Методические рекомендации о порядке и критериях конкурсного отбора общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы

Педагогическая теория » Методические рекомендации о порядке и критериях конкурсного отбора общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы

Страница 4

п/п

Наименование оборудования

2004-2005

учебный год (%)

2005-2006

учебный год (%)

2006-2007

учебный год (%)

1.

Кол-во компьютерных классов (всего)

     

2.

Кол-во ПК, используемых в образовательном процессе (всего), из них:

     

- типа Pentium 2 и выше, кол-во, %

     

- кол-во ПК на 1 ученика

     

- кол-во ПК на 1 учителя

     

3.

Кол-во ПК, подключенных к Интернету (%)

     

4.

Наличие локальной сети в ОУ

     

5.

Кол-во ПК в локальной сети (%)

     

6.

Системное программное обеспечение (типы и количество, например, операционные системы Windows 98, 2000, ХР)

     

7.

Школьное телевидение

     

8.

Кол-во обучающего программного обеспечения (всего), из них:

     

-мультимедийные энциклопедии

     

- обучающее программы

     

- тренажеры

     

- электронные учебники

     

- виртуальные лаборатории

     

9.

Кол-во мультимедийных проекторов

     
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9


Другое о педагогике:

Виды и примеры использования фонетических игр
Как уже было сказано выше, фонетические игры занимают важное место в процессе обучения английскому языку. Существует множество классификаций, подразделяющих игры по целям, которые они преследуют, по продолжительности, по уровню знаний, на который они рассчитаны. Среди отечественных и зарубежных пси ...

Разработка проекта деловой игры по дисциплине «бизнес-планирование»
Тема семинара: Проектирование бизнеса Тип семинара: Совершенствования знаний, умений и навыков Вид семинара: Деловая игра Цель семинара: Формирование познавательных и профессиональных мотивов и интересов. Задачи семинара: Образовательные: 1. передача целостного представления о профессиональной деят ...

Динамика моих идеалов
Сначала, как и большинство маленьких девочек, я хотела быть такой же красивой, как восхитительная кукла Барби у соседки-подружки: иметь такие же волосы, фигуру, ослепительную улыбку и… много-много нарядов. Мне тогда казалось, что эта, недоступная мне в то время игрушка, идеал красоты, женственности ...

Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.normaleducation.ru