Проблемы современного мирового образовательного пространства

Педагогическая теория » Современное мировое образовательное пространство » Проблемы современного мирового образовательного пространства

Страница 3

- сохранение в обширных районах земного шара вопиющей социальной несправедливости, социального неравенства, угнетения человека, подавление личностей, что еще более обостряет характер только что перечисленных социальных зол.

Образование одно из глобальных проблем современности, здесь важно подчеркнуть, что без учета особенностей назревания и возможных путей решения проблем в наши дни невозможно пытаться «заглянуть» ни в обозримое будущее человечества вообще, ни в будущее системы образования.

Нетрадиционное сочетание общеевропейских и специфически российских факторов развития экономики, основанной на знаниях, заставляет особое внимание уделять фундаментальности вузовской подготовки, особенно на младших курсах обучения.

Фундаментальность сегодня является основой профессиональной гибкости, требуемой постоянно изменяющимися условиями современности. Фундаментальный характер образования - один из приоритетов Болонского процесса, и по этой проблеме необходимы активные международные консультации. Вопреки необоснованным опасениям вхождение в европейское образовательное пространство будет лишь способствовать поддержанию фундаментального характера высшего образования и ни в коей мере не способно ему воспрепятствовать. Постиндустриальное общество предъявляет повышенные требования к личностным качествам граждан, влияя на все стороны жизни современного человека, в том числе непосредственно связанные с нравственными убеждениями и религиозными верованиями.

Страницы: 1 2 3 


Другое о педагогике:

Психолого-педагогическая характеристика младшего школьного возраста
Закончилось дошкольное детство. Именно в этот период шло формирование базовых личностных образований. Со вступлением в школьную жизнь у ребенка как бы открывается новая эпоха. Чем различаются для него эти две эпохи? Л.С. Выготский говорил, что расставание с дошкольным возрастом - это расставание с ...

Новые требования к роли директора школы и условия работы директоров сегодня
По данным исследования центра МакКинзи, постоянное стимулирование профессиональной активности и система непрерывного повышения квалификации учителей (в том числе внутрикорпоративная, коучинг молодых специалистов) является одним из значимых факторов, влияющих на образовательные результаты. Более тог ...

Планирование школьного курса по объектно-ориентированному программированию
Весь курс условно можно разделить на две категории или составные части: это теоретический материал курса и практические занятия учащихся за компьютерами. Теоретический материал предпочтительнее дать ученикам под запись, т.е. в виде лекций. К нему можно отнести следующие разделы курса: основные поня ...

Меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.normaleducation.ru