Анализ методического обеспечения курса «Моделирование одежды»

Страница 3

6. Учебное пособие – учебное издание, дополняющее или частично (полностью) заменяющее учебник ;

7. Учебно-методическое пособие – учебное пособие, содержащее материалы по методике изучения, преподавания учебной дисциплины (например, пособие по выполнению курсовых работ; пособие по изучению дисциплины студентов различных форм обучения; методические рекомендации – это издания, содержащие комплексы кратких, четко сформулированных предложений и указаний, способствующих внедрению в практику наиболее эффективных методов и форм обучения и воспитания);

8. Конспекты лекций – учебные издания, дополняющие или частично заменяющие учебник, представляющие собой содержание курса лекций, читаемого преподавателем по данной дисциплине;

9. Рабочие тетради – учебные издания, имеющие особый дидактический аппарат, способствующий самостоятельной работе студентов над освоением учебного предмета;

10. Хрестоматии – учебные издания, содержащие литературно-художественные, исторические или иные произведения или отрывки из них, составляющие объект изучения учебной дисциплины;

11. Практикум – учебное издание, содержащее практические задания и упражнения, соответствующие усвоению материала (лабораторный практикум; практикум к семинарским и практическим занятиям; практикум, включающий сценарии деловых и ролевых игр; практикум по различным видам спорта);

12. Задачники – практикум, содержащий учебные задачи;

Учебно-методическое пособие по изучению дисциплины для студентов:

· технологическая карта по изучению дисциплины (распределение курса на семестры, количество лекционных, практических и лабораторных занятий в каждом семестре, количество контрольных и курсовых работ, форма отчетности).

· краткая программа теоретического курса с вопросами для самостоятельной подготовки к экзамену (зачёту), список литературы, образцами экзаменационных и зачётных тестов.

· тематика практических (семинарских) занятий с вложенным материалом используемым на занятиях, и алгоритмами выполнения (решения) предложенных заданий.

· перечень тем лабораторных работ (если они предусмотрены планом).

· контрольные работы (методические указания по их выполнению со ссылками на необходимую справочную литературу, требования к оформлению контрольных работ).

Лабораторный практикум по дисциплине:

· формулировка цели лабораторного занятия;

· план проведения занятия;

· используемое оборудование и материалы;

· алгоритм проведения эксперимента;

· алгоритм обработки экспериментальных данных;

· исследование физического процесса с использованием математических моделей;

· сравнительный анализ результатов эксперимента;

· выводы, заключение;

· техника безопасности при выполнении работы;

· форма отчёта по лабораторному занятию.

Практикум к семинарским и практическим занятиям по дисциплине:

· формулировка цели занятия;

· перечень знаний и умений для достижения цели со ссылкой на учебную литературу;

· упражнения, задания для работы на занятии;

Страницы: 1 2 3 4


Другое о педагогике:

Зависимость становления педагогической позиции воспитателя от уровня развития педагогических способностей
Становление педагогической позиции современного воспитателя во многом зависит от развития у него педагогических способностей. Педагог – не только профессия, суть которой транслировать знания, а высокая миссия сотворения личности, утверждения человека в человеке. В этой связи цель педагогического об ...

Основные направления деятельности Муниципального учреждения дополнительного образования детей «Центр эстетического воспитания детей» г. Оренбурга
Деятельность педагогического коллектива МУДОД «ЦЭВД», являясь личностно-ориентированной, направлена на сохранение и обеспечение целостности воспитательно-образовательного процесса, на последовательное расширение поля социализации на основе выбора личности многообразия видов деятельности, на основе ...

Активные методы и средства развития творческого мышления в процессе обучения иностранному языку
Понятие «творческое мышление» охватывает мыслительные процессы, приводящие к получению решений, созданию необычных и оригинальных идей, обобщений, теорий, а также художественных форм. Основное отличие творческой познавательной деятельности от воспроизводящей состоит в более глубоком проникновении в ...

Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.normaleducation.ru