Экспериментальное исследование словообразовательной способности дошкольников с ОНР

Педагогическая теория » Формирование словообразовательных умений у дошкольников с общим недоразвитием речи » Экспериментальное исследование словообразовательной способности дошкольников с ОНР

Страница 6

Ребенок: Новая карточка.

Логопед: Сосчитай, сколько кружков на карточке.

Логопед предлагает назвать те же картинки, но добавлять число 5.

Образец: 5 мячей, 5 елочек.

Контрольный эксперимент.

Контрольный эксперимент проводился по той же методике «Исследование способности словообразования» Алексеева М.М., Лямина В.И., что и констатирующий.

Целью контрольного эксперимента было выявление повышения общего уровня сформированности словообразовательных умений в экспериментальной группе по сравнению с уровнем сформированности словообразовательных умений на момент констатирующего эксперимента.

Проводя повторное диагностирование уровня сформированности словообразовательных умений после формирующего эксперимента, были получены следующие результаты.

Таблица 4.

Результаты развития словообразования в контрольной группе на этапе контрольного эксперимента

Имя Ф.

Задание №1

Задание №2

Задание №3

Задание №4

Задание №5

Задание №6

1

Денис Д.

14

5

5

5

5

10

2

Кристина М.

15

4

4

5

5

10

3

Роман К.

12

4

5

4

5

9

4

Катя У.

15

5

5

5

5

10

5

Игорь Р.

11

5

4

5

4

8

6

Жасмин Б.

13

4

4

2

2

8

7

Сергей Ч.

13

4

4

2

4

10

8

Лена М.

15

4

5

4

5

10

9

Антон Ц.

10

3

4

5

5

10

10

Мария П.

11

4

5

5

5

10

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10


Другое о педагогике:

Организация и результаты собственных исследований
В нашей работе мы использовали: 1. Метод наблюдения - это целенаправленное организованное восприятие предметов и явлений. Мы наблюдали за учащимися 1 «А» и 1 «Б» классов на уроках физической культуры по лыжной подготовке. 2. Метод анкетирования. В начале исследования мы проводили анкеты с учащимися ...

Сущность и содержание нравственно-трудового воспитания дошкольников
Среди воспитательно-образовательных задач, выдвигаемых обществом, вопросы нравственно-трудового воспитания детей всегда стоят на первом месте. Это привитие детям уважения к людям труда, природному и рукотворному миру, в котором ребенку предстоит жить. Это единственная возможность воспитания в мален ...

Педагогическая защита учащегося-мигранта
При декларируемом ныне личностно-ориентированном подходе к образованию главной ценностью объявляется личность ребенка. Именно личность ученика-мигранта прежде всего нуждается в защите. Защищенность личности школьника складывается из относительно-устойчивого, надситуативного чувства собственного дос ...

Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.normaleducation.ru