Роль информации об образовательном учреждении при выборе ВУЗа

Педагогическая теория » Роль информации об образовательном учреждении при выборе ВУЗа

Сознание и знания тесно связаны. Сначала возникает сознание, а потом как способ существования приобретается знание, Стремление к знаниям и овладение ими – необходимость. Самое благородное качество человека – стремление к знаниям. Они необходимы человеку для ориентации в окружающем мире, для объяснения и предвидения событий, для планирования и реализации деятельности и выработки других новых знаний.

Человек начинает жизнь, уже обладая определенным уровнем природных способностей. Способности эти в течение жизни развиваются, но могут обесцениваться, если знания и профессиональная подготовка не соответствуют современным требованиям общества.

В условиях научно-технической, технологической и информационной революций общество нуждается в высококвалифицированных специалистах. Цивилизованный характер общества, его престиж определяются уровнем образованности всех членов общества. А престиж ВУЗа определяется уровнем жизни и трудоустроенностью его выпускников. В этой связи, актуальной может быть названа проблема наличия

информации об образовательном учреждении при выборе ВУЗа выпускником школы.

Целью данной статьи является – изучение значимости информации об образовательном учреждении при выборе ВУЗа в условиях образовательной системы РК.


Другое о педагогике:

Источники и этапы развития теории и методики физического воспитания
Каждая вновь возникшая область науки начинала свое развитие с накопления фактического материала, описания и классификации явлений, например химия — с открытия химических элементов и описания их свойств, биология — с изучения отдельных организмов и их видов, их классификации и систематизации. На бол ...

Содержание экологического образования в сфере формирования экологических представлений личности
Первой задачей экологического образования является формирование у личности системы адекватных экологических представлений. Важнейшей характеристикой экологичной личности является психологическая включенность в мир природы, которая, с позиций экологической психопедагогики, в наибольшей степени обусл ...

Из истории изучения детской речи
Детская речь изучается в настоящее время разными науками. Наиболее часто детскую речь выделяют в качестве объекта исследования психология, психолингвистика и лингвистика, используя при этом свои, специфические методы, концентрируя внимание на каком-либо одном аспекте этого сложного явления. Речь ак ...

Меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.normaleducation.ru