· материалы к используемой форме обратной связи (материалы для самоконтроля, тестовый материал).
Хрестоматия:
· набор текстов-первоисточников, предоставленных в
хронологическом или тематическом порядке;
· словарь, содержащий термины и слова, необходимые для чтения и понимание текстов;
· список основной и дополнительной литературы.
Следует отметить, что дидактика как наука не стоит на месте. Она постоянно развивается, наполняясь новым смыслом и содержанием.
Для изучения раздела «Моделирование одежды» дисциплины швейное дело из выше перечисленного, по-нашему мнению, лучше всего использовать учебно-методические рекомендации.
Пособие знакомит с теоретическими сведениями, развивает у учащихся образное мышление, фантазию, совершенствует вкус и творческие способности, дает профессиональные навыки и знания для развития направления моды и моделирования одежды.
Другое о педагогике:
Проблемы современного мирового образовательного пространства
Рассматривая общие тенденции развития образования в глобальных масштабах, скажем, что за последние 20—30 лет (и не забывая при этом очень существенных региональных различий, особенно в странах с различным общественным строем) нетрудно видеть достижения, которыми человечество вправе гордиться. Сотни ...
Разрушающиеся пластмассы
Большинство пластмасс не разлагаются в окружающей среде, так как живые организмы – деструкторы (грибы и бактерии) не имеют ферментов, необходимых для их разрушения. Известны два важные вида разрушающихся пластмасс: 1.Биополимеры. Это высокомолекулярные соединения, которые производятся живыми органи ...
Сравнительный анализ результатов опытно-экспериментальной
работы
По окончании формирующего эксперимента был проведен контрольный эксперимент. Цель контрольного этапа: провести сравнительный анализ результатов опытно-экспериментальной работы, сделать выводы В соответствии с целью при проведении контрольного этапа решались следующие задачи: Проверить эффективность ...