Процесс формирования компетенции посредством драматизации при обучении английскому языку на начальном этапе

Педагогическая теория » Процесс формирования компетенции посредством драматизации при обучении английскому языку на начальном этапе

В то время, как рисование, пение, музыка, литература находят правильную и заслуженную оценку со стороны педагогической мысли, педагогической практики, в то время, как эти искусства занимают видное место в программе школы – у драматизации еще нет устоявшегося положения в школе, хотя она имеет большой потенциал и заслуживает внимания. Театральное искусство помогает раскрыть таланты актерского мастерства и повысить мотивацию говорения на английском языке. Подготовка спектакля оказывает широкое нравственно-эстетическое воздействие на учеников, им открывается красота слова, содержательность звучания музыки, голоса. Когда учащиеся становятся на время персонажами пьесы, возникает очень сильное и углубленное ощущение связи между языком и жизнью.

Целью данной работы является рассмотрение драматизации как эффективного способа повышения мотивации у младших школьников к изучению английского языка.

Для достижения этой цели необходимо решить ряд теоретических и практических задач:

рассмотреть психолого-возрастные особенности детей младшего школьного возраста;

рассмотреть историю появления драматизации на уроках английского языка;

рассмотреть драматизацию как средство обучения иностранному языку;

описать необходимые компоненты драматизации на начальном этапе обучения;

раскрыть потенциал использования драматизации на уроках иностранного языка;

разработать методические рекомендации к проведению уроков драматизации.

Предметом нашего исследования выступает процесс формирования компетенции посредством драматизации при обучении английскому языку на начальном этапе.

Объектом исследования является драматизация в обучении младших школьников английскому языку.

Для реализации поставленной в ходе исследования цели были использованы такие методы, как анализ методической литературы, метод наблюдения, описательный метод.

Работа состоит из введения, теоретической и практической частей, заключения, приложения, списка использованной литературы.

Теоретическое значение данной работы состоит в том, что ее результаты могут способствовать разрешению многих проблем, связанных с обучением детей английскому языку на начальном этапе.

Практическая ценность данного исследования состоит в том, что данные методические рекомендации и упражнения могут быть применены учителем иностранного языка в начальной школе.


Другое о педагогике:

Педагогические условия формирования культуры здоровья детей дошкольного возраста в процессе сотрудничества педагогов и родителей
Условие - это то, от чего зависит нечто другое (обусловливаемое); существенный компонент комплекса объектов (вещей, их состояний, взаимодействий), из наличия которого с необходимостью следует существование данного явления. Педагогические условия - это одна из сторон закономерности воспитательного ( ...

Особенности формирования связной речи у детей с легкой степенью умственной отсталости
Грубые недостатки речи умственно отсталых детей привлекали к себе внимание многих исследователей, таких как А. Бине, Э. Сеген, Т. Симон, И.Е. Эскироль и др. уже на самых ранних этапах становления дефектологии и расценивались как один из основных критериев аномалии умственного развития. Так же больш ...

Межпредметные связи в курсе начал анализа в старших классах гуманитарного профиля
В настоящее время, пожалуй, нет необходимости доказывать важность межпредметных связей в процессе преподавания. Современный этап развития науки характеризуется взаимопроникновением наук друг в друга, и особенно проникновением математики и ее методов в другие отрасли знания. Необходимость связи межд ...

Меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.normaleducation.ru