Сознание и знания тесно связаны. Сначала возникает сознание, а потом как способ существования приобретается знание, Стремление к знаниям и овладение ими – необходимость. Самое благородное качество человека – стремление к знаниям. Они необходимы человеку для ориентации в окружающем мире, для объяснения и предвидения событий, для планирования и реализации деятельности и выработки других новых знаний.
Человек начинает жизнь, уже обладая определенным уровнем природных способностей. Способности эти в течение жизни развиваются, но могут обесцениваться, если знания и профессиональная подготовка не соответствуют современным требованиям общества.
В условиях научно-технической, технологической и информационной революций общество нуждается в высококвалифицированных специалистах. Цивилизованный характер общества, его престиж определяются уровнем образованности всех членов общества. А престиж ВУЗа определяется уровнем жизни и трудоустроенностью его выпускников. В этой связи, актуальной может быть названа проблема наличия
информации об образовательном учреждении при выборе ВУЗа выпускником школы.
Целью данной статьи является – изучение значимости информации об образовательном учреждении при выборе ВУЗа в условиях образовательной системы РК.
Другое о педагогике:
Использование логоритмики в системе коррекционно-педагогического воздействия
на детей с ОНР
Исследования Г. Р. Шашкиной состояния моторной сферы дошкольников с ОНР подготовительной группы показали, что: 1. Моторика детей с ОНР данного возраста значительно ниже возрастной группы, 89% детей отстают в моторном развитии от своих сверстников; 2. Группа детей с ОНР в моторном плане неоднородна; ...
Сущность, цели и задачи педагогического процесса в
ВУЗе
Высшее образование является фундаментом человеческого развития и прогресса общества. Оно также выступает гарантом индивидуального развития, составляет интеллектуальный, духовный и производственный потенциал общества. Развитие государства, структурные преобразования на микро - и макроуровнях должны ...
Особенности включения музыкальных инструментов в процесс музицирования
Существует мнение, что использование инструментов и особенно заданий по музицированию вносит в урок неорганизованность, хаос звуков, отвлекает учащихся от грамотного и эмоционального исполнения, от восприятия музыки. Если учитель впервые начинает вводить инструменты лишь во втором или третьем класс ...