Урок - драматизация на основе сказки

Страница 2

Изложенные факты и, касающиеся театральных постановок на уроках английского языка, позволяет сделать ряд важных выводов. Если игра и драматическая игра, в частности, занимает такое большое место в жизни детей, если стремление к инобытию, к перевоплощению является одной из основных особенностей детской природы, то очевидно школа и воспитание не имеют право ни проходить мимо этой особенности, ни тем более вычеркивать из детской жизни и из программы воспитания все, что имеет к ней какое-либо отношение. Напротив, педагогически использовать драматический инстинкт ребенка, дать драматическому творчеству детей то положение в школе, которого это творчество заслуживает по своему значению для ребенка, – вот задачи педагогики, основанной на психологии.

Театральные постановки на уроке – сильный мотив к изучению английского языка, они помогают создать языковую среду, приближенную к естественной.

Появляются возможности активизировать на этой основе практически весь программный лексико-грамматический материал начального и последующего этапов обучения.

Учащиеся быстро овладевают речевыми конструкциями и формами (в рамках определенной ситуации), потом автоматически оперируют ими при выполнении коммуникативных заданий другого рода.

Драматизация способствует общему развитию ребенка: развитию слуха, памяти, вниманию, умению общаться.

Страницы: 1 2 


Другое о педагогике:

Исторические предпосылки современного тестирования в отечественном образовании
Тесты в России в конце XIX первой половины XX в. История тестов началась в России, как и в других странах, в конце XIX — начала XX в. В этот период тесты широко применялись сторонниками экспериментальной педагогики, которые всячески пропагандировали их наравне с другими психометрическими методиками ...

Сущность и структура сюжетно-ролевой игры
Игра - ведущий вид деятельности ребенка дошкольного возраста. Предметом игровой деятельности является взрослый человек как носитель определенных общественных функций, вступающий в определенные отношения с другими людьми, использующий в своей деятельности определенные правила. Главное изменение в по ...

Психологические аспекты профессионального самоопределения
Реализация идеи профильности старшей ступени, ставит выпускника основной ступени перед необходимостью совершения ответственного выбора – предварительного самоопределения в отношении профилирующего направления собственной деятельности. Теоретически профильное обучение предполагает для школьника возм ...

Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.normaleducation.ru