Методические рекомендации о порядке и критериях конкурсного отбора общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы

Педагогическая теория » Методические рекомендации о порядке и критериях конкурсного отбора общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы

Страница 6

Форма 14

Учебно-методическое обеспечение образовательного процесса

№ п\п

Основные показатели

2004-2005

учебный год

2005-2006

учебный год

2006-2007

учебный год

1.

Кол-во программ,

обеспечивающих повышенный уровень обучения (углубленное, профильное обучение) всего, в том числе:

     

- в 1-4 классах

     

- в 5-9 классах

     

- в 10-11 классах

     

2.

Кол-во программ спецкурсов вариативной и факультативной части учебного плана для 10-11 классов

     

3.

Кол-во программ профессиональной подготовки с присвоением квалификационных разрядов

     

4.

Наличие дополнительных образовательных услуг для:

- детей дошкольного возраста

     

- учащихся 1-4 классов

     

- учащихся 5-9 классов

     

- учащихся 10-11 классов

     

- взрослого населения

     

Форма 15

Сведения о квалификации педагогического состава ОУ

№ п\п

Основные показатели

2004-2005

учебный год

2005-2006

учебный год

2006-2007

учебный год

1.

Образовательный уровень педагогического состава (чел., %):

     

- доктора и кандидаты наук

     

- высшее образование

     

- среднее специальное образование

     

- общее образование

     

2.

Квалификационные характеристики педагогического состава (чел., %) имеют:

     

- высшую категорию

     

- первую категорию

     

- вторую категорию

     

3.

Количество учителей, имеющих:

     

- почетное звание «Заслуженный учитель РФ»

     

- почетное звание «Народный учитель РФ»

     

- отраслевые награды

     

- государственные награды и премии

     

4.

Повышение квалификации педагогического состава:

     

Обучаются в аспирантуре и в группах соискателей ученой степени (чел., в %)

     

Проходили повышение квалификации в БелРИПКППС (СОИУУ) (чел, %)

     
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11


Другое о педагогике:

Достоинства и недостатки проблемного обучения
Проблемное обучение направлено на самостоятельный поиск обучаемым новых знаний и способов действия, а также предполагает последовательное и целенаправленное выдвижение перед учащимися познавательных проблем, разрешая, которые они под руководством педагога активно усваивают новые знания. Следователь ...

Определение профессиональной пригодности педагога
Под профессиональной пригодностью понимается «совокупность психических и психофизиологических особенностей человека, необходимых для достижения успеха в выбранной профессии» . Кроме этого в педагогике утвердилось заимствованное из инженерной психологии понятие «профессиональная готовность» как боле ...

Игры и упражнения для обогащения словарного запаса учащихся
Потерялся поясок Цель: Упражнять детей в различении большого количества оттенков (пяти-шести) одного цвета. Совершенствовать навык описания предметов одежды (платьев, пальто, курток и др.). Игровой материал: Таблицы с наклеенными на них платьями, пальто или куртками, вырезанными из бумаги одного цв ...

Меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.normaleducation.ru