Выводы: в результате проведения данных заданий было выявлено, что при выполнении 1- го задания 4 ребенка имеют высокий уровень, 6 детей - очень высокий уровень и нет детей с низким и средним уровнем; при выполнении 2 – го задания 1 ребенок имеет средний уровень, 6 детей – высокий уровень, 3 ребенка – очень высокий уровень и нет детей с низким уровнем; при выполнении 3 – го задания 5 детей имеют высокий уровень, 5 детей – очень высокий уровень и нет детей с низким и среднем уровнем; при выполнении 4 – го задания 2 ребенка имеют низкий уровень, 2 ребенка – высокий уровень, 6 детей – очень высокий уровень и нет детей со среднем уровнем; при выполнении 5 – го задания 1 ребенок имеет низкий уровень, 2 ребенка – высокий уровень, 7 детей – очень высокий уровень и нет детей со среднем уровнем; при выполнении 6 – го задания 3 ребенка имеют высокий уровень, 7 детей – очень высокий уровень и нет детей с низким и среднем уровнем.
Таблица 5.
Результаты развития словообразования в экспериментальной группе на этапе контрольного эксперимента.
| № | Имя Ф. | Задание №1 | Задание №2 | Задание №3 | Задание №4 | Задание №5 | Задание №6 | 
| 1 | Надежда П. | 12 | 5 | 5 | 5 | 5 | 9 | 
| 2 | Алина М. | 12 | 4 | 4 | 3 | 3 | 8 | 
| 3 | Дарья Л. | 13 | 4 | 4 | 3 | 3 | 8 | 
| 4 | Анастасия П. | 13 | 4 | 4 | 5 | 5 | 10 | 
| 5 | Анфиса С. | 10 | 3 | 2 | 1 | 2 | 7 | 
| 6 | Андрей М. | 10 | 3 | 2 | 1 | 2 | 7 | 
| 7 | Роман М. | 14 | 5 | 5 | 5 | 5 | 10 | 
| 8 | Максим Д. | 11 | 3 | 3 | 2 | 3 | 8 | 
| 9 | Александр К. | 12 | 4 | 4 | 3 | 3 | 8 | 
| 10 | Иван Б. | 9 | 4 | 4 | 2 | 3 | 8 | 
Другое о педагогике:
Тестирование в текущем контроле
	 Для текущего контроля разрабатывают корректирующие и диагностические тесты. Корректирующие тесты, как правило, являются критериально-ориентированными: если процент ошибок учащегося превышает критериальный балл, то его знания нуждаются в коррекции. С помощью корректирующих тестов можно найти слабые  ...
	
Переосмысление акта номинации
	 Ребёнок подсознательно выделяет в каждом слове ономасиологический базис (процесс, предмет, признак) и в соответствии с этим выбирает номинацию, иногда актуализируя то, что для него является более важным. Чаще всего ребёнок выбирает слово более простое по форме и смыслу. В приводится такой пример: & ...
	
Происхождение и развитие игры
	 Попытки разгадать «тайну» происхождения игры предпринимались учеными различных направлений науки на протяжении многих сотен лет. Диапазон предложенных по истокам проявления игры концепций очень широк и уже рассматривался в отечественной философской и иной научной литературе. Проблема игры возникла  ...