Форма 8
Сведения о результатах ЕГЭ по математике
№ п/п |
Основные показатели |
2004-2005 учебный год (%) |
2005-2006 учебный год (%) |
2006-2007 пробный экзамен (%) |
1. |
Средний балл | |||
2. |
Средняя оценка | |||
3. |
«5» (%) | |||
4. |
«4» (%) | |||
5. |
«3» (%) | |||
6. |
«2» (%) |
Форма 9
Сведения о поступлении выпускников ОУ
№ п/п |
Основные показатели |
2004-2005 учебный год (%) |
2005-2006 учебный год (%) |
2006-2007 учебный год (претен.,%) |
1. |
Доля выпускников 11 классов, поступивших в вузы на бюджетной основе (всего, % от общего кол-ва выпускников) | |||
2. |
Доля выпускников 11 классов, поступивших в ссузы на бюджетной основе (всего, % от общего кол-ва выпускников) | |||
3. |
Доля выпускников 11 классов, поступивших в учреждения НПО на бюджетной основе (всего, % от общего кол-ва выпускников) |
Форма 10
Сведения об учащихся, награжденных золотыми и серебряными медалями
№ п/п |
Основные показатели |
2003-2004 учебный год (%) |
2004-2005 учебный год (%) |
2005-2006 учебный год (%) |
2006-2007 учебный год (претен.,%) |
1. |
Доля выпускников, награжденных золотой медалью (всего, % от общего кол-ва выпускников) | ||||
2. |
Доля выпускников, награжденных серебряной медалью (всего, % от общего кол-ва выпускников) |
Другое о педагогике:
Социальная работа как учебная дисциплина. подготовка
специалистов по социальной работе
Наука и учебная дисциплина могут иметь одинаковое наименование, однако это не означает их схожесть, так как они решают различные задачи. Основные задачи науки — познание той области, которая не исследована или недостаточно исследована, выработка стратегии и тактики преобразования действительности. ...
Понятие внимания
Во время бодрствования человек постоянно что-то слышит, видит, чувствует, о чем-то думает или с кем-то говорит, что-то делает. Сознание не в состоянии охватить одновременно с достаточной ясностью все, что воздействует на человека. Он выделяет то, что представляет для него интерес, соответствует его ...
Методические рекомендации
Как известно, при изучении иностранных языков большую роль играет память: учащиеся должны накопить лексический запас, запомнить множество форм слова, моделей предложения. Чаще всего эта работа выполняется дома, и каждый учащийся совершает ее в одиночку. Не всем удается достигнуть успеха в этой рабо ...