Анализ методического обеспечения курса «Моделирование одежды»

Страница 2

· государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования по специальности (направлению);

· учебные планы специальности (направления) всех форм обучения (очного, очно-заочного, заочного);

· комплект рабочих программ дисциплин учебного плана;

· сведения о базах практики и программы всех видов практики;

· программа итогового государственного экзамена (междисциплинарного или по отдельной дисциплине);

· экзаменационные билеты к итоговому государственному экзамену;

· примерную тематику дипломных проектов (работ);

· требования к бакалаврской работе;

· сведения о трудоустройстве выпускников;

· сведения о специализированных аудиториях и компьютерных классов и паспорта этих помещений по форме, установленной положением «Об учебно-методическом кабинете»;

· Перечень документов УМКС.

Учебно-методический комплекс по дисциплине включает:

· учебную (рабочую) программу по дисциплине;

· материалы по теоретической части курса: (учебник; учебное пособие);

· материалы по практической части курса:

– учебно-методическое пособие (методические рекомендации);

– практикум;

· формы текущего, промежуточного, рубежного и итогового контроля:

– варианты контрольных работ, тесты;

– экзаменационные билеты;

Кроме перечисленных элементов, учебно-методический комплекс может содержать дополнительные материалы, такие как:

· конспекты;

· рабочие тетради;

· хрестоматии;

· задачники;

· примерные темы рефератов, эссе;

· презентации курсов;

· обзорные лекции;

· видеоматериалы;

· дидактические материалы.

Элементы учебно-методического комплекса по специальности (направлению) и учебно-методического комплекса по дисциплине:

1. Государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования по направлению – основной документ, определяющий концепцию обучения по всем дисциплинам учебного плана.

2. Учебные планы направления всех форм обучения – конкретный перечень дисциплин федерального и национально-регионального (вузовского) компонентов, дисциплин по выбору, а также факультативных дисциплин, распределение часов по видам занятий в соответствии с требованиями к обязательному минимуму содержания основной образовательной программы. Учебные планы подписываются заведующими кафедрами, обеспечивающими учебный процесс, деканом факультета, начальником учебно-методического управления, проректором по учебной работе и утверждается ректором;

3. Учебные программы – учебные издание, которые определяют содержание, объем, порядок изучения и преподавания учебной дисциплины (в целом или по ее частям);

4. Программы всех видов практики – методические документы, раскрывающие цели, задачи, содержание и методы практической подготовки студентов. Программа разрабатывается кафедрой, за которой закреплен данный вид практики, согласовывается с заведующим кафедрой и утверждается Учебно-методическим советом вуза;

5. Учебник – учебное издание, содержащий систематическое изложение учебной дисциплины (её раздела, части), соответствующее учебной (рабочей) программе;

Страницы: 1 2 3 4


Другое о педагогике:

Структура учебной дисциплины "Теория и методика физического воспитания"
Система знаний в области теории и методики физического воспитания постоянно развивается, дополняется, дифференцируется и интегрирует. Рассматривая дифференциацию науки с выделением самостоятельных дисциплин теории спорта, лечебной физкультуры, физической реабилитации, можно говорить также об интегр ...

Методики при обучении плаванию
Существует большое количество разных методик по обучению плаванию. В методических рекомендациях раскрывается опыт эффективного обучения плаванию с использованием новых методических подходов, основанных на индивидуальных особенностях освоения плавательных движений детьми младшего школьного возраста. ...

Дети группы социального риска: основные характеристики
Ситуация развития общества на современном этапе привносит в жизнь ребёнка ряд угроз и рисков, которые молодой формирующейся личности трудно самостоятельно преодолеть без серьёзных потерь и срывов. Особенно сложно процесс развития и формирования личности проходит у детей «группы риска». Понятие дети ...

Меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.normaleducation.ru