Особенности сочинений по картине

Педагогическая теория » Особенности сочинений по картине

На сегодняшний день в методике преподавания русского языка и в школьной практике существует традиционный взгляд на методику сочинения по картине в целом и методику подготовки к написанию сочинения по картине. В соответствии с этим уроки подготовки к сочинениям по картине становились подчас шаблонными. При подготовки к таким урокам часто не учитывался психологический аспект воздействия произведений живописи на учеников, не учитывался возраст школьников при выборе картин для школьников.

Методическая работа Л.А. Ходяковой – одна из немногих, в которой осмысливается и переосмысливается в другом плане методика работы по сочинению по картине.

Методика работы по сочинению по картине в силу этого остается на сегодняшний день малоизученной, в школьной практике сочинениям, в особенности сочинениям по картине уделяется мало времени, в школьной практике они используются редко.

Актуальность работы

определяется необходимостью привлечь внимание учителей к данной форме работы.

Объектом

курсовой работы будет являться обзор и краткий анализ методических разработок, посвященных сочинениям по картине.

Предмет работы

– анализ методики Ходяковой Л.А., посвященной сочинению по картине. Создание уроков подготовки сочинений по картине по методике Л.А. Ходяковой.

Цель

нашей работы: анализ методической работы Л.А. Ходяковой, посвященной методике сочинения по картине и создание собственных разработок уроков подготовки к написанию сочинения по картине.

Цель определяет и круг задач:

1. Рассмотреть и проанализировать наиболее известные определения "школьного сочинения", выбрать из них наиболее полное и удачное.

2. Рассмотреть и дать краткий анализ наиболее известным классификациям сочинений.

3. Рассмотреть и дать краткий анализ известным методическим разработкам, посвященным сочинениям по картине.

4. Рассмотреть и проанализировать методическую работу Л.А. Ходяковой, посвященную методике сочинения по картине.

5. Создать собственные разработки уроков подготовки написания сочинения по картине, опираясь на методическую работу Л.А Ходяковой.

Практическая значимость:

материалы данной работы, возможно, использовать как практикующим учителям при разработке уроков подготовки к написанию сочинений по картине, так и будущим учителям.

Наряду с этим, возможно использование наших разработок уроков в школьной практике.

Методы

, использованные в работе: метод анализа.

Поставленный круг задач определяет и структуру работы

. Работа состоит из введения, двух параграфов, приложения (в виде разработки трех уроков, посвященных подготовке к написанию сочинения по картине) и заключения.


Другое о педагогике:

Возникновение и развитие ритмики и логоритмики
В начале 20-го века во многих странах Европы получила распространение система ритмического воспитания. Она стала известна под названием "метода ритмической гимнастики". Ее создателем был швейцарский педагог и музыкант Эмиль Жак-Далькроз (1865 – 1950). Э. Жак-Далькроз преподавал в Женевско ...

Методика обучения двигательным действиям, предусмотренных школьной программой
Обучение двигательным действиям начинается с I класса. По мере обучения от класса к классу количество двигательных действий увеличивается, а их биомеханическая структура усложняется. Изученные двигательные действия могут переходить в элементы других, более сложных двигательных актов, использоваться ...

Педагогические условия формирования культуры здоровья детей дошкольного возраста в процессе сотрудничества педагогов и родителей
Условие - это то, от чего зависит нечто другое (обусловливаемое); существенный компонент комплекса объектов (вещей, их состояний, взаимодействий), из наличия которого с необходимостью следует существование данного явления. Педагогические условия - это одна из сторон закономерности воспитательного ( ...

Меню

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.normaleducation.ru