Констатирующий эксперимент и его анализ

Страница 5

Так, например, сложные конструкции в рассказах детей основной группы составили около 10% всех фраз, а в контрольной группе – 39,3%.

Таким образом, изучение допущенных детьми аграмматизмов в различных видах рассказа показало наличие большого числа ошибок на употребление предлогов и предложно – падежных конструкций. Значительное число ошибок было связано с употреблением глагольных форм Наибольшее число составили ошибки в построение предложений При выполнении заданий творческого характера существенно вырастало число ошибок на построение предложений и употребление глагольных форм – видовых форм, форм множественного числа настоящего и прошедшего времени, приставочных глаголов, а так же переключение внимания с оформления высказывания на решение творческой задачи.

Страницы: 1 2 3 4 5 


Другое о педагогике:

Контроль речевых умений
Правильно организованный контроль речевых умений (в том числе и в области говорения) дает учителю возможность рационально распределить учебное время, проверить эффективность упражнений, внести коррективы в тематический план, увидеть практические достижения отдельных учащихся и класса/группы в целом ...

Знакомство с основными элементами музыкального языка
Длительности В учебнике Барабошкиной знакомство с длительностями начинается с первого же урока. Это самые простые для понимания и восприятия длительности – четверти и восьмые. Иллюстрации с изображением этих длительностей приводятся прямо в тексте. Восприятие длительностей учащимися проходит через ...

Основные определения понятийного аппарата
Предтестовое задание. Определение предтестового задания является базовым, содержащим специфические требования, с тем чтобы отличить его от традиционного контрольного задания. Предтестовое задание — это единица контрольного материала, содержание, логическая структура и форма представления которого у ...

Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.normaleducation.ru