|
№ п/п |
Наименование оборудования |
2004-2005 учебный год (%) |
2005-2006 учебный год (%) |
2006-2007 учебный год (%) |
|
1. |
Кол-во компьютерных классов (всего) | |||
|
2. |
Кол-во ПК, используемых в образовательном процессе (всего), из них: | |||
|
- типа Pentium 2 и выше, кол-во, % | ||||
|
- кол-во ПК на 1 ученика | ||||
|
- кол-во ПК на 1 учителя | ||||
|
3. |
Кол-во ПК, подключенных к Интернету (%) | |||
|
4. |
Наличие локальной сети в ОУ | |||
|
5. |
Кол-во ПК в локальной сети (%) | |||
|
6. |
Системное программное обеспечение (типы и количество, например, операционные системы Windows 98, 2000, ХР) | |||
|
7. |
Школьное телевидение | |||
|
8. |
Кол-во обучающего программного обеспечения (всего), из них: | |||
|
-мультимедийные энциклопедии | ||||
|
- обучающее программы | ||||
|
- тренажеры | ||||
|
- электронные учебники | ||||
|
- виртуальные лаборатории | ||||
|
9. |
Кол-во мультимедийных проекторов |
Другое о педагогике:
Проблема формирования связной речи у детей с
задержкой психического развития
Проблема развития речи – одна из важнейших в общей и специальной педагогике и психологии. Решение вопросов развития связной речи учащихся тесно связано с изучением особенностей формирования речи в речи детей предложений разной структуры. Возможности построения предложений определяются сформированно ...
Сущность педагогической технологии, предмет,
специфика
Обновление школы возможно только через научно обоснованное совершенствование педагогических технологий, которое стало одной из важнейших проблем педагогической науки и практики. На сегодня ученые-дидактики и учителя-новаторы разработали оптимизационную технологию организации учебного процесса на ур ...
Сравнительный анализ двух программ для начальных классов в
общеобразовательной и коррекционной школе VIII вида
Для сравнительного анализа программ в общеобразовательной и коррекционной школах были взяты программа «Школа России. Концепция и программы для начальных классов» и программа под редакцией В.В. Воронковой для специальных образовательных учреждений VIII вида. В отличии от обычной школы, в коррекционн ...