимента, были получены следующие результаты.
Таблица 4.
Результаты развития словообразования в контрольной группе на этапе контрольного эксперимента
|
№ |
Имя Ф. |
Задание №1 |
Задание №2 |
Задание №3 |
Задание №4 |
Задание №5 |
Задание №6 |
|
1 |
Денис Д. |
14 |
5 |
5 |
5 |
5 |
10 |
|
2 |
Кристина М. |
15 |
4 |
4 |
5 |
5 |
10 |
|
3 |
Роман К. |
12 |
4 |
5 |
4 |
5 |
9 |
|
4 |
Катя У. |
15 |
5 |
5 |
5 |
5 |
10 |
|
5 |
Игорь Р. |
11 |
5 |
4 |
5 |
4 |
8 |
|
6 |
Жасмин Б. |
13 |
4 |
4 |
2 |
2 |
8 |
|
7 |
Сергей Ч. |
13 |
4 |
4 |
2 |
4 |
10 |
|
8 |
Лена М. |
15 |
4 |
5 |
4 |
5 |
10 |
|
9 |
Антон Ц. |
10 |
3 |
4 |
5 |
5 |
10 |
|
10 |
Мария П. |
11 |
4 |
5 |
5 |
5 |
10 |
Другое о педагогике:
Ресурсное обеспечение
В каждом возрасте ребенку надо дать то, что присуще именно ему, обогатить те стороны развития, к которым данный возраст наиболее чувствителен, наиболее восприимчив. Ведь многое из того, что упущено в детстве, невосполнимо. Необходимо учитывать, что в современный детский сад приходят дети с разным о ...
Что такое метод проектов
В процессе «обучения - учения» происходит постоянное взаимодействие учителя и учеников. Учение, имеющее ярко выраженную личностную окраску, каждым из учащихся осуществляется по-разному: один не может продемонстрировать усвоение знаний, другой на основе ранее полученного опыта, наоборот, показывает ...
Классификация предтестовых заданий и общие требования к ним
Классификация предтестовых заданий. В соответствии с наиболее часто встречающейся в отечественной и зарубежной литературе классификацией предтестовых заданий выделяют: 1) задания с выбором, в которых учащиеся выбирают правильный ответ из данного набора ответов; 2) задания с конструируемым ответом, ...