Анализ методического обеспечения курса «Моделирование одежды»

Страница 2

· государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования по специальности (направлению);

· учебные планы специальности (направления) всех форм обучения (очного, очно-заочного, заочного);

· комплект рабочих программ дисциплин учебного плана;

· сведения о базах практики и программы всех видов практики;

· программа итогового государственного экзамена (междисциплинарного или по отдельной дисциплине);

· экзаменационные билеты к итоговому государственному экзамену;

· примерную тематику дипломных проектов (работ);

· требования к бакалаврской работе;

· сведения о трудоустройстве выпускников;

· сведения о специализированных аудиториях и компьютерных классов и паспорта этих помещений по форме, установленной положением «Об учебно-методическом кабинете»;

· Перечень документов УМКС.

Учебно-методический комплекс по дисциплине включает:

· учебную (рабочую) программу по дисциплине;

· материалы по теоретической части курса: (учебник; учебное пособие);

· материалы по практической части курса:

– учебно-методическое пособие (методические рекомендации);

– практикум;

· формы текущего, промежуточного, рубежного и итогового контроля:

– варианты контрольных работ, тесты;

– экзаменационные билеты;

Кроме перечисленных элементов, учебно-методический комплекс может содержать дополнительные материалы, такие как:

· конспекты;

· рабочие тетради;

· хрестоматии;

· задачники;

· примерные темы рефератов, эссе;

· презентации курсов;

· обзорные лекции;

· видеоматериалы;

· дидактические материалы.

Элементы учебно-методического комплекса по специальности (направлению) и учебно-методического комплекса по дисциплине:

1. Государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования по направлению – основной документ, определяющий концепцию обучения по всем дисциплинам учебного плана.

2. Учебные планы направления всех форм обучения – конкретный перечень дисциплин федерального и национально-регионального (вузовского) компонентов, дисциплин по выбору, а также факультативных дисциплин, распределение часов по видам занятий в соответствии с требованиями к обязательному минимуму содержания основной образовательной программы. Учебные планы подписываются заведующими кафедрами, обеспечивающими учебный процесс, деканом факультета, начальником учебно-методического управления, проректором по учебной работе и утверждается ректором;

3. Учебные программы – учебные издание, которые определяют содержание, объем, порядок изучения и преподавания учебной дисциплины (в целом или по ее частям);

4. Программы всех видов практики – методические документы, раскрывающие цели, задачи, содержание и методы практической подготовки студентов. Программа разрабатывается кафедрой, за которой закреплен данный вид практики, согласовывается с заведующим кафедрой и утверждается Учебно-методическим советом вуза;

5. Учебник – учебное издание, содержащий систематическое изложение учебной дисциплины (её раздела, части), соответствующее учебной (рабочей) программе;

Страницы: 1 2 3 4


Другое о педагогике:

Особенности развития личности младших школьников и формирования их творческих способностей
Младший школьный возраст определяется важным внешним обстоятельством в жизни ребенка – поступлением в школу. Он открывает для себя новое место в социальном, пространстве человеческих отношений; умеет строить отношения со взрослыми и сверстниками: имеет навыки самообладания, умеет подчинить себя обс ...

Метод игровой организации учебного материала и процесса обучения
Принцип активности в процессе обучения был и остается одним из основных важнейших понятий в дидактике. Под данным понятием подразумевается такое качество деятельности ребенка, которое характеризуется высоким уровнем мотивации, осознанной потребностью в усвоении знаний и умений, а также результативн ...

Трудовые колонии и трудовые коммуны для трудновоспитуемых и беспризорных детей
В 1920 г. под Полтавой была открыта колония "для малолетних правонарушителей" им. А. М. Горького, которую возглавил А. С. Макаренко, считавший, что организация нормальной жизни детей является сутью воспитательной работы, при этом он делал ставку на воспитательный коллектив. А.С. Макаренко ...

Меню

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.normaleducation.ru