|
№ п/п |
Наименование оборудования |
2004-2005 учебный год (%) |
2005-2006 учебный год (%) |
2006-2007 учебный год (%) |
|
1. |
Кол-во компьютерных классов (всего) | |||
|
2. |
Кол-во ПК, используемых в образовательном процессе (всего), из них: | |||
|
- типа Pentium 2 и выше, кол-во, % | ||||
|
- кол-во ПК на 1 ученика | ||||
|
- кол-во ПК на 1 учителя | ||||
|
3. |
Кол-во ПК, подключенных к Интернету (%) | |||
|
4. |
Наличие локальной сети в ОУ | |||
|
5. |
Кол-во ПК в локальной сети (%) | |||
|
6. |
Системное программное обеспечение (типы и количество, например, операционные системы Windows 98, 2000, ХР) | |||
|
7. |
Школьное телевидение | |||
|
8. |
Кол-во обучающего программного обеспечения (всего), из них: | |||
|
-мультимедийные энциклопедии | ||||
|
- обучающее программы | ||||
|
- тренажеры | ||||
|
- электронные учебники | ||||
|
- виртуальные лаборатории | ||||
|
9. |
Кол-во мультимедийных проекторов |
Другое о педагогике:
Построение анкеты
Анкета должна иметь три части: вводную, основную и демографическую ("паспортичку"). Вводная часть анкеты представляет собой своеобразное обращение к респондентам, в котором указываются: 1) научное учреждение, которое ведет данную тему исследования и от имени которого выступает исследовате ...
Лингводидактический аспект формирования связной речи
у детей
Под речевой деятельностью следует понимать деятельность (поведение) человека, в той или иной мере опосредованную знаками языка. Более узко под речевой деятельностью следует понимать такую деятельность, в которой языковый знак выступает в "стимула-средства", т.е. такую деятельность, в ходе ...
Социально-культурные и социально-экономические
аспекты роли и значение информации о высшем учебном заведении и качестве его
услуг
Система образования формируется в соответствии с концепцией непрерывного образования. Структура этой концепции такова: семейное воспитание; дошкольное воспитание; общеобразовательная школа; внешкольное обучение и воспитание; профессионально-техническое образование; специальное среднее образование; ...