Выводы: в результате проведения данных заданий было выявлено, что при выполнении 1- го задания 7 детей имеют высокий уровень, 3 ребенка - очень высокий уровень и нет детей с низким и средним уровнем; при выполнении 2 – го задания 3 ребенка имеют средний уровень, 5 детей – высокий уровень, 2 ребенка – очень высокий уровень и нет детей с низким уровнем; при выполнении 3 – го задания 2 ребенка имеют низкий уровень, 1 ребенок – средний уровень, 5 детей – высокий уровень, 2 ребенка – очень высокий уровень; при выполнении 4 – го задания 4 ребенка имеют низкий уровень, 3 ребенка – высокий уровень, 3 ребенка – очень высокий уровень и нет детей со среднем уровнем; при выполнении 5 – го задания 2 ребенка имеют низкий уровень, 5 детей – средний уровень, 3 ребенка – очень высокий уровень и нет детей с высоким уровнем; при выполнении 6 – го задания 2 ребенка имеют средний уровень, 6 детей – высокий уровень, 2 ребенка – очень высокий уровень и нет детей с низким уровнем.
Диаграмма 1. Сравнительный анализ результатов экспериментальной группы в констатирующем и контрольном эксперименте при выполнении задания № 1.
В результате проведенного эксперимента, направленного на формирование словообразовательных умений у дошкольников с ОНР, было выявлено, что в контрольном эксперименте, по сравнению с констатирующим, вырос уровень умения правильно называть животных и их детенышей в ед. и мн. числе.
Диаграмма 2. Сравнительный анализ результатов экспериментальной группы в констатирующем и контрольном эксперименте при выполнении задания № 2.
В результате проведенного эксперимента, направленного на формирование словообразовательных умений у дошкольников с ОНР, было выявлено, что в контрольном эксперименте, по сравнению с констатирующим, вырос уровень умения употреблять в речи существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами.
Диаграмма 3. Сравнительный анализ результатов экспериментальной группы в констатирующем и контрольном эксперименте при выполнении задания № 3.
В результате проведенного эксперимента, направленного на формирование словообразовательных умений у дошкольников с ОНР, было выявлено, что в контрольном эксперименте, по сравнению с констатирующим, вырос уровень умения употреблять в речи наименования предметов посуды.
Диаграмма 4. Сравнительный анализ результатов экспериментальной группы в констатирующем и контрольном эксперименте при выполнении задания № 4.
В результате проведенного эксперимента, направленного на формирование словообразовательных умений у дошкольников с ОНР, было выявлено, что в контрольном эксперименте, по сравнению с констатирующим, вырос уровень языкового чутья, восприятия и понимания словообразовательных форм.
Диаграмма 5. Сравнительный анализ результатов экспериментальной группы в констатирующем и контрольном эксперименте при выполнении задания № 5.
Другое о педагогике:
Прикладные аспекты экологической этики
Экологическая этика и красота Пропагандируемая экологической этикой идея уважения природы по новому заставляет нас относиться к красоте природы. С точки зрения экологической этики человек поступает неправильно, когда навязывает природе свое видение красоты, свой порядок и свои идеи. Некрасивые с то ...
Методика обучения лёгкой атлетике
3 класс: Прыжки. Основными разделами школьной программы по легкой атлетике для III класса являются прыжки в длину с разбега способом «согнув ноги» и в высоту способом «перешагивание». Обучению прыжку в длину с разбега предшествует прыжок в длину с места. Для выполнения прыжка нужно встать прямо, ст ...
Синкретизм как доминирующая черта современных методов обучения сольфеджио
Современные методики преподавания различных предметов (что касается и общеобразовательной, и музыкальной школ) характеризуются комплексным подходом к обучению, или синкретизмом. Под синкретизмом следует понимать стремление к отработке и развитию на каждом занятии нескольких навыков, а не только как ...