Форма 14
Учебно-методическое обеспечение образовательного процесса
|
№ п\п |
Основные показатели |
2004-2005 учебный год |
2005-2006 учебный год |
2006-2007 учебный год |
|
1. |
Кол-во программ, обеспечивающих повышенный уровень обучения (углубленное, профильное обучение) всего, в том числе: | |||
|
- в 1-4 классах | ||||
|
- в 5-9 классах | ||||
|
- в 10-11 классах | ||||
|
2. |
Кол-во программ спецкурсов вариативной и факультативной части учебного плана для 10-11 классов | |||
|
3. |
Кол-во программ профессиональной подготовки с присвоением квалификационных разрядов | |||
|
4. |
Наличие дополнительных образовательных услуг для: - детей дошкольного возраста | |||
|
- учащихся 1-4 классов | ||||
|
- учащихся 5-9 классов | ||||
|
- учащихся 10-11 классов | ||||
|
- взрослого населения |
Форма 15
Сведения о квалификации педагогического состава ОУ
|
№ п\п |
Основные показатели |
2004-2005 учебный год |
2005-2006 учебный год |
2006-2007 учебный год |
|
1. |
Образовательный уровень педагогического состава (чел., %): | |||
|
- доктора и кандидаты наук | ||||
|
- высшее образование | ||||
|
- среднее специальное образование | ||||
|
- общее образование | ||||
|
2. |
Квалификационные характеристики педагогического состава (чел., %) имеют: | |||
|
- высшую категорию | ||||
|
- первую категорию | ||||
|
- вторую категорию | ||||
|
3. |
Количество учителей, имеющих: | |||
|
- почетное звание «Заслуженный учитель РФ» | ||||
|
- почетное звание «Народный учитель РФ» | ||||
|
- отраслевые награды | ||||
|
- государственные награды и премии | ||||
|
4. |
Повышение квалификации педагогического состава: | |||
|
Обучаются в аспирантуре и в группах соискателей ученой степени (чел., в %) | ||||
|
Проходили повышение квалификации в БелРИПКППС (СОИУУ) (чел, %) |
Другое о педагогике:
Особенности педагогической профессии
Педагогическую профессию из ряда других профессий типа «человек-человек» выделяют по образу мыслей её представителей, повышенному чувству долга и ответственности. Главное отличие заключается в том, что она относится как к классу преобразующих, так и к классу управляющих профессий одновременно. Имея ...
Мышление как познавательный психический процесс
Мышление психический процесс получения знания о сущностных свойствах предметов и явлений, закономерных связях между ними Проблема мышления долгое время не была предметом изучения психологии, а изучалась философией и логикой. В изучении мышления особенно отчетливо проявилась борьба между материализм ...
Образование деривата - синонима для непроизводного слова
Как уже отмечалось, ребёнок стремится прояснить структуру слова. Е.С. Кубряковой замечено, что "каждое употребление слова, в том числе и слова производного, вызывается необходимостью объективировать, выявить, реализовать его значение как ту часть сведений о мире или информации о нём, которая б ...