Форма 14
Учебно-методическое обеспечение образовательного процесса
№ п\п |
Основные показатели |
2004-2005 учебный год |
2005-2006 учебный год |
2006-2007 учебный год |
1. |
Кол-во программ, обеспечивающих повышенный уровень обучения (углубленное, профильное обучение) всего, в том числе: | |||
- в 1-4 классах | ||||
- в 5-9 классах | ||||
- в 10-11 классах | ||||
2. |
Кол-во программ спецкурсов вариативной и факультативной части учебного плана для 10-11 классов | |||
3. |
Кол-во программ профессиональной подготовки с присвоением квалификационных разрядов | |||
4. |
Наличие дополнительных образовательных услуг для: - детей дошкольного возраста | |||
- учащихся 1-4 классов | ||||
- учащихся 5-9 классов | ||||
- учащихся 10-11 классов | ||||
- взрослого населения |
Форма 15
Сведения о квалификации педагогического состава ОУ
№ п\п |
Основные показатели |
2004-2005 учебный год |
2005-2006 учебный год |
2006-2007 учебный год |
1. |
Образовательный уровень педагогического состава (чел., %): | |||
- доктора и кандидаты наук | ||||
- высшее образование | ||||
- среднее специальное образование | ||||
- общее образование | ||||
2. |
Квалификационные характеристики педагогического состава (чел., %) имеют: | |||
- высшую категорию | ||||
- первую категорию | ||||
- вторую категорию | ||||
3. |
Количество учителей, имеющих: | |||
- почетное звание «Заслуженный учитель РФ» | ||||
- почетное звание «Народный учитель РФ» | ||||
- отраслевые награды | ||||
- государственные награды и премии | ||||
4. |
Повышение квалификации педагогического состава: | |||
Обучаются в аспирантуре и в группах соискателей ученой степени (чел., в %) | ||||
Проходили повышение квалификации в БелРИПКППС (СОИУУ) (чел, %) |
Другое о педагогике:
Обучение английской фонетике на начальном этапе
Существует множество мнений о том, в каком возрасте следует начинать обучение иностранному языку. По результатам множества исследований, проведенных такими учёными, педагогами и психологами, как М.З. Биболетова, И.Н. Верещагина, К.В. Бардин, Б.Ю. Бахталина, З.Н. Никитенко, обучение иностранному язы ...
Индивидуальные технологии природопользования в естественной среде
Каждый человек является индивидуальным природопользователем. Его экологическое поведение в природной среде чаще всего реально связано с добыванием тех или иных материальных продуктов, «даров природы». Практически вся «широта» такого рода деятельности представлена в строке из некогда популярной песе ...
Сущность процесса профессионального обучения
Процесс обучения - это целенаправленное, последовательно изменяющееся взаимодействие преподавателя и учащегося, в ходе которого решаются задачи образования, воспитания и общего развития. Всестороннее, гармоническое развитие личности предполагает единство ее образованности, воспитанности и общей раз ...