Методические рекомендации о порядке и критериях конкурсного отбора общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы

Педагогическая теория » Методические рекомендации о порядке и критериях конкурсного отбора общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы

Страница 2

Форма 8

Сведения о результатах ЕГЭ по математике

п/п

Основные показатели

2004-2005

учебный год (%)

2005-2006

учебный год (%)

2006-2007

пробный экзамен (%)

1.

Средний балл

     

2.

Средняя оценка

     

3.

«5» (%)

     

4.

«4» (%)

     

5.

«3» (%)

     

6.

«2» (%)

     

Форма 9

Сведения о поступлении выпускников ОУ

п/п

Основные показатели

2004-2005

учебный год (%)

2005-2006

учебный год (%)

2006-2007

учебный год

(претен.,%)

1.

Доля выпускников 11 классов, поступивших в вузы на бюджетной основе (всего, % от общего кол-ва выпускников)

     

2.

Доля выпускников 11 классов, поступивших в ссузы на бюджетной основе (всего, % от общего кол-ва выпускников)

     

3.

Доля выпускников 11 классов, поступивших в учреждения НПО на бюджетной основе (всего, % от общего кол-ва выпускников)

     

Форма 10

Сведения об учащихся, награжденных золотыми и серебряными медалями

п/п

Основные показатели

2003-2004

учебный год (%)

2004-2005

учебный год (%)

2005-2006

учебный год (%)

2006-2007

учебный год

(претен.,%)

1.

Доля выпускников, награжденных золотой медалью (всего, % от общего кол-ва выпускников)

       

2.

Доля выпускников, награжденных серебряной медалью (всего, % от общего кол-ва выпускников)

       
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7


Другое о педагогике:

Социальная работа как учебная дисциплина. подготовка специалистов по социальной работе
Наука и учебная дисциплина могут иметь одинаковое наименование, однако это не означает их схожесть, так как они решают различные задачи. Основные задачи науки — познание той области, которая не исследована или недостаточно исследована, выработка стратегии и тактики преобразования действительности. ...

Понятие внимания
Во время бодрствования человек постоянно что-то слышит, видит, чувствует, о чем-то думает или с кем-то говорит, что-то делает. Сознание не в состоянии охватить одновременно с достаточной ясностью все, что воздействует на человека. Он выделяет то, что представляет для него интерес, соответствует его ...

Методические рекомендации
Как известно, при изучении иностранных языков большую роль играет память: учащиеся должны накопить лексический запас, запомнить множество форм слова, моделей предложения. Чаще всего эта работа выполняется дома, и каждый учащийся совершает ее в одиночку. Не всем удается достигнуть успеха в этой рабо ...

Меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.normaleducation.ru