Форма 8
Сведения о результатах ЕГЭ по математике
№ п/п |
Основные показатели |
2004-2005 учебный год (%) |
2005-2006 учебный год (%) |
2006-2007 пробный экзамен (%) |
1. |
Средний балл | |||
2. |
Средняя оценка | |||
3. |
«5» (%) | |||
4. |
«4» (%) | |||
5. |
«3» (%) | |||
6. |
«2» (%) |
Форма 9
Сведения о поступлении выпускников ОУ
№ п/п |
Основные показатели |
2004-2005 учебный год (%) |
2005-2006 учебный год (%) |
2006-2007 учебный год (претен.,%) |
1. |
Доля выпускников 11 классов, поступивших в вузы на бюджетной основе (всего, % от общего кол-ва выпускников) | |||
2. |
Доля выпускников 11 классов, поступивших в ссузы на бюджетной основе (всего, % от общего кол-ва выпускников) | |||
3. |
Доля выпускников 11 классов, поступивших в учреждения НПО на бюджетной основе (всего, % от общего кол-ва выпускников) |
Форма 10
Сведения об учащихся, награжденных золотыми и серебряными медалями
№ п/п |
Основные показатели |
2003-2004 учебный год (%) |
2004-2005 учебный год (%) |
2005-2006 учебный год (%) |
2006-2007 учебный год (претен.,%) |
1. |
Доля выпускников, награжденных золотой медалью (всего, % от общего кол-ва выпускников) | ||||
2. |
Доля выпускников, награжденных серебряной медалью (всего, % от общего кол-ва выпускников) |
Другое о педагогике:
Классификация видов педагогических тестов
2.1. Тест (от англ. test — испытание, проверка) — стандартизованные, краткие, ограниченные во времени испытания, предназначенные для установления количественных и качественных индивидуальных различий . По мере использования тестов была сформирована их классификация по цели и содержанию: • тесты лич ...
Игровые и творческие задания
Пособие А. Барабошкиной творческих и игровых заданий не включает, так как в то время, в которое это пособие впервые было выпущено, игровым методикам обучения не уделялось должного внимания. В пособии Ж. Металлиди и А. Перцовской, напротив, игровые и творческие задания предстают как неотъемлемая час ...
Влияние занятий плаванием на детей младшего школьного
возраста
В плавании, как ни в одном виде спорта, мировые рекорды скорости и выносливости принадлежат юным, в большей степени это объясняется возрастными анатомо-физиологическими особенностями детей и подростков. Дети, в силу специфических особенностей растущего организма, особенно чувствительны физическому ...