Социально-культурные и социально-экономические аспекты роли и значение информации о высшем учебном заведении и качестве его услуг

Педагогическая теория » Роль информации об образовательном учреждении при выборе ВУЗа » Социально-культурные и социально-экономические аспекты роли и значение информации о высшем учебном заведении и качестве его услуг

Страница 2

Другой системой информационной помощи могут стать данные агентств по трудоустройству, которые практически всегда доступны в Интернете и газета «Работа», «Вакансия» и пр. Там можно воспользоваться вполне достоверной информацией о том, что требуется на рынке труда.

Как свидетельствуют данные указанных изданий, серьезно не хватает специалистов по развитию бизнеса в любых областях. Это универсальные специалисты, как правило, с двумя образованиями, уникально сочетающие навыки менеджера и способности предпринимателя, владеющие знаниями в области маркетинга, продаж, менеджмента, финансов. Если говорить о гуманитарных профессиях, то будут востребованы PR-специалисты, маркетологи, менеджеры по управлению персоналом.

Ориентир на моду и престижность профессии способствует тому, что вузы, чувствуя конъюнктуру, открывают у себя соответствующие факультеты и вводят обучение новым специальностям. Вопрос все в том же качестве образования. Ведь мало ввести обучение новым востребованным специальностям, необходимо, чтобы на соответствующих факультетах можно было получить реально нужные в работе знания и навыки. А если, например, кафедра по «Оценке бизнеса» в КазЭУ уже существует более десятка лет, а подобные ей кафедры открываются во многих частных ВУЗах, то естественно стоит за услугами по данной специальности обратиться уже в указанное выше учебное заведение, а не в то, где оплата несколько ниже.

Научная база ВУЗа складывается не сиюминутно, и чтобы давать студентам качественное образование, у вуза за плечами должно быть определенное количество лет подготовки специалистов. Выбирать в качестве места обучения новичков образовательного рынка не совсем разумно, даже если они обещают великолепные результаты. А как раз именно коммерческие вузы их, как правило, и обещают, уделяя большое внимание рекламе. Но дорогостоящее обучение еще не значит качественное.

Страницы: 1 2 


Другое о педагогике:

Расчет сметной стоимости проекта
Целью данного раздела является определение сметной стоимости разработки проекта «Разработка элементов УМК дисциплины «Формообразование». Сметная стоимость разработки проекта – это общая сумма затрат на его выполнение. Основные задачи: рассчитать общую сумму расходов по следующим калькуляционным ста ...

Инновационные формы тестовых заданий при компьютерном тестировании
Цели разработки инновационных заданий в компьютерном тестировании. Инновационные задания, использующие возможности компьютерного тестирования, на сегодняшний день являются наиболее перспективным направлением развития автоматизации педагогических измерений. Основной причиной этого является большой п ...

Цель и методы семейного воспитания
Целью семейного воспитания является формирование таких качеств личности, которые помогут достойно преодолеть трудности и преграды, встречающиеся на жизненном пути. Развитие интеллекта и творческих способностей, первичного опыта трудовой деятельности, нравственное и эстетическое формирование, эмоцио ...

Меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.normaleducation.ru