количество жалоб, связанных с деятельностью образовательного учреждения;
регулярность посещения родителями классных собраний, общешкольных и классных мероприятий, проводимых школой для родителей и учащихся;
роль культурно-образовательного центра местного сообщества, участие в различных акциях совместно с родителями детей;
специально организованные школой исследования (опросы, анкетирования) на данную тему.
Проводя экспертизу по данному критерию, необходимо ориентироваться на форму 19, предоставленную общеобразовательным учреждением-участником приоритетного национального проекта.
Форма 19
Сведения о взаимодействии ОУ с родителями, выпускниками и местным сообществом
|
№ п\п |
Основные показатели |
2004-2005 учебный год |
2005-2006 учебный год |
2006-2007 учебный год (I полуг.) |
|
1. |
Совместные образовательные проекты (указать наименование проектов и организаций) | |||
|
2. |
Количество зафиксированных обращений, родителей, граждан | |||
|
3. |
Исследования (опросы, анкетирование), проведенные школой на данную тему |
8. Критерий «обеспечение условий безопасности участников образовательного процесса в учреждении»
В данном случае необходимо учитывать сотрудничество образовательного учреждения с правоохранительными органами, наличие охраны, систем противопожарной безопасности, соответствие школьного питания требованиям Госсанэпидемнадзора и проч.
На данном этапе следует обратить внимание на:
● данные об ущербе для жизни и здоровья детей, связанные с условиями их пребывания в ОУ (общее количество и динамику за последние три года), травматизм детей во время пребывания в школе, общее количество и динамику пищевых отравлений в школьных столовых и др.);
● общее количество и динамику чрезвычайных ситуаций (пожары, нарушения систем жизнеобеспечения: отопления, водоснабжения, канализации, энергоснабжения);
● количество вынесенных предписаний со стороны органов санэпиднадзора, противопожарной безопасности, инспекции по охране труда за последние 3-5 лет;
● соблюдение правил противопожарной безопасности, санитарно-гигиенических норм и правил по охране труда.
Проводя экспертизу по данному критерию, необходимо ориентироваться на форму 20, предоставленную общеобразовательным учреждением-участником приоритетного национального проекта, и статистический ежегодник «Образование Белгородской области» 2006: раздел 2, п.14, стр. 30 «Охрана труда и техника безопасности в муниципальных образовательных учреждениях».
Форма 20
Сведения о соблюдении техники безопасности, охраны труда в ОУ
|
№ п\п |
Основные показатели |
2004-2005 учебный год |
2005-2006 учебный год |
2006-2007 учебный год (I полуг.) |
|
1. |
Наличие охраны в общеобразовательном учреждении | |||
|
2. |
Количество нарушений систем жизнеобеспечения | |||
|
3. |
Количество вынесенных предписаний (за последние 3-5 лет): | |||
|
- со стороны санэпиднадзора | ||||
|
- противопожарной безопасности | ||||
|
- инспекций по охране труда |
Другое о педагогике:
Создание программного продукта
При выполнении проектной деятельности стандартно создаются: презентация и буклет проекта, методические и дидактические материалы. Вся изготовленная информация эффективно представляется с помощью Web – сайта. Но существуют не стандартные проекты, которые содержат разработанную программу, которую пре ...
Исследование уровня сформированности мышления младших школьников в процессе
обучения математике
Опытно-экспериментальная работа выполняет в педагогическом исследовании ряд функций. В ней аккумулируется фактический материал, изучение которого подводит к выделению эмпирических закономерностей, позволяет сформулировать научные предположения, которые затем обосновываются или опровергаются как с и ...
Значение коммуникативной компетенции при обучении иностранному языку учащихся
2 классов
Отличительные для нашего времени изменения в характере образования – в его направленности, целях, содержании – все более явно ориентируют его на «свободное развитие человека», на творческую инициативу, самостоятельность, конкурентоспособность, мобильность будущих специалистов. Современному ученику ...