Методические рекомендации о порядке и критериях конкурсного отбора общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы

Педагогическая теория » Методические рекомендации о порядке и критериях конкурсного отбора общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы

Страница 4

п/п

Наименование оборудования

2004-2005

учебный год (%)

2005-2006

учебный год (%)

2006-2007

учебный год (%)

1.

Кол-во компьютерных классов (всего)

     

2.

Кол-во ПК, используемых в образовательном процессе (всего), из них:

     

- типа Pentium 2 и выше, кол-во, %

     

- кол-во ПК на 1 ученика

     

- кол-во ПК на 1 учителя

     

3.

Кол-во ПК, подключенных к Интернету (%)

     

4.

Наличие локальной сети в ОУ

     

5.

Кол-во ПК в локальной сети (%)

     

6.

Системное программное обеспечение (типы и количество, например, операционные системы Windows 98, 2000, ХР)

     

7.

Школьное телевидение

     

8.

Кол-во обучающего программного обеспечения (всего), из них:

     

-мультимедийные энциклопедии

     

- обучающее программы

     

- тренажеры

     

- электронные учебники

     

- виртуальные лаборатории

     

9.

Кол-во мультимедийных проекторов

     
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9


Другое о педагогике:

Формы занятий в физическом воспитании
Под формами занятий физическими упражнениями понимают способы организации учебно-воспитательного процесса, каждый из которых характеризуется определенным типом взаимосвязи (взаимодействия) преподавателя (тренера, судьи) и занимающихся, а также соответствующими условиями занятий. По особенностям орг ...

Методические рекомендации по формированию связной речи у учащихся 2-ого класса с легкой степенью умственной отсталости
Развитие связной речи является центральной задачей речевого воспитания детей. Таким образом, целью работы по развитию связной речи является - совершенствование и развитие связной речи младших школьников с легкой степенью умственной отсталости. Эта цель реализуется через следующие задачи: расширение ...

Что такое метод проектов
В процессе «обучения - учения» происходит постоянное взаимодейст­вие учителя и учеников. Учение, имеющее ярко выраженную личностную окраску, каждым из учащихся осуществляется по-разному: один не может продемонстрировать усвоение знаний, другой на основе ранее полученного опыта, наоборот, показывает ...

Меню

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.normaleducation.ru