Методические рекомендации о порядке и критериях конкурсного отбора общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы

Педагогическая теория » Методические рекомендации о порядке и критериях конкурсного отбора общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы

Страница 8

наличие практики выявления общественного мнения по наиболее важным вопросам школьной жизни с помощью социологических опросов, интервьюирования, «горячих линий», дней открытых дверей, форумов на школьном сайте и других мер работы с общественностью и получения обратной информации;

результаты работы органов общественного управления и системы в целом:

решение реальных проблем образовательного учреждения;

улучшение материально-технических условий;

финансовая и кадровая поддержка учреждения образования.

Проводя экспертизу по данному критерию, необходимо ориентироваться на форму 16, предоставленную общеобразовательным учреждением-участником приоритетного национального проекта.

Форма 16

Сведения о реализации принципов единоначалия и самоуправления в ОУ

№ п\п

Основные показатели

2004-2005 учебный год

2005-2006 учебный год

2006-2007 учебный год

1.

Название органа/органов общественного управления в ОУ

     

2.

Наличие в школе документов по общественному самоуправлению

     

3.

Доступность и открытость информации:

     

- наличие школьной газеты (указать название)

     

- наличие сайта или странички на сайте

     

- наличие ежегодных отчетов, докладов перед школьным сообществом

     

4.

Результаты работы органов общественного управления и ОУ в целом:

     

- улучшение материально-технических условий

     

- финансовая поддержка учреждения

     

5.

Наличие в ОУ практики выявления общественного мнения по наиболее важным вопросам школьной жизни (опросы, интервью, форум и т.д.)

     

6. Критерий «отсутствие отрицательной динамики состояния здоровья обучающихся»

Состояние здоровья учеников – ключевой показатель эффективности образовательной программы, реализуемой учреждением. Высокие учебные достижения не служат оправданием систематического ухудшения здоровья детей, следовательно, отсутствие отрицательной динамики по этому показателю определяет и обуславливает результативность целостного образовательного процесса.

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13


Другое о педагогике:

Планирование школьного курса по объектно-ориентированному программированию
Весь курс условно можно разделить на две категории или составные части: это теоретический материал курса и практические занятия учащихся за компьютерами. Теоретический материал предпочтительнее дать ученикам под запись, т.е. в виде лекций. К нему можно отнести следующие разделы курса: основные поня ...

Специфика обучения в поликультурном пространстве
В настоящее время теория поликультурного или мультикультурного образования является наиболее актуальной и в связи с этим рассматривается идея единого мирового образовательного пространства. Мировое образование представляет собой систему учреждений, обеспечивающих организацию процесса познания с уче ...

Анализ результатов исследования и эффективности методов народной педагогики в практике семейного воспитания
Проанализировав результаты, сделаем выводы о том, какое место в семейном воспитании занимает народная педагогика, об эффективности методов и средств народной педагогики в семейном воспитании, выявим уровень нравственного воспитания у детей. Семья №1 Анализ карты семьи В ходе составления мы выяснили ...

Меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.normaleducation.ru