Проблемы современного мирового образовательного пространства

Педагогическая теория » Современное мировое образовательное пространство » Проблемы современного мирового образовательного пространства

Страница 3

- сохранение в обширных районах земного шара вопиющей социальной несправедливости, социального неравенства, угнетения человека, подавление личностей, что еще более обостряет характер только что перечисленных социальных зол.

Образование одно из глобальных проблем современности, здесь важно подчеркнуть, что без учета особенностей назревания и возможных путей решения проблем в наши дни невозможно пытаться «заглянуть» ни в обозримое будущее человечества вообще, ни в будущее системы образования.

Нетрадиционное сочетание общеевропейских и специфически российских факторов развития экономики, основанной на знаниях, заставляет особое внимание уделять фундаментальности вузовской подготовки, особенно на младших курсах обучения.

Фундаментальность сегодня является основой профессиональной гибкости, требуемой постоянно изменяющимися условиями современности. Фундаментальный характер образования - один из приоритетов Болонского процесса, и по этой проблеме необходимы активные международные консультации. Вопреки необоснованным опасениям вхождение в европейское образовательное пространство будет лишь способствовать поддержанию фундаментального характера высшего образования и ни в коей мере не способно ему воспрепятствовать. Постиндустриальное общество предъявляет повышенные требования к личностным качествам граждан, влияя на все стороны жизни современного человека, в том числе непосредственно связанные с нравственными убеждениями и религиозными верованиями.

Страницы: 1 2 3 


Другое о педагогике:

Мотивы, познавательные интересы младших школьников
Мотив - внутреннее побуждение личности к тому или иному виду активности (деятельность, общение, поведение), связанной с удовлетворением определенной потребности. Мотивационная сфера личности - совокупность стойких мотивов, имеющих определенную иерархию и выражающих направленность личности. Структур ...

Методика исследования эффективности методов и средств народной педагогики в практике семейного воспитания
В этом разделе мы уделим большое внимание практическим вопросам, таким как: - методика исследования эффективности методов и средств народной педагогики в практике семейного воспитания. анализ результатов исследования эффективности методов и средств народной педагогики. В исследовании участвовали 5 ...

Профессиональная позиция педагога-воспитателя с точки зрения отношения к своей профессии
Теоретическое представление о воспитании – это в первую очередь качественная характеристика профессионального мышления, позволяющая «видеть» процесс в сиюминутном событии, а воспитательный результат – в реакции ребенка. Влияние теоретических взглядов имеет свое выражение, форму своего выявления. Он ...

Меню

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.normaleducation.ru