Процесс формирования компетенции посредством драматизации при обучении английскому языку на начальном этапе

Педагогическая теория » Процесс формирования компетенции посредством драматизации при обучении английскому языку на начальном этапе

В то время, как рисование, пение, музыка, литература находят правильную и заслуженную оценку со стороны педагогической мысли, педагогической практики, в то время, как эти искусства занимают видное место в программе школы – у драматизации еще нет устоявшегося положения в школе, хотя она имеет большой потенциал и заслуживает внимания. Театральное искусство помогает раскрыть таланты актерского мастерства и повысить мотивацию говорения на английском языке. Подготовка спектакля оказывает широкое нравственно-эстетическое воздействие на учеников, им открывается красота слова, содержательность звучания музыки, голоса. Когда учащиеся становятся на время персонажами пьесы, возникает очень сильное и углубленное ощущение связи между языком и жизнью.

Целью данной работы является рассмотрение драматизации как эффективного способа повышения мотивации у младших школьников к изучению английского языка.

Для достижения этой цели необходимо решить ряд теоретических и практических задач:

рассмотреть психолого-возрастные особенности детей младшего школьного возраста;

рассмотреть историю появления драматизации на уроках английского языка;

рассмотреть драматизацию как средство обучения иностранному языку;

описать необходимые компоненты драматизации на начальном этапе обучения;

раскрыть потенциал использования драматизации на уроках иностранного языка;

разработать методические рекомендации к проведению уроков драматизации.

Предметом нашего исследования выступает процесс формирования компетенции посредством драматизации при обучении английскому языку на начальном этапе.

Объектом исследования является драматизация в обучении младших школьников английскому языку.

Для реализации поставленной в ходе исследования цели были использованы такие методы, как анализ методической литературы, метод наблюдения, описательный метод.

Работа состоит из введения, теоретической и практической частей, заключения, приложения, списка использованной литературы.

Теоретическое значение данной работы состоит в том, что ее результаты могут способствовать разрешению многих проблем, связанных с обучением детей английскому языку на начальном этапе.

Практическая ценность данного исследования состоит в том, что данные методические рекомендации и упражнения могут быть применены учителем иностранного языка в начальной школе.


Другое о педагогике:

Опытное преподавание
Я проходила педагогическую практику в МОУСОШ № 27 г. Кирова и провела два факультативных занятия в гуманитарном 10 классе по теме «Приложения производной» (разработка одного урока представлена в приложении). Перед тем, как проводить опытное преподавание, я изучила соответствующую математическую и м ...

Разработка серии уроков в начальной школе с использованием метода проектов
Метод проектов относят к технологиям XXI века, предусматривающим прежде всего умение адаптироваться к стремительно изменяющимся условиям жизни человека постиндустриального общества. Умение пользоваться методом проектов – показатель высокой квалификации преподавателя, его прогрессивной методики обуч ...

Теоретическая разработка полихудожественного подхода и его преломления в музыкальной педагогике
полихудожественный урок музыкальная литература Проблему взаимодействия искусств в художественном воспитании нельзя отнести к разряду новых. Уже в 20-е годы подходы к ней просматриваются в деятельности основоположников общей педагогики и педагогики искусства – П.П. Блонского, С.Т. Шацкого, А.С. Мака ...

Меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.normaleducation.ru