Роль информации об образовательном учреждении при выборе ВУЗа

Педагогическая теория » Роль информации об образовательном учреждении при выборе ВУЗа

Сознание и знания тесно связаны. Сначала возникает сознание, а потом как способ существования приобретается знание, Стремление к знаниям и овладение ими – необходимость. Самое благородное качество человека – стремление к знаниям. Они необходимы человеку для ориентации в окружающем мире, для объяснения и предвидения событий, для планирования и реализации деятельности и выработки других новых знаний.

Человек начинает жизнь, уже обладая определенным уровнем природных способностей. Способности эти в течение жизни развиваются, но могут обесцениваться, если знания и профессиональная подготовка не соответствуют современным требованиям общества.

В условиях научно-технической, технологической и информационной революций общество нуждается в высококвалифицированных специалистах. Цивилизованный характер общества, его престиж определяются уровнем образованности всех членов общества. А престиж ВУЗа определяется уровнем жизни и трудоустроенностью его выпускников. В этой связи, актуальной может быть названа проблема наличия

информации об образовательном учреждении при выборе ВУЗа выпускником школы.

Целью данной статьи является – изучение значимости информации об образовательном учреждении при выборе ВУЗа в условиях образовательной системы РК.


Другое о педагогике:

Итоговое тестирование
Основная цель итогового тестирования — обеспечение объективной оценки результатов обучения, которая ориентирована на характеристику освоения содержания курса (критериально-ориентированные тесты) или на дифференциацию учащихся (нормативно-ориентированные тесты). Итоговые тесты обычно пподвергаются с ...

Методологические основы проектной, исследовательской и управленческой деятельности
Ведущими типами образовательной деятельности как модусов существования базового образовательного процесса являются гуманитарно-организованные: управление (и системно-управленческая организация деятельности); проектирование (и проектно-организованные системы деятельности); исследование (и исследоват ...

Существующие подходы к обучению информатике в начальной школе
Отдельные измерения по шаблону, без идеи и интуиции об общем строении, вряд ли могут сдвинуть нас с места…Задача методики заключается не только в том, чтобы научить измерять, но и в том, чтобы научить видеть, мыслить, связывать… Л.С.Выготский. Диагностика развития и педологическая клиника. Современ ...

Меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.normaleducation.ru