№ п/п |
Наименование оборудования |
2004-2005 учебный год (%) |
2005-2006 учебный год (%) |
2006-2007 учебный год (%) |
1. |
Кол-во компьютерных классов (всего) | |||
2. |
Кол-во ПК, используемых в образовательном процессе (всего), из них: | |||
- типа Pentium 2 и выше, кол-во, % | ||||
- кол-во ПК на 1 ученика | ||||
- кол-во ПК на 1 учителя | ||||
3. |
Кол-во ПК, подключенных к Интернету (%) | |||
4. |
Наличие локальной сети в ОУ | |||
5. |
Кол-во ПК в локальной сети (%) | |||
6. |
Системное программное обеспечение (типы и количество, например, операционные системы Windows 98, 2000, ХР) | |||
7. |
Школьное телевидение | |||
8. |
Кол-во обучающего программного обеспечения (всего), из них: | |||
-мультимедийные энциклопедии | ||||
- обучающее программы | ||||
- тренажеры | ||||
- электронные учебники | ||||
- виртуальные лаборатории | ||||
9. |
Кол-во мультимедийных проекторов |
Другое о педагогике:
Теоретические основы педагогики Я.А. Коменского
В своих многочисленных работах: «Великая дидактика», «Предвестник всеобщей мудрости», «Общий совет об исправлении дел человеческих», «Лабиринт света и рай сердца», «О культуре природных дарований» и др. Коменский излагает свои взгляды на окружающий мир, человека, природу, деятельность человека, чел ...
Сущность коммуникативной компетенции и её структура
Концепция модернизации российского образования определяет новые социальные требования к формированию жизненных установок личности. Происходит переориентация оценки результатов образования с понятия «компетенции» обучающихся. Коммуникативная направленность обучения является основной стратегией гуман ...
Формирование мирового образовательного характера
Для мирового образовательного пространства характерны такие свойства, как динамичность, интернациональность и разная плотность связей между составляющими и концентрации образовательных систем. Мировое образовательное пространство как система отвечает принципу взаимосвязи системы и среды. Его формир ...