Проблемы современного мирового образовательного пространства

Педагогическая теория » Современное мировое образовательное пространство » Проблемы современного мирового образовательного пространства

Страница 3

- сохранение в обширных районах земного шара вопиющей социальной несправедливости, социального неравенства, угнетения человека, подавление личностей, что еще более обостряет характер только что перечисленных социальных зол.

Образование одно из глобальных проблем современности, здесь важно подчеркнуть, что без учета особенностей назревания и возможных путей решения проблем в наши дни невозможно пытаться «заглянуть» ни в обозримое будущее человечества вообще, ни в будущее системы образования.

Нетрадиционное сочетание общеевропейских и специфически российских факторов развития экономики, основанной на знаниях, заставляет особое внимание уделять фундаментальности вузовской подготовки, особенно на младших курсах обучения.

Фундаментальность сегодня является основой профессиональной гибкости, требуемой постоянно изменяющимися условиями современности. Фундаментальный характер образования - один из приоритетов Болонского процесса, и по этой проблеме необходимы активные международные консультации. Вопреки необоснованным опасениям вхождение в европейское образовательное пространство будет лишь способствовать поддержанию фундаментального характера высшего образования и ни в коей мере не способно ему воспрепятствовать. Постиндустриальное общество предъявляет повышенные требования к личностным качествам граждан, влияя на все стороны жизни современного человека, в том числе непосредственно связанные с нравственными убеждениями и религиозными верованиями.

Страницы: 1 2 3 


Другое о педагогике:

Технологии природоохранной деятельности
Основным стратегическим положением природоохранной деятельности школьников может служить идея посильной индивидуальной помощи миру природы, их участия «в работе самой природы». Это положение выражается в формуле «мы природе». Деятельное соприкосновение с миром природы, забота о благополучии тех или ...

Влияние педагогического оценивания на самооценку школьников
Большое влияние на все аспекты жизнедеятельности и поведение человека, имеет такое качество личности как самооценка. Самооценка – оценка личностью самой себя, своих возможностей, качеств и места среди других людей. Относясь к ядру личности, она – важный регулятор поведения. От нее зависят взаимоотн ...

Образовательная мотивация школьников
Мотивацию можно определить как совокупность причин психологического характера, объясняющих поведение человека, его начало, направленность и активность. Мотивация объясняет целенаправленность действия, организованность и устойчивость деятельности, направленной на достижение определенной цели. Образо ...

Меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.normaleducation.ru