наличие практики выявления общественного мнения по наиболее важным вопросам школьной жизни с помощью социологических опросов, интервьюирования, «горячих линий», дней открытых дверей, форумов на школьном сайте и других мер работы с общественностью и получения обратной информации;
результаты работы органов общественного управления и системы в целом:
решение реальных проблем образовательного учреждения;
улучшение материально-технических условий;
финансовая и кадровая поддержка учреждения образования.
Проводя экспертизу по данному критерию, необходимо ориентироваться на форму 16, предоставленную общеобразовательным учреждением-участником приоритетного национального проекта.
Форма 16
Сведения о реализации принципов единоначалия и самоуправления в ОУ
|
№ п\п |
Основные показатели |
2004-2005 учебный год |
2005-2006 учебный год |
2006-2007 учебный год |
|
1. |
Название органа/органов общественного управления в ОУ | |||
|
2. |
Наличие в школе документов по общественному самоуправлению | |||
|
3. |
Доступность и открытость информации: | |||
|
- наличие школьной газеты (указать название) | ||||
|
- наличие сайта или странички на сайте | ||||
|
- наличие ежегодных отчетов, докладов перед школьным сообществом | ||||
|
4. |
Результаты работы органов общественного управления и ОУ в целом: | |||
|
- улучшение материально-технических условий | ||||
|
- финансовая поддержка учреждения | ||||
|
5. |
Наличие в ОУ практики выявления общественного мнения по наиболее важным вопросам школьной жизни (опросы, интервью, форум и т.д.) |
6. Критерий «отсутствие отрицательной динамики состояния здоровья обучающихся»
Состояние здоровья учеников – ключевой показатель эффективности образовательной программы, реализуемой учреждением. Высокие учебные достижения не служат оправданием систематического ухудшения здоровья детей, следовательно, отсутствие отрицательной динамики по этому показателю определяет и обуславливает результативность целостного образовательного процесса.
Другое о педагогике:
Анализ проведения сюжетно-ролевых игр в средней группе детского
сада №53 г. Алматы
1. Сюжетно-ролевая игра "Поликлиника" Цель: раскрыть смысл деятельности медицинского персонала развивать у детей способности принимать на себя роли, развивать интерес к игре, формировать положительные отношения между детьми, воспитывать у детей уважения к труду врача. Игровой материал: иг ...
Игровые формы обучения, их роль в работе с детьми младшего школьного возраста
В современной педагогике наблюдается все более решительный отказ от традиционной классно-урочной системы организации учебного процесса, оптимизация учебного процесса (особенно у младших школьников) путем обращения к новым методикам, в том числе игровым. Игровые методы обучения нацелены на то, чтобы ...
Методические рекомендации по подготовке и проведению занятия
Преподаватель в быстром темпе показывает с помощью проектора кадры, использованные лектором на предшествующем занятии, тем самым восстанавливает в памяти обучающихся материал лекции, относящийся к данному занятию. Использование информационных технологий активизирует внимание студентов к содержанию ...