Выводы: в результате проведения данных заданий было выявлено, что при выполнении 1- го задания 7 детей имеют высокий уровень, 3 ребенка - очень высокий уровень и нет детей с низким и средним уровнем; при выполнении 2 – го задания 3 ребенка имеют средний уровень, 5 детей – высокий уровень, 2 ребенка – очень высокий уровень и нет детей с низким уровнем; при выполнении 3 – го задания 2 ребенка имеют низкий уровень, 1 ребенок – средний уровень, 5 детей – высокий уровень, 2 ребенка – очень высокий уровень; при выполнении 4 – го задания 4 ребенка имеют низкий уровень, 3 ребенка – высокий уровень, 3 ребенка – очень высокий уровень и нет детей со среднем уровнем; при выполнении 5 – го задания 2 ребенка имеют низкий уровень, 5 детей – средний уровень, 3 ребенка – очень высокий уровень и нет детей с высоким уровнем; при выполнении 6 – го задания 2 ребенка имеют средний уровень, 6 детей – высокий уровень, 2 ребенка – очень высокий уровень и нет детей с низким уровнем.
Диаграмма 1. Сравнительный анализ результатов экспериментальной группы в констатирующем и контрольном эксперименте при выполнении задания № 1.
В результате проведенного эксперимента, направленного на формирование словообразовательных умений у дошкольников с ОНР, было выявлено, что в контрольном эксперименте, по сравнению с констатирующим, вырос уровень умения правильно называть животных и их детенышей в ед. и мн. числе.
Диаграмма 2. Сравнительный анализ результатов экспериментальной группы в констатирующем и контрольном эксперименте при выполнении задания № 2.
В результате проведенного эксперимента, направленного на формирование словообразовательных умений у дошкольников с ОНР, было выявлено, что в контрольном эксперименте, по сравнению с констатирующим, вырос уровень умения употреблять в речи существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами.
Диаграмма 3. Сравнительный анализ результатов экспериментальной группы в констатирующем и контрольном эксперименте при выполнении задания № 3.
В результате проведенного эксперимента, направленного на формирование словообразовательных умений у дошкольников с ОНР, было выявлено, что в контрольном эксперименте, по сравнению с констатирующим, вырос уровень умения употреблять в речи наименования предметов посуды.
Диаграмма 4. Сравнительный анализ результатов экспериментальной группы в констатирующем и контрольном эксперименте при выполнении задания № 4.
В результате проведенного эксперимента, направленного на формирование словообразовательных умений у дошкольников с ОНР, было выявлено, что в контрольном эксперименте, по сравнению с констатирующим, вырос уровень языкового чутья, восприятия и понимания словообразовательных форм.
Диаграмма 5. Сравнительный анализ результатов экспериментальной группы в констатирующем и контрольном эксперименте при выполнении задания № 5.
Другое о педагогике:
Классификация вопросов анкеты
Вопросы о фактах отражают действия людей в настоящем и в прошлом, а также результаты этих действий (например, участие в соревнованиях и показанные результаты). С помощью вопросов о фактах можно получить так называемую событийную информацию (В.А. Ядов, 1968), основанную на том, что знает и помнит ре ...
Определение целей и задач проектной деятельности
Следующий закономерный шаг деятельности после этапа проблематизации - формулировка целей и задач проекта. Целью проекта является нахождение способа решения проблемы. В этом случае необходимо обратить внимание на формулировку цели. В любой работе должна быть простая, понятная и привлекательная цель, ...
История становления дополнительного образования
Дополнительное образование детей – это особая сфера образования, которая реализуется посредством дополнительных образовательных программ и услуг как в учреждениях дополнительного образования, так и в общеобразовательных учреждениях. Дополнительное образование является подсистемой общего образования ...