Методические рекомендации о порядке и критериях конкурсного отбора общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы

Педагогическая теория » Методические рекомендации о порядке и критериях конкурсного отбора общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы

Страница 8

наличие практики выявления общественного мнения по наиболее важным вопросам школьной жизни с помощью социологических опросов, интервьюирования, «горячих линий», дней открытых дверей, форумов на школьном сайте и других мер работы с общественностью и получения обратной информации;

результаты работы органов общественного управления и системы в целом:

решение реальных проблем образовательного учреждения;

улучшение материально-технических условий;

финансовая и кадровая поддержка учреждения образования.

Проводя экспертизу по данному критерию, необходимо ориентироваться на форму 16, предоставленную общеобразовательным учреждением-участником приоритетного национального проекта.

Форма 16

Сведения о реализации принципов единоначалия и самоуправления в ОУ

№ п\п

Основные показатели

2004-2005 учебный год

2005-2006 учебный год

2006-2007 учебный год

1.

Название органа/органов общественного управления в ОУ

     

2.

Наличие в школе документов по общественному самоуправлению

     

3.

Доступность и открытость информации:

     

- наличие школьной газеты (указать название)

     

- наличие сайта или странички на сайте

     

- наличие ежегодных отчетов, докладов перед школьным сообществом

     

4.

Результаты работы органов общественного управления и ОУ в целом:

     

- улучшение материально-технических условий

     

- финансовая поддержка учреждения

     

5.

Наличие в ОУ практики выявления общественного мнения по наиболее важным вопросам школьной жизни (опросы, интервью, форум и т.д.)

     

6. Критерий «отсутствие отрицательной динамики состояния здоровья обучающихся»

Состояние здоровья учеников – ключевой показатель эффективности образовательной программы, реализуемой учреждением. Высокие учебные достижения не служат оправданием систематического ухудшения здоровья детей, следовательно, отсутствие отрицательной динамики по этому показателю определяет и обуславливает результативность целостного образовательного процесса.

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13


Другое о педагогике:

Методика исследования эффективности методов и средств народной педагогики в практике семейного воспитания
В этом разделе мы уделим большое внимание практическим вопросам, таким как: - методика исследования эффективности методов и средств народной педагогики в практике семейного воспитания. анализ результатов исследования эффективности методов и средств народной педагогики. В исследовании участвовали 5 ...

Развитие теоретического мышления младших школьников – важнейшая психологическая проблема
В результате анализа психолого-педагогической и методической литературы по проблеме взаимодействия семьи и школы в процессе воспитания младших школьников с трудностями в обучении мы отмечаем следующее: 1. В обществе всегда присутствовало понимание того, что семья по своим воспитательным возможностя ...

Обоснование необходимости реформирования системы внутришкольного управления в связи с современными задачами условиями существования школы
Традиции руководства школой были заложены в первой четверти XX века, а наиболее полно сформулированы в 1970 году. Так в разделе V «Руководство Школы» в обязанность директору вменяется обеспечение всего, что связано с содержанием и условиями учебного процесса: ст.42. Директор школы несет ответственн ...

Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.normaleducation.ru