Форма 8
Сведения о результатах ЕГЭ по математике
|
№ п/п |
Основные показатели |
2004-2005 учебный год (%) |
2005-2006 учебный год (%) |
2006-2007 пробный экзамен (%) |
|
1. |
Средний балл | |||
|
2. |
Средняя оценка | |||
|
3. |
«5» (%) | |||
|
4. |
«4» (%) | |||
|
5. |
«3» (%) | |||
|
6. |
«2» (%) |
Форма 9
Сведения о поступлении выпускников ОУ
|
№ п/п |
Основные показатели |
2004-2005 учебный год (%) |
2005-2006 учебный год (%) |
2006-2007 учебный год (претен.,%) |
|
1. |
Доля выпускников 11 классов, поступивших в вузы на бюджетной основе (всего, % от общего кол-ва выпускников) | |||
|
2. |
Доля выпускников 11 классов, поступивших в ссузы на бюджетной основе (всего, % от общего кол-ва выпускников) | |||
|
3. |
Доля выпускников 11 классов, поступивших в учреждения НПО на бюджетной основе (всего, % от общего кол-ва выпускников) |
Форма 10
Сведения об учащихся, награжденных золотыми и серебряными медалями
|
№ п/п |
Основные показатели |
2003-2004 учебный год (%) |
2004-2005 учебный год (%) |
2005-2006 учебный год (%) |
2006-2007 учебный год (претен.,%) |
|
1. |
Доля выпускников, награжденных золотой медалью (всего, % от общего кол-ва выпускников) | ||||
|
2. |
Доля выпускников, награжденных серебряной медалью (всего, % от общего кол-ва выпускников) |
Другое о педагогике:
Анализ современного состояния дополнительного образования
в Российской Федерации
Дополнительное образование детей является важнейшей составляющей образовательного пространства, сложившегося в современном российском обществе. Оно социально востребовано, требует постоянного внимания и поддержки со стороны общества и государства как образование, органично сочетающее в себе воспита ...
Классификация вопросов анкеты
Вопросы о фактах отражают действия людей в настоящем и в прошлом, а также результаты этих действий (например, участие в соревнованиях и показанные результаты). С помощью вопросов о фактах можно получить так называемую событийную информацию (В.А. Ядов, 1968), основанную на том, что знает и помнит ре ...
Использование интерактивных технологий в образовательном процессе
Внедрение интерактивных форм обучения – одно из важнейших направлений совершенствования подготовки студентов в ВУЗе. Интерактивность («Inter» - это взаимный, «act» - действовать) означает взаимодействие, нахождение в режиме беседы, диалога с кем-либо. В отличие от активных методов, интерактивные ор ...