5. Применили исследовательские методы при обучении одаренных детей информатике и оценили их влияние на развитие творческого потенциала наряду с применением традиционных методов обучения.
6. Разработали исследовательские методы для обучения одаренных детей информатике и экспериментально оценили их влияние на развитие творческого потенциала наряду с применением традиционных методов обучения.
А также делаем вывод о том, что «общая одаренность является не только предпосылкой, но и результатом всестороннего развития личности».
Другое о педагогике:
Анализ учебно-методической и специальной литературы
по выбранной теме
Учебное пособие для студентов высших педагогических учебных заведений "Педагогика" под редакцией Виталия Александровича Сластенина изданное в 2002 году стало для всех студентов эталоном фундаментального подхода к изучению проблемы воспитательных и образовательных процессов в современной ш ...
Средства воспитания народной педагогики
Под средствами воспитания народной педагогики понимаются каналы воздействия на сознание и поведение ребенка с целью сообщения необходимых полезных сведений, формирования практических умений и навыков, развития мотивов привычек нравственного поведения. Среди исследователей народной педагогики нет ед ...
Классификация вопросов анкеты
Вопросы о фактах отражают действия людей в настоящем и в прошлом, а также результаты этих действий (например, участие в соревнованиях и показанные результаты). С помощью вопросов о фактах можно получить так называемую событийную информацию (В.А. Ядов, 1968), основанную на том, что знает и помнит ре ...