5. Применили исследовательские методы при обучении одаренных детей информатике и оценили их влияние на развитие творческого потенциала наряду с применением традиционных методов обучения.
6. Разработали исследовательские методы для обучения одаренных детей информатике и экспериментально оценили их влияние на развитие творческого потенциала наряду с применением традиционных методов обучения.
А также делаем вывод о том, что «общая одаренность является не только предпосылкой, но и результатом всестороннего развития личности».
Другое о педагогике:
Констатирующий эксперимент и его анализ
Нами проводилось изучение состояния связной речи старших дошкольников с задержкой психического развития, посещающих детский сад № 95 г. Красноярска. Исследование было направлено на выявление возможностей детей в использовании различных видов связных высказываний – от единичной фразы до составления ...
Роль нетрадиционных форм обучения в развитии личностных и профессиональных
качеств обучающихся
Проведение нетрадиционных уроков, или внедрение в структуру урока системы познавательных и занимательных заданий, вопросов, элементов проблемности, необычное изложение нового материала и т.д., значительно разнообразит сложный процесс обучения и воспитания, способствует активизации мыслительной деят ...
Потребность времени
Литературное краеведение на уроках русского языка и литературы - потребность времени, обращение к данной теме продиктовано теми изменениями, которые происходят в обществе, а значит, и в образовании. Обращение к краеведению на уроках русского языка и литературы обусловлено несколькими причинами: - ф ...