Урок - драматизация на основе сказки

Страница 1

Осветив теоретическую часть вопроса о драматизации на уроках английского языка у младших школьников, ознакомимся с практической, на основе приведенного ниже плана – конспекта урока – драматизации на тему "The Guest in the Forest" (отрывок) на основе сценария «The Guest in the Forest» Андрея и Юлии Кузьменковых.

''The Guest in the Forest''

Characters:

Storyteller

Winnie-the-Pooh

Tiger

Settings: Storyteller is sitting at a small table in the corner of the stage. There are photos at the table. Winnie is slipping in an armchair. There comes a strange noise-''Worra, worra, worra''-from behind the door.

Episode 1

Winnie: Is that you Piglet? (worra, worra, worra) Come in Owl (Pauses and waits. Worra…) Tell me about it tomorrow, Eeyore. (Waits. Worra…) What can it be? That noise is done by strange animal. So I shall get up and ask him not to do it. (Gets up and opens the door. Enters Tiger)

W: Hello!

Tiger: Hello!

W: Oh! Hello!

T: Hello!

W: Oh! There you are! Hello!

T: H-E-L-L-O

W: Hell….Who is it?

T: Me!

W: Oh (to Storyteller) do you know about Tiger?

T: Of course he does!

St: Oh yes, I know much about Tigers. Those strong and friendly animals usually live in very hot countries such as India (shows a big photo of a Tiger). Once I traveled there and we made friends.

Now Tiger is our guest.

W: Well, it is the middle of the night which is a good time for going to sleep. And tomorrow morning we'll have some honey for breakfast. Do Tigers like honey?

T: They like everything!

W: Then if they like honey they should go to sleep on the floor. I'll go back to bed and we'll do things in the morning. Good night!

Тема: "The Guest in the Forest"

Цели: развитие навыков аудирования на основе лексического материала, чтения, коммуникативных навыков, расширение лексического запаса, актерского мастерства.

Оборудование: стол, стул, картинка с изображением тигра, карточки-звуки, текст диалога на карточках.

Ход урока:

Таблица

1 Организационный момент

а) Приветствие

б) Введение в ход урока

2Фонетическая зарядка

Учитель показывает ученикам карточки cо звуками:[e], [i], [ai [æ], [٨] и говорит слова, содержащие эти звуки: hello,there, friendly, me, sleep, middle, tiger, night, animal, honey.

Режим: Т-Сh 1

-Ch 2

- Cl

3 Аудирование

Учитель читает диалог, ученики слушают. Учитель читает диалог построчно - ученики повторяют хором.

4Чтение, перевод

Учитель раздает ученикам карточки с текстом диалога(1 на парту). Ученики читают по 1-му предложению по цепочке. После переводят в том же порядке, пользуясь новыми словами, которые написаны на доске с переводом: to know- знать

strong and friendly-сильный и дружелюбный

animal-животное

India-Индия

middle-середина

honey-мед

5Обсуждение

Учитель обсуждает с учениками, понравился ли им диалог и хотят ли они его инсценировать

6 Распределение ролей, репетиция

Ученики выбирают себе роли, а затем отчитывают их, оставшиеся без роли становятся "декораторами". Группа "декораторов" заниматся оформлением "сцены".

Проводится репетиция.

7 Представление

8 Исправление ошибок, награждение, прощание

Учитель вместе с учениками выявляет и исправляет ошибки в речи "актеров". Ученики, получив и отчитав свои роли, начинают инсценировать диалоги по частям, а затем целиком, работая в группах. Финальная стадия репетиции – сценка целиком.

Награждает лучших "актеров" и "декораторов"

Т: Good afternoon, children!

What date is it today?

Ch: Hello!

Today is…

Т: Сегодня мы с вами прочтем небольшой диалог, переведем его и попробуем инсценировать.

T: [e]

Ch: [e]

Cl: [e]

T: Hello

Ch: Hello

Cl: Hello

T: Oh! There you are! Hello!

Cl: Oh! There you are! Hello!

T: Did you like the dialogue?

Ch: Yes, we did!

T: Do you want to take part in it?

Ch: Yes, we do!

T: And now the lesson is over, you may be free, Thank you. Good by!

Страницы: 1 2


Другое о педагогике:

Методическая редукция учебного материала
Прием До редукции После редукции Лингвистическая трансформация контур Контраст Нюанс линия Различие Сходство Операциональное определение Равновесие - состояние композиции, при котором все элементы сбалансированы между собой и Уравновешенные части целого приобретают зрительную устойчивость. В основн ...

Развитие операций логического мышления в дидактических играх
На основе анализа научной литературы по проблеме исследования и результатов констатирующего этапа мы пришли к выводу, что развитие операций логического мышления у старших дошкольников будет эффективно осуществляться в процессе проведения дидактических игр. Цель формирующего этапа: апробировать педа ...

Педагогическая концепция К. Орфа и традиции русского детского музыкально-поэтического фольклора
В основу своей педагогической концепции Орф положил этнографические формы музицирования, - там он искал и нашел естественно-биологические подтверждения своих идей. Орф считал элементарную музыку доступной к переживанию в детском возрасте и соответствующей психике ребенка. Более того, он считал, что ...

Меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.normaleducation.ru