Специфика преподавания сольфеджио в младших классах ДМШ

Педагогическая теория » Преподавание сольфеджио в детской музыкальной школе » Специфика преподавания сольфеджио в младших классах ДМШ

Данная глава посвящена сопоставительному анализу ряда аспектов преподавания сольфеджио на начальном этапе на основе учебного пособия А. Барабошкиной «Сольфеджио» для 1 и 2 классов ДМШ и учебного пособия «Мы играем, сочиняем и поем» для 1 и 2 классов ДМШ Ж. Металлиди и А. Перцовской.

Оба эти пособия созданы педагогами Ленинграда – Петербурга и оба активно используются в процессе обучения. sub zero appliance repair San Jose

Пособие А. Барабошкиной, первое издание которого увидело свет еще в 1960х гг., ставшее уже классическим (преподавание на его основе идет до сих пор в ряде детских музыкальных школ), характеризуется традиционным подходом к обучению данному предмету, сравнительно небольшим объемом собственно-теоретического материала и вместе с тем очень грамотной и аккуратной его подачей и структурированием.

Пособие Ж. Металлиди и А. Перцовской, первое издание которого появилось на рубеже 1980х-90х гг., рассчитано на более интенсивный курс изучения сольфеджио, и, кроме того, видимо, на детей, имеющих некоторую дошкольную музыкальную подготовку. Кроме того, его составители – не столько педагоги, сколько композиторы, что наложило отпечаток на подачу учебного материала и специфику формулировки заданий.


Другое о педагогике:

Влияние педагогического оценивания на самооценку школьников
Большое влияние на все аспекты жизнедеятельности и поведение человека, имеет такое качество личности как самооценка. Самооценка – оценка личностью самой себя, своих возможностей, качеств и места среди других людей. Относясь к ядру личности, она – важный регулятор поведения. От нее зависят взаимоотн ...

Методические аспекты развития внимания младших школьников на уроках естествознания
Учебный курс «Мир вокруг нас» 1-4 кл. (А.А.Плешаков) является частью системы учебных курсов "Зеленый дом". Приоритетной задачей является формирование в сознании учащихся единого, ценностно-окрашенного образа окружающего мира как дома, своего собственного и общего для всех людей, для всего ...

Проверка анкеты
После составления анкета должна быть проверена в пробном исследовании. Предварительное ознакомление с предметом исследования позволит уточнить вопросы, исключить общеизвестные или прямо не относящиеся к делу, избежать повторений и в то же время получить достаточно лаконичные ответы. Задачи проверки ...

Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.normaleducation.ru