Проблемы современного мирового образовательного пространства

Педагогическая теория » Современное мировое образовательное пространство » Проблемы современного мирового образовательного пространства

Страница 3

- сохранение в обширных районах земного шара вопиющей социальной несправедливости, социального неравенства, угнетения человека, подавление личностей, что еще более обостряет характер только что перечисленных социальных зол.

Образование одно из глобальных проблем современности, здесь важно подчеркнуть, что без учета особенностей назревания и возможных путей решения проблем в наши дни невозможно пытаться «заглянуть» ни в обозримое будущее человечества вообще, ни в будущее системы образования.

Нетрадиционное сочетание общеевропейских и специфически российских факторов развития экономики, основанной на знаниях, заставляет особое внимание уделять фундаментальности вузовской подготовки, особенно на младших курсах обучения.

Фундаментальность сегодня является основой профессиональной гибкости, требуемой постоянно изменяющимися условиями современности. Фундаментальный характер образования - один из приоритетов Болонского процесса, и по этой проблеме необходимы активные международные консультации. Вопреки необоснованным опасениям вхождение в европейское образовательное пространство будет лишь способствовать поддержанию фундаментального характера высшего образования и ни в коей мере не способно ему воспрепятствовать. Постиндустриальное общество предъявляет повышенные требования к личностным качествам граждан, влияя на все стороны жизни современного человека, в том числе непосредственно связанные с нравственными убеждениями и религиозными верованиями.

Страницы: 1 2 3 


Другое о педагогике:

Классификация задач
К настоящему времени накоплено огромное количество задач. Все они различны по сложности, содержанию, способам решения. Возникает проблема их классификации. Такая классификация важна для учителя, т. к. она позволила бы ему избежать односторонности в выборе задач и осуществлять этот выбор на основе д ...

Изучение музыкальной грамоты
Выполнение письменных заданий по музыкальной грамоте . Музыкальная грамота подразумевает умение записывать нотные тексты и воспроизводить их, а также владение основными музыкальными терминами. В сферу знаний и умений по данной теме входят умение записывать и воспроизводить нотные тексты в различных ...

Классификация предтестовых заданий и общие требования к ним
Классификация предтестовых заданий. В соответствии с наиболее часто встречающейся в отечественной и зарубежной литературе классификацией предтестовых заданий выделяют: 1) задания с выбором, в которых учащиеся выбирают правильный ответ из данного набора ответов; 2) задания с конструируемым ответом, ...

Меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.normaleducation.ru