№ п/п |
Наименование оборудования |
2004-2005 учебный год (%) |
2005-2006 учебный год (%) |
2006-2007 учебный год (%) |
1. |
Кол-во компьютерных классов (всего) | |||
2. |
Кол-во ПК, используемых в образовательном процессе (всего), из них: | |||
- типа Pentium 2 и выше, кол-во, % | ||||
- кол-во ПК на 1 ученика | ||||
- кол-во ПК на 1 учителя | ||||
3. |
Кол-во ПК, подключенных к Интернету (%) | |||
4. |
Наличие локальной сети в ОУ | |||
5. |
Кол-во ПК в локальной сети (%) | |||
6. |
Системное программное обеспечение (типы и количество, например, операционные системы Windows 98, 2000, ХР) | |||
7. |
Школьное телевидение | |||
8. |
Кол-во обучающего программного обеспечения (всего), из них: | |||
-мультимедийные энциклопедии | ||||
- обучающее программы | ||||
- тренажеры | ||||
- электронные учебники | ||||
- виртуальные лаборатории | ||||
9. |
Кол-во мультимедийных проекторов |
Другое о педагогике:
Диагностика умственного развития детей с патологиями речи в дошкольном
учреждении «Наш ребёнок»
Особую значимость исследования детей в данном детском учреждении приобретает в русле современного подхода к нарушениям психомоторного и речевого развития, в соответствии с которым ранняя диагностика и коррекция умственного развития детей является главным условием их эффективного обучения и воспитан ...
Разработка практическое занятия по теме "Ощущение и восприятие" с использованием интерактивных технологий
Огромная роль в развитии и воспитании ребенка принадлежит игре - важнейшему виду детской деятельности. Она является эффективным средством формирования личности дошкольника, его морально - волевых качеств, в игре реализуется потребность воздействия на мир. "Игра - это огромное светлое окно, чер ...
Средства физического воспитания детей дошкольного возраста
К средствам физического воспитания относятся гигиенические факторы, естественные силы природы, физические упражнения. Полноценное решение задач физического воспитания достигается только при комплексном применении всех средств, так как каждое их них по-разному влияет на организм. Гигиенические факто ...