Принципы широкого использования театрального искусства в современной школе давно и успешно разрабатываются в Лаборатории театра Института художественного образования РАО. Основоположник этого направления в педагогике театральный режиссер П.М. Ершов изложил свое видение различных аспектов в книге, написанной совместно с академиком П.В. Симоновым (Институт высшей нервной деятельности и нейрофизиологии СССР), «Темперамент, характер, личность». sub zero appliance repair San Jose
Сотрудничая с международной ассоциацией «Drama in Education», специалисты Лаборатории театра внесли в наш педагогический обиход понятие драмопедагогики. Русский вариант драмопедагогики получил название социо-игрового стиля обучения, дальнейшее развитие которого привело к пересечению драмопедагогики и герменевтики (науки об искусстве понимания).
Сопряжение сфер театральной, герменевтической и породили новое направление, обозначенное его создателями несколько экзотическим термином – драмогерменевтика.
Другое о педагогике:
Решение качественных задач
Тульчинский М. Е. писал: " Решение качественных задач способствует более глубокому усвоению материала, развивает сообразительность, мышление, вызывает интерес к физике". Качественные задачи вызывают больший интерес, если в них предлагается дать объяснение тем или иным явлениям природы или ...
Мотивация учебно-производственной деятельности учащихся
Мотивация доступна наблюдению мастеру п/о. Ее довольно легко обнаружить по отношению учащегося к учению и труду. Изучение учащихся будет более целенаправленным, если проводить наблюдения мотивационного состояния учащихся на уроке п/о по следующим признакам: 1. Характер деятельности учащихся в проце ...
Разложение или повторное использование отходов
Для изготовления всякой вещи, включая предметы из пластмассы, требуется энергия. Часть энергии идет на производство собственно материала, в данном случае полимера, остальное требуется для переработки, то есть изготовления конечного изделия. Основная часть энергия тратится на производство пластмассы ...