Выводы: в результате проведения данных заданий было выявлено, что при выполнении 1- го задания 4 ребенка имеют высокий уровень, 6 детей - очень высокий уровень и нет детей с низким и средним уровнем; при выполнении 2 – го задания 1 ребенок имеет средний уровень, 6 детей – высокий уровень, 3 ребенка – очень высокий уровень и нет детей с низким уровнем; при выполнении 3 – го задания 5 детей имеют высокий уровень, 5 детей – очень высокий уровень и нет детей с низким и среднем уровнем; при выполнении 4 – го задания 2 ребенка имеют низкий уровень, 2 ребенка – высокий уровень, 6 детей – очень высокий уровень и нет детей со среднем уровнем; при выполнении 5 – го задания 1 ребенок имеет низкий уровень, 2 ребенка – высокий уровень, 7 детей – очень высокий уровень и нет детей со среднем уровнем; при выполнении 6 – го задания 3 ребенка имеют высокий уровень, 7 детей – очень высокий уровень и нет детей с низким и среднем уровнем.
Таблица 3
Результаты развития словообразования в экспериментальной группе на этапе констатирующего эксперимента.
№ |
И. Ф. |
Задание №1 |
Задание №2 |
Задание №3 |
Задание №4 |
Задание №5 |
Задание №6 |
11. |
Надежда П. |
8 |
3 |
3 |
3 |
3 |
6 |
22. |
Алина М. |
5 |
2 |
2 |
0 |
0 |
6 |
33. |
Дарья Л. |
8 |
2 |
2 |
0 |
0 |
6 |
44. |
Анастасия П. |
7 |
2 |
2 |
3 |
3 |
8 |
55. |
Анфиса С. |
5 |
1 |
2 |
0 |
0 |
5 |
66. |
Андрей М. |
5 |
2 |
2 |
0 |
0 |
4 |
77. |
Роман М. |
11 |
2 |
2 |
3 |
3 |
7 |
88. |
Максим Д. |
8 |
1 |
2 |
0 |
0 |
5 |
99. |
Александр К. |
10 |
2 |
2 |
0 |
0 |
4 |
1100. |
Иван Б. |
6 |
2 |
2 |
0 |
0 |
5 |
Другое о педагогике:
Дидактические принципы, провозглашённые К.Д. Ушинским
Доступность обучения (природосообразность). К.Д. Ушинский утверждал, что содержание обучения должно быть адаптировано с учетом умственных и физических возможностей учащихся, достигнутого ими уровня знаний и умений, развития. Вместе с тем изучаемый материал должен требовать от детей определенных уси ...
Описание процедуры исследования
Исследование проводилось в марте-мае 2005 года в гимназии №10 города Дивногорска. Было опрошено 3 параллели 9-х классов (90 человек), 50 родителей и 31 педагог данного образовательного учреждения. Все анкеты содержали три общих вопроса для трех категорий респондентов. Родители и педагоги рассматрив ...
Активные методы и средства развития творческого мышления в процессе
обучения иностранному языку
Понятие «творческое мышление» охватывает мыслительные процессы, приводящие к получению решений, созданию необычных и оригинальных идей, обобщений, теорий, а также художественных форм. Основное отличие творческой познавательной деятельности от воспроизводящей состоит в более глубоком проникновении в ...