Методические рекомендации о порядке и критериях конкурсного отбора общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы

Педагогическая теория » Методические рекомендации о порядке и критериях конкурсного отбора общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы

Страница 2

Форма 8

Сведения о результатах ЕГЭ по математике

п/п

Основные показатели

2004-2005

учебный год (%)

2005-2006

учебный год (%)

2006-2007

пробный экзамен (%)

1.

Средний балл

     

2.

Средняя оценка

     

3.

«5» (%)

     

4.

«4» (%)

     

5.

«3» (%)

     

6.

«2» (%)

     

Форма 9

Сведения о поступлении выпускников ОУ

п/п

Основные показатели

2004-2005

учебный год (%)

2005-2006

учебный год (%)

2006-2007

учебный год

(претен.,%)

1.

Доля выпускников 11 классов, поступивших в вузы на бюджетной основе (всего, % от общего кол-ва выпускников)

     

2.

Доля выпускников 11 классов, поступивших в ссузы на бюджетной основе (всего, % от общего кол-ва выпускников)

     

3.

Доля выпускников 11 классов, поступивших в учреждения НПО на бюджетной основе (всего, % от общего кол-ва выпускников)

     

Форма 10

Сведения об учащихся, награжденных золотыми и серебряными медалями

п/п

Основные показатели

2003-2004

учебный год (%)

2004-2005

учебный год (%)

2005-2006

учебный год (%)

2006-2007

учебный год

(претен.,%)

1.

Доля выпускников, награжденных золотой медалью (всего, % от общего кол-ва выпускников)

       

2.

Доля выпускников, награжденных серебряной медалью (всего, % от общего кол-ва выпускников)

       
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7


Другое о педагогике:

Специальное образование в Японии
Образование детей-инвалидов в Японии называлось «специальным образованием», но с 2007 года стал употребляться термин «специализированное образование». Все специальные школы, школы для слепых и глухонемых детей стали называться школами для детей со специализированными нуждами. Дети с тяжелыми наруше ...

Организация исследования и анализ речевого развития
Экспериментальное изучение лексической стороны речи дошкольников с ОНР проводилось на базе ДОУ № 44 Кузяевского района г. Москвы), в течение 2 недель. Участниками эксеримента стали дети старшего дошкольного возраста (5– 6 лет). Экспериментальную группу составили 5 детей с ОНР 3-го уровня, стертая ф ...

Сравнительный анализ двух программ для начальных классов в общеобразовательной и коррекционной школе VIII вида
Для сравнительного анализа программ в общеобразовательной и коррекционной школах были взяты программа «Школа России. Концепция и программы для начальных классов» и программа под редакцией В.В. Воронковой для специальных образовательных учреждений VIII вида. В отличии от обычной школы, в коррекционн ...

Меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.normaleducation.ru