Ребенок: Новая карточка.
Логопед: Сосчитай, сколько кружков на карточке.
Логопед предлагает назвать те же картинки, но добавлять число 5.
Образец: 5 мячей, 5 елочек.
Контрольный эксперимент.
Контрольный эксперимент проводился по той же методике «Исследование способности словообразования» Алексеева М.М., Лямина В.И., что и констатирующий.
Целью контрольного эксперимента было выявление повышения общего уровня сформированности словообразовательных умений в экспериментальной группе по сравнению с уровнем сформированности словообразовательных умений на момент констатирующего эксперимента.
Проводя повторное диагностирование уровня сформированности словообразовательных умений после формирующего эксперимента, были получены следующие результаты.
Таблица 4.
Результаты развития словообразования в контрольной группе на этапе контрольного эксперимента
№ |
Имя Ф. |
Задание №1 |
Задание №2 |
Задание №3 |
Задание №4 |
Задание №5 |
Задание №6 |
1 |
Денис Д. |
14 |
5 |
5 |
5 |
5 |
10 |
2 |
Кристина М. |
15 |
4 |
4 |
5 |
5 |
10 |
3 |
Роман К. |
12 |
4 |
5 |
4 |
5 |
9 |
4 |
Катя У. |
15 |
5 |
5 |
5 |
5 |
10 |
5 |
Игорь Р. |
11 |
5 |
4 |
5 |
4 |
8 |
6 |
Жасмин Б. |
13 |
4 |
4 |
2 |
2 |
8 |
7 |
Сергей Ч. |
13 |
4 |
4 |
2 |
4 |
10 |
8 |
Лена М. |
15 |
4 |
5 |
4 |
5 |
10 |
9 |
Антон Ц. |
10 |
3 |
4 |
5 |
5 |
10 |
10 |
Мария П. |
11 |
4 |
5 |
5 |
5 |
10 |
Другое о педагогике:
Умения, навыки, способы деятельности
В начале работы сформируем требования к психологическим личностным качествам будущего специалиста, которые необходимы для того, чтобы занять достойное место в жизни. К ним относятся: уверенность в собственных силах; доминирование эмоций радости; определенная доля агрессивности; склонность к риску; ...
Коррекционное значение ритмики в воспитании дошкольников
Ребенок, нормально развивающийся в психомоторном отношении, проходит несколько этапов. Психомоторное развитие начинается с неспецифической манипуляции с предметами и продолжается до разумной, осознанной деятельности, которая понимается как целенаправленное и планируемое восприятие и преобразование ...
Сущность, цели и задачи педагогического процесса в
ВУЗе
Высшее образование является фундаментом человеческого развития и прогресса общества. Оно также выступает гарантом индивидуального развития, составляет интеллектуальный, духовный и производственный потенциал общества. Развитие государства, структурные преобразования на микро - и макроуровнях должны ...