Примеры использования песенного материала на уроках фонетики

Страница 3

Таким образом, музыка способна стать не только хорошим способом изучения языка, но и средством для развития личности. Песня на уроках иностранного языка дает толчок детскому творчеству. Видя, какой несложный текст составляет основу многих детских песен на иностранном языке, учащийся может сам придумать песню, положив на знакомую (или придуманную им самим) мелодию доступные ему слова и мысли. В песню можно превратить все, даже обычное приветствие и вопрос о самочувствии.

Из вышесказанного можно сделать вывод, что песня, во-первых, выполняет развлекательную функцию; во-вторых – развивающую, являясь образцом иностранной речи; в-третьих, песня, будучи носителем культурологической информации, формирует духовную культуру учащихся. В связи с этим, оба эти метода обучения фонетике иностранного языка – посредством игр и песен – являются действенными и оправданными при работе с младшими школьниками.

Страницы: 1 2 3 


Другое о педагогике:

Мышление как познавательный психический процесс
Мышление психический процесс получения знания о сущностных свойствах предметов и явлений, закономерных связях между ними Проблема мышления долгое время не была предметом изучения психологии, а изучалась философией и логикой. В изучении мышления особенно отчетливо проявилась борьба между материализм ...

Понятие нравственного воспитания
Современное толкование нравственности в словаре С.И. Ожегова таково: «Нравственность – правила, определяющие поведение, духовные и душевные качества, необходимые человеку в обществе, а также выполнение этих правил, поведение» Л.А. Григорович дал следующее определение «нравственность» - это личностн ...

Использование интерактивных технологий в образовательном процессе
Внедрение интерактивных форм обучения – одно из важнейших направлений совершенствования подготовки студентов в ВУЗе. Интерактивность («Inter» - это взаимный, «act» - действовать) означает взаимодействие, нахождение в режиме беседы, диалога с кем-либо. В отличие от активных методов, интерактивные ор ...

Меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.normaleducation.ru