Методические рекомендации о порядке и критериях конкурсного отбора общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы

Педагогическая теория » Методические рекомендации о порядке и критериях конкурсного отбора общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы

Страница 11

9. Критерий «участие в муниципальных, региональных, федеральных и международных фестивалях, конкурсах, смотрах»

На данном этапе необходимо проанализировать:

общее количество конкурсных мероприятий, в которых участвовало само образовательное учреждение, его педагоги и учащиеся;

динамику конкурсного движения за последние три года;

уровни конкурсов (муниципальный, региональный, федеральный округ, общероссийский, международный и др.);

● охват и динамику участия в конкурсах педагогов и учащихся.

При оценке работы общеобразовательного учреждения по данному критерию экспертам важно обратить внимание не только на результаты, подтвержденные грамотами, сертификатами и другими документами, свидетельствующими о победах, но и на разнообразие конкурсных мероприятий. На получение наивысших баллов могут претендовать те учреждения, которые имеют положительную динамику по всем перечисленным показателям за последние три года; широкий спектр конкурсных мероприятий, соответствующий выше перечисленным; широкий спектр уровней конкурсных мероприятий.

Проводя экспертизу по данному критерию, необходимо ориентироваться на форму 21, предоставленную общеобразовательным учреждением, и статистический ежегодник «Образование Белгородской области» 2006г.: раздел 11, п.105-107, стр.118-121 «Конкурсы профессионального мастерства»; раздел 12, п.111, стр. 126 «Областные конкурсы по методической работе»; раздел 12, п.112-113, стр.126-129 «Информация по итогам третьего областного конкурса грантов (2006г.)»; раздел 5, п.61-64, стр.74-77 «Создание единого воспитательного пространства».

Форма 21

Сведения об участии педагогов и учащихся ОУ в конкурсных мероприятиях

№ п\п

Основные показатели

2004-2005

учебный год

2005-2006

учебный год

2006-2007

учебный год

(I полуг.)

1.

Количество конкурсных мероприятий, в которых:

     

- участвовало образовательное учреждение

     

-участвовали педагоги

     

-участвовали учащиеся

     

2.

Результат участия учащихся ОУ в фестивалях, конкурсах, смотрах разных уровней (указать название мероприятия, данные участника):

     

- муниципальных

     

- региональных

     

- федеральных

     

- международных

     

3.

Результат участия учителей- участников конкурсов профессионального мастерства (указать название мероприятия, данные участника)

     
Страницы: 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16


Другое о педагогике:

Общая характеристика организации практической работы
Практическая работа по данной теме началась в сентябре 2008 года, завершающий этап был в апреле 2009 года. На первом этапе исследования изучались и анализировались литературные источники, подбирались наиболее эффективные средства и методы обучения, подбирались методы исследования. На основе выше из ...

Образование как средство развития человека – формирование инвестиций в человеческое развитие
Инвестиции в человеческий капитал содействуют не только повышению доходов индивида, но и способствует росту производительности труда. Сторонники теории человеческого капитала подходят к рассмотрению инвестиций в человека, основываясь на концепции «предельной полезности» и «предельной производительн ...

Комплект презентаций к лекциям
1. Обзор программного обеспечения для создания презентаций При изложении лекционного материала по дисциплине «Формообразование» преподавателю для повышения эффективности восприятия учебного материала необходимо использовать достаточное количество примеров (иллюстраций), подкрепляющих и раскрывающих ...

Меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.normaleducation.ru