Форма 1
Конкурс общеобразовательных учреждений,
внедряющих инновационные образовательные
программы
Председателю
областной межведомственной
рабочей группы по реализации приоритетного национального
проекта «Образование»
С.П. Тимофееву
ЗАЯВКА
На участие в конкурсе общеобразовательных
учреждений, внедряющих инновационные
образовательные программы
Совет образовательного учреждения
ходатайствует о выдвижении на конкурс общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы,
(полное наименование учреждения)
на основании решения _ от « _» _ 2007г.
протокол №
Председатель совета
_/ /
Ф.И.О.
Дата подачи заявки:
Сведения о претенденте
Полное наименование общеобразовательного учреждения:
Название конкурсного материала с указанием темы: _
_
ФИО директора: _
ФИО научного руководителя: _
Почтовый адрес общеобразовательного учреждения:
_
Контактный телефон:
Факс: _
E-mail:
Адрес сайта в Интернете
Подпись руководителяОУ: / /
ФИО
Дата подачи заявки: _
М.П.
Сведения о заявителе
Наименование заявителя:
Ф.И.О. руководителя организации, должность:
Фактический адрес организации-заявителя:
Контактный телефон:
Факс: _
E-mail:
Подпись руководителя Совета: / /
ФИО
Дата подачи заявки: _
Форма 2
Справка
об отсутствии нарушений законодательства в сфере образования
и трудового законодательства
выдана директору _ (ФИО)
_(название ОУ)
в том, что нарушения законодательства в сфере образования и трудового законодательства Российской Федерации за истекшие 3 (три) года отсутствуют.
Начальник МОУО (название района) _ (ФИО)
М.П. _ подпись дата
Форма №5
Требования к программе развития образовательного учреждения
Особенностью моделирования деятельности образовательного учреждения является научный подход, отражающий стохастическую (вероятностную) парадигму. Это позволяет создавать различные модели развития образовательного учреждения, адекватно реагирующего на изменения культурных условий. Общим в построении таких моделей является прогнозирование развития окружающей (по отношению к школе) среды, определение этапов деятельности образовательного учреждения, оценка необходимых для реализации программы финансовых и человеческих ресурсов.
Результатом моделирования деятельности образовательного учреждения является программа его развития, которая должна удовлетворять нескольким требованиям (по B.C. Лазареву):
Ограничение разнообразия — ориентация Программы на решение наиболее значимых проблем, оказывающих максимальное влияние на развитие социума и образовательного учреждения как его элемента.
Прогностичность — способность Программы соответствовать изменяющимся требованиям и условиям, в которых она будет реализовываться.
Реалистичность — соответствие между планируемыми результатами и необходимыми для их достижения средствами, операциональность поставленных целей.
Рациональность — определение целей и способов их достижения, позволяющих для данного комплекса решаемых проблем и при имеющихся ресурсах получить наилучший результат среди возможных (вероятных).
Целостность — полнота содержания и действий, необходимых для достижения поставленных целей, а также их согласованность между собой и с другими документами.
Контролируемость — возможность диагностичной постановки целей и наличие доступных инструментов объективной проверки их достижения.
Минимизация – описание документов, подпрограмм или планов реализации программы должна быть минимальной во избежание формализма и перегрузки деятельности педагогического коллектива.
Другое о педагогике:
Роль сюжетно-ролевых игр в психическом развитии детей среднего
дошкольного возраста
сюжетный ролевой игра дошкольник Проблема сюжетно-ролевой игры как основного вида деятельности - одна из самых сложных и неоднозначно оцениваемых в психологии и педагогике. Существуют различные концепции, которые пытаются раскрыть природу, движущие силы, возможности, особенности сюжетно-ролевой игр ...
Место и роль курса «Моделирование одежды» в системе подготовки учителя
технологии
Основным документом, регламентирующим образовательные процессы в стране является Закон Российской Федерации «Об образовании», принятый в 1992 году, измененный и дополненный в 1996 году. Он содержит 58 статей, относящихся к государственной политике в области образования, системе образования и её упр ...
Психологические основы дидактической системы К.Д. Ушинского
К.Д. Ушинский разработал цельную дидактическую систему. В этой системе важнейшее место отводилось положению о том, что психические качества человека формируются в единстве с их нейрофизиологической основой. В ней раскрыты принципиальные вопросы отбора содержания образования, его приспособления к ос ...