Методические рекомендации о порядке и критериях конкурсного отбора общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы

Педагогическая теория » Методические рекомендации о порядке и критериях конкурсного отбора общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы

Страница 13

Форма 1

Конкурс общеобразовательных учреждений,

внедряющих инновационные образовательные

программы

Председателю

областной межведомственной

рабочей группы по реализации приоритетного национального

проекта «Образование»

С.П. Тимофееву

ЗАЯВКА

На участие в конкурсе общеобразовательных

учреждений, внедряющих инновационные

образовательные программы

Совет образовательного учреждения

ходатайствует о выдвижении на конкурс общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы,

(полное наименование учреждения)

на основании решения _ от « _» _ 2007г.

протокол №

Председатель совета

_/ /

Ф.И.О.

Дата подачи заявки:

Сведения о претенденте

Полное наименование общеобразовательного учреждения:

Название конкурсного материала с указанием темы: _

_

ФИО директора: _

ФИО научного руководителя: _

Почтовый адрес общеобразовательного учреждения:

_

Контактный телефон:

Факс: _

E-mail:

Адрес сайта в Интернете

Подпись руководителяОУ: / /

ФИО

Дата подачи заявки: _

М.П.

Сведения о заявителе

Наименование заявителя:

Ф.И.О. руководителя организации, должность:

Фактический адрес организации-заявителя:

Контактный телефон:

Факс: _

E-mail:

Подпись руководителя Совета: / /

ФИО

Дата подачи заявки: _

Форма 2

Справка

об отсутствии нарушений законодательства в сфере образования

и трудового законодательства

выдана директору _ (ФИО)

_(название ОУ)

в том, что нарушения законодательства в сфере образования и трудового законодательства Российской Федерации за истекшие 3 (три) года отсутствуют.

Начальник МОУО (название района) _ (ФИО)

М.П. _ подпись дата

Форма №5

Требования к программе развития образовательного учреждения

Особенностью моделирования деятельности образовательного учреждения является научный подход, отражающий стохастическую (вероятностную) парадигму. Это позволяет создавать различные модели развития образовательного учреждения, адекватно реагирующего на изменения культурных условий. Общим в построении таких моделей является прогнозирование развития окружающей (по отношению к школе) среды, определение этапов деятельности образовательного учреждения, оценка необходимых для реализации программы финансовых и человеческих ресурсов.

Результатом моделирования деятельности образовательного учреждения является программа его развития, которая должна удовлетворять нескольким требованиям (по B.C. Лазареву):

Ограничение разнообразия — ориентация Программы на решение наиболее значимых проблем, оказывающих максимальное влияние на развитие социума и образовательного учреждения как его элемента.

Прогностичность — способность Программы соответствовать изменяющимся требованиям и условиям, в которых она будет реализовываться.

Реалистичность — соответствие между планируемыми результатами и необходимыми для их достижения средствами, операциональность поставленных целей.

Рациональность — определение целей и способов их достижения, позволяющих для данного комплекса решаемых проблем и при имеющихся ресурсах получить наилучший результат среди возможных (вероятных).

Целостность — полнота содержания и действий, необходимых для достижения поставленных целей, а также их согласованность между собой и с другими документами.

Контролируемость — возможность диагностичной постановки целей и наличие доступных инструментов объективной проверки их достижения.

Минимизация – описание документов, подпрограмм или планов реализации программы должна быть минимальной во избежание формализма и перегрузки деятельности педагогического коллектива.

Страницы: 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18


Другое о педагогике:

Результаты практической работы и их обсуждение
На заключительном этапе практической работы был проведен сравнительный анализ полученных материалов до и после проведения исследовательской работы. Результаты предоставлены в сводном протоколе (таблица № 1). Таблица 1 - Физическая подготовленность школьников исследуемого3 «А» класса Ф.И. школьников ...

Словообразовательный компонент языковой способности детей дошкольного возраста
Исследования в области психолингвистики вносят значительный вклад в изучение семантико-функциональной природы словообразовательных единиц и особенностей их восприятия. В результате многостороннего исследования детской речи был выделен словообразовательный компонент в языковой способности человека ( ...

Конкретизация обучающих и когнитивных целей
Общая цель: дать основной материал по теме, сформировать, необходимые ЗУН у учеников. Обучающие цели: - Объяснить, что такое композиция; - Объяснить различия между объемной, плоскостной и пространственной композициями; - Объяснить, что такое симметрия, асимметрия, ритм, метр; - Показать примеры сим ...

Меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.normaleducation.ru