Констатирующий эксперимент и его анализ

Страница 5

Так, например, сложные конструкции в рассказах детей основной группы составили около 10% всех фраз, а в контрольной группе – 39,3%.

Таким образом, изучение допущенных детьми аграмматизмов в различных видах рассказа показало наличие большого числа ошибок на употребление предлогов и предложно – падежных конструкций. Значительное число ошибок было связано с употреблением глагольных форм Наибольшее число составили ошибки в построение предложений При выполнении заданий творческого характера существенно вырастало число ошибок на построение предложений и употребление глагольных форм – видовых форм, форм множественного числа настоящего и прошедшего времени, приставочных глаголов, а так же переключение внимания с оформления высказывания на решение творческой задачи.

Страницы: 1 2 3 4 5 


Другое о педагогике:

Мотивация учебно-производственной деятельности учащихся
Мотивация доступна наблюдению мастеру п/о. Ее довольно легко обнаружить по отношению учащегося к учению и труду. Изучение учащихся будет более целенаправленным, если проводить наблюдения мотивационного состояния учащихся на уроке п/о по следующим признакам: 1. Характер деятельности учащихся в проце ...

Взаимосвязь социального, семейного и религиозного воспитания
В предыдущей главе, мы раскрыли вопрос о невозможности религиозного воспитания вне семьи. В этой части необходимо обратить внимание на взаимосвязь социального, семейного и религиозного воспитания. Известно, что семья не одна имеет влияние на ребенка, рядом с семьей стоит знакомый и близкий социальн ...

Методика разработки экспериментальных уроков с применением игрового и соревновательного методов обучения
физический подготовленность учащийся методика В соответствии с задачами исследования нами были разработаны экспериментальные уроки физической культуры с включением игрового и соревновательного методов, направленные на развитие двигательных умений и навыков, совершенствования физических качеств. Упр ...

Меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.normaleducation.ru