Социально-культурные и социально-экономические аспекты роли и значение информации о высшем учебном заведении и качестве его услуг

Педагогическая теория » Роль информации об образовательном учреждении при выборе ВУЗа » Социально-культурные и социально-экономические аспекты роли и значение информации о высшем учебном заведении и качестве его услуг

Страница 2

Другой системой информационной помощи могут стать данные агентств по трудоустройству, которые практически всегда доступны в Интернете и газета «Работа», «Вакансия» и пр. Там можно воспользоваться вполне достоверной информацией о том, что требуется на рынке труда.

Как свидетельствуют данные указанных изданий, серьезно не хватает специалистов по развитию бизнеса в любых областях. Это универсальные специалисты, как правило, с двумя образованиями, уникально сочетающие навыки менеджера и способности предпринимателя, владеющие знаниями в области маркетинга, продаж, менеджмента, финансов. Если говорить о гуманитарных профессиях, то будут востребованы PR-специалисты, маркетологи, менеджеры по управлению персоналом.

Ориентир на моду и престижность профессии способствует тому, что вузы, чувствуя конъюнктуру, открывают у себя соответствующие факультеты и вводят обучение новым специальностям. Вопрос все в том же качестве образования. Ведь мало ввести обучение новым востребованным специальностям, необходимо, чтобы на соответствующих факультетах можно было получить реально нужные в работе знания и навыки. А если, например, кафедра по «Оценке бизнеса» в КазЭУ уже существует более десятка лет, а подобные ей кафедры открываются во многих частных ВУЗах, то естественно стоит за услугами по данной специальности обратиться уже в указанное выше учебное заведение, а не в то, где оплата несколько ниже.

Научная база ВУЗа складывается не сиюминутно, и чтобы давать студентам качественное образование, у вуза за плечами должно быть определенное количество лет подготовки специалистов. Выбирать в качестве места обучения новичков образовательного рынка не совсем разумно, даже если они обещают великолепные результаты. А как раз именно коммерческие вузы их, как правило, и обещают, уделяя большое внимание рекламе. Но дорогостоящее обучение еще не значит качественное.

Страницы: 1 2 


Другое о педагогике:

Характеристика типичных ролевых позиций педагога-воспитателя
Л.Б. Ительсон дал характеристику типичных ролевых позиций педагога. Педагог может выступать в качестве: информатора, если он ограничивается сообщением требований, норм, воззрений; друга, если он стремится проникнуть в душу ребёнка; диктатора, если он насильственно внедряет нормы и ценностные ориент ...

Анализ современного состояния дополнительного образования в Российской Федерации
Дополнительное образование детей является важнейшей составляющей образовательного пространства, сложившегося в современном российском обществе. Оно социально востребовано, требует постоянного внимания и поддержки со стороны общества и государства как образование, органично сочетающее в себе воспита ...

История развития миграционной педагогики в России
Понятие «мигрантская (миграционная) педагогика» в своем развитии в педагогической науке и практике России (как и в США) основывается на важнейших идеях гуманистической психологии, педагогики, процессах демократизации, толерантности, мультикультурализма. Выбор этих идей в качестве доминирующих и цел ...

Меню

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.normaleducation.ru