Выводы: в результате проведения данных заданий было выявлено, что при выполнении 1- го задания 4 ребенка имеют высокий уровень, 6 детей - очень высокий уровень и нет детей с низким и средним уровнем; при выполнении 2 – го задания 1 ребенок имеет средний уровень, 6 детей – высокий уровень, 3 ребенка – очень высокий уровень и нет детей с низким уровнем; при выполнении 3 – го задания 5 детей имеют высокий уровень, 5 детей – очень высокий уровень и нет детей с низким и среднем уровнем; при выполнении 4 – го задания 2 ребенка имеют низкий уровень, 2 ребенка – высокий уровень, 6 детей – очень высокий уровень и нет детей со среднем уровнем; при выполнении 5 – го задания 1 ребенок имеет низкий уровень, 2 ребенка – высокий уровень, 7 детей – очень высокий уровень и нет детей со среднем уровнем; при выполнении 6 – го задания 3 ребенка имеют высокий уровень, 7 детей – очень высокий уровень и нет детей с низким и среднем уровнем.
Таблица 5.
Результаты развития словообразования в экспериментальной группе на этапе контрольного эксперимента.
№ |
Имя Ф. |
Задание №1 |
Задание №2 |
Задание №3 |
Задание №4 |
Задание №5 |
Задание №6 |
1 |
Надежда П. |
12 |
5 |
5 |
5 |
5 |
9 |
2 |
Алина М. |
12 |
4 |
4 |
3 |
3 |
8 |
3 |
Дарья Л. |
13 |
4 |
4 |
3 |
3 |
8 |
4 |
Анастасия П. |
13 |
4 |
4 |
5 |
5 |
10 |
5 |
Анфиса С. |
10 |
3 |
2 |
1 |
2 |
7 |
6 |
Андрей М. |
10 |
3 |
2 |
1 |
2 |
7 |
7 |
Роман М. |
14 |
5 |
5 |
5 |
5 |
10 |
8 |
Максим Д. |
11 |
3 |
3 |
2 |
3 |
8 |
9 |
Александр К. |
12 |
4 |
4 |
3 |
3 |
8 |
10 |
Иван Б. |
9 |
4 |
4 |
2 |
3 |
8 |
Другое о педагогике:
Диагностика представлений и умений детей младшего возраста по разделу
проекта «Первые шаги в математику»
Сохранение количества и величины. Высокий - Ребёнок самостоятельно устанавливает количественное соответствие двух групп предметов, даёт числовую оценку их количеству. Самостоятельно может проверить результат, пользуясь приёмами наложения, приложения. В речи оперирует словами: столько же, больше, ме ...
Периоды подготовки и проведения нетрадиционных уроков
Выделяются 3 периода: подготовительный, собственно урок, и его анализ. 1. Подготовительный. В нем активное участие принимают и учитель, и учащиеся. Если при подготовке к традиционному уроку такую деятельность проявляет лишь учитель (написание плана-конспекта, изготовление наглядных пособий, раздато ...
Основные характеристики инновационного подхода
Достижения социально-экономического развития Республики Казахстан за годы независимости получили широкое признание как уникальной модели ускоренного становления самостоятельного государства. На этом фоне утвердилось новое понимание роли образования. Оно стало рассматриваться в числе основополагающи ...