Ребенок: Новая карточка.
Логопед: Сосчитай, сколько кружков на карточке.
Логопед предлагает назвать те же картинки, но добавлять число 5.
Образец: 5 мячей, 5 елочек.
Контрольный эксперимент.
Контрольный эксперимент проводился по той же методике «Исследование способности словообразования» Алексеева М.М., Лямина В.И., что и констатирующий.
Целью контрольного эксперимента было выявление повышения общего уровня сформированности словообразовательных умений в экспериментальной группе по сравнению с уровнем сформированности словообразовательных умений на момент констатирующего эксперимента.
Проводя повторное диагностирование уровня сформированности словообразовательных умений после формирующего эксперимента, были получены следующие результаты.
Таблица 4.
Результаты развития словообразования в контрольной группе на этапе контрольного эксперимента
№ |
Имя Ф. |
Задание №1 |
Задание №2 |
Задание №3 |
Задание №4 |
Задание №5 |
Задание №6 |
1 |
Денис Д. |
14 |
5 |
5 |
5 |
5 |
10 |
2 |
Кристина М. |
15 |
4 |
4 |
5 |
5 |
10 |
3 |
Роман К. |
12 |
4 |
5 |
4 |
5 |
9 |
4 |
Катя У. |
15 |
5 |
5 |
5 |
5 |
10 |
5 |
Игорь Р. |
11 |
5 |
4 |
5 |
4 |
8 |
6 |
Жасмин Б. |
13 |
4 |
4 |
2 |
2 |
8 |
7 |
Сергей Ч. |
13 |
4 |
4 |
2 |
4 |
10 |
8 |
Лена М. |
15 |
4 |
5 |
4 |
5 |
10 |
9 |
Антон Ц. |
10 |
3 |
4 |
5 |
5 |
10 |
10 |
Мария П. |
11 |
4 |
5 |
5 |
5 |
10 |
Другое о педагогике:
История развития первых университетов
Средневековье знало три вида школ. Низшие школы, образовавшиеся при церквях и монастырях, ставили целью подготовить элементарно грамотных духовных лиц — клириков. Главное внимание обращалось в них на изучение латинского языка (на котором велось католическое богослужение), молитв и самого порядка бо ...
Методы и приемы физического воспитания детей дошкольного
возраста
Метод - (от лат. "Способ достижения цели") - система действий педагога в процессе обучения движениям, в зависимости от содержания учебного процесса, конкретных задач и условий обучения . Прием - составная часть, детально дополняющая и конкретизирующая метод. Они направлены на оптимизацию ...
Методические рекомендации по формированию связной речи
у учащихся 2-ого класса с легкой степенью умственной отсталости
Развитие связной речи является центральной задачей речевого воспитания детей. Таким образом, целью работы по развитию связной речи является - совершенствование и развитие связной речи младших школьников с легкой степенью умственной отсталости. Эта цель реализуется через следующие задачи: расширение ...