Процесс формирования компетенции посредством драматизации при обучении английскому языку на начальном этапе

Педагогическая теория » Процесс формирования компетенции посредством драматизации при обучении английскому языку на начальном этапе

В то время, как рисование, пение, музыка, литература находят правильную и заслуженную оценку со стороны педагогической мысли, педагогической практики, в то время, как эти искусства занимают видное место в программе школы – у драматизации еще нет устоявшегося положения в школе, хотя она имеет большой потенциал и заслуживает внимания. Театральное искусство помогает раскрыть таланты актерского мастерства и повысить мотивацию говорения на английском языке. Подготовка спектакля оказывает широкое нравственно-эстетическое воздействие на учеников, им открывается красота слова, содержательность звучания музыки, голоса. Когда учащиеся становятся на время персонажами пьесы, возникает очень сильное и углубленное ощущение связи между языком и жизнью.

Целью данной работы является рассмотрение драматизации как эффективного способа повышения мотивации у младших школьников к изучению английского языка.

Для достижения этой цели необходимо решить ряд теоретических и практических задач:

рассмотреть психолого-возрастные особенности детей младшего школьного возраста;

рассмотреть историю появления драматизации на уроках английского языка;

рассмотреть драматизацию как средство обучения иностранному языку;

описать необходимые компоненты драматизации на начальном этапе обучения;

раскрыть потенциал использования драматизации на уроках иностранного языка;

разработать методические рекомендации к проведению уроков драматизации.

Предметом нашего исследования выступает процесс формирования компетенции посредством драматизации при обучении английскому языку на начальном этапе.

Объектом исследования является драматизация в обучении младших школьников английскому языку.

Для реализации поставленной в ходе исследования цели были использованы такие методы, как анализ методической литературы, метод наблюдения, описательный метод.

Работа состоит из введения, теоретической и практической частей, заключения, приложения, списка использованной литературы.

Теоретическое значение данной работы состоит в том, что ее результаты могут способствовать разрешению многих проблем, связанных с обучением детей английскому языку на начальном этапе.

Практическая ценность данного исследования состоит в том, что данные методические рекомендации и упражнения могут быть применены учителем иностранного языка в начальной школе.


Другое о педагогике:

Сольфеджио: содержание понятия. Связь сольфеджио с другими дисциплинами ДМШ
Само понятие «сольфеджио» как учебная дисциплина курса детской музыкальной школы может быть истолковано в узком и широком смысле. Сольфеджио в строгом смысле слова – это умение читать ноты, владение нотной грамотой. Вместе с тем в программу сольфеджио в детской музыкальной школе (под «детской музык ...

Словообразовательный компонент языковой способности детей дошкольного возраста
Исследования в области психолингвистики вносят значительный вклад в изучение семантико-функциональной природы словообразовательных единиц и особенностей их восприятия. В результате многостороннего исследования детской речи был выделен словообразовательный компонент в языковой способности человека ( ...

Классификация вопросов анкеты
Вопросы о фактах отражают действия людей в настоящем и в прошлом, а также результаты этих действий (например, участие в соревнованиях и показанные результаты). С помощью вопросов о фактах можно получить так называемую событийную информацию (В.А. Ядов, 1968), основанную на том, что знает и помнит ре ...

Меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.normaleducation.ru