Методические рекомендации о порядке и критериях конкурсного отбора общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы

Педагогическая теория » Методические рекомендации о порядке и критериях конкурсного отбора общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы

Страница 2

Форма 8

Сведения о результатах ЕГЭ по математике

п/п

Основные показатели

2004-2005

учебный год (%)

2005-2006

учебный год (%)

2006-2007

пробный экзамен (%)

1.

Средний балл

     

2.

Средняя оценка

     

3.

«5» (%)

     

4.

«4» (%)

     

5.

«3» (%)

     

6.

«2» (%)

     

Форма 9

Сведения о поступлении выпускников ОУ

п/п

Основные показатели

2004-2005

учебный год (%)

2005-2006

учебный год (%)

2006-2007

учебный год

(претен.,%)

1.

Доля выпускников 11 классов, поступивших в вузы на бюджетной основе (всего, % от общего кол-ва выпускников)

     

2.

Доля выпускников 11 классов, поступивших в ссузы на бюджетной основе (всего, % от общего кол-ва выпускников)

     

3.

Доля выпускников 11 классов, поступивших в учреждения НПО на бюджетной основе (всего, % от общего кол-ва выпускников)

     

Форма 10

Сведения об учащихся, награжденных золотыми и серебряными медалями

п/п

Основные показатели

2003-2004

учебный год (%)

2004-2005

учебный год (%)

2005-2006

учебный год (%)

2006-2007

учебный год

(претен.,%)

1.

Доля выпускников, награжденных золотой медалью (всего, % от общего кол-ва выпускников)

       

2.

Доля выпускников, награжденных серебряной медалью (всего, % от общего кол-ва выпускников)

       
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7


Другое о педагогике:

Особенности воспитания детей группы риска в приюте
Ребенок в экстремальной ситуации - проблема большого города любой страны. Дети теряются, остаются внезапно сиротами, их могут украсть или после жестокого обращения они сами могут уйти из дома,- все эти случаи, и многие другие , могут произойти в любом населенном пункте. История возникновения и деят ...

Пути взаимосвязи основного и регионального компонентов образования в школьном литературном краеведении
Школьный литературный курс не раз менялся, но определенный круг писателей, входящих в школьные программы, остается неизменным — А. С. Пушкин, А.С. Грибоедов, М.Ю. Лермонтов, Н.В. Гоголь, И.С. Тургенев, Л.Н. Толстой, А.П. Чехов и др. Все связанное с писателями-классиками относится к основному литера ...

Диагностика уровня сформированности самооценки младших школьников
С целью проверки гипотезы была проведена опытно - экспериментальная работа, которая включает в себя констатирующий, формирующий и контрольный этапы. Опытно-экспериментальная работа проводилась в 3 классе МОУ СОШ №1 города Богородицка в период с сентября по март. В эксперименте принимало участие 7 ш ...

Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.normaleducation.ru