Роль информации об образовательном учреждении при выборе ВУЗа

Педагогическая теория » Роль информации об образовательном учреждении при выборе ВУЗа

Сознание и знания тесно связаны. Сначала возникает сознание, а потом как способ существования приобретается знание, Стремление к знаниям и овладение ими – необходимость. Самое благородное качество человека – стремление к знаниям. Они необходимы человеку для ориентации в окружающем мире, для объяснения и предвидения событий, для планирования и реализации деятельности и выработки других новых знаний.

Человек начинает жизнь, уже обладая определенным уровнем природных способностей. Способности эти в течение жизни развиваются, но могут обесцениваться, если знания и профессиональная подготовка не соответствуют современным требованиям общества.

В условиях научно-технической, технологической и информационной революций общество нуждается в высококвалифицированных специалистах. Цивилизованный характер общества, его престиж определяются уровнем образованности всех членов общества. А престиж ВУЗа определяется уровнем жизни и трудоустроенностью его выпускников. В этой связи, актуальной может быть названа проблема наличия

информации об образовательном учреждении при выборе ВУЗа выпускником школы.

Целью данной статьи является – изучение значимости информации об образовательном учреждении при выборе ВУЗа в условиях образовательной системы РК.


Другое о педагогике:

Литература и поэзия на уроках в ДШИ
Музыка – вид искусства, обращенный к нашему “внутреннему зрению”, слуху. Сила ее воздействия не в конкретности образов, а в выражении человеческих чувств. Музыка отображает реальный мир иначе, чем другие искусства, скажем литература или живопись. Но на уроке музыки все виды искусства тесно взаимосв ...

Динамика моих идеалов
Сначала, как и большинство маленьких девочек, я хотела быть такой же красивой, как восхитительная кукла Барби у соседки-подружки: иметь такие же волосы, фигуру, ослепительную улыбку и… много-много нарядов. Мне тогда казалось, что эта, недоступная мне в то время игрушка, идеал красоты, женственности ...

Исторические аспекты проблемного обучения
Зарубежный опыт. В истории педагогики постановка вопросов собеседнику, вызывающих затруднение в поисках ответа на них, известна по беседам Сократа, пифагорейской школе, софистам. Идеи активизации обучения, мобилизации познавательных сил учащихся путем включения их в самостоятельную исследовательску ...

Меню

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.normaleducation.ru