Констатирующий эксперимент и его анализ

Страница 5

Так, например, сложные конструкции в рассказах детей основной группы составили около 10% всех фраз, а в контрольной группе – 39,3%.

Таким образом, изучение допущенных детьми аграмматизмов в различных видах рассказа показало наличие большого числа ошибок на употребление предлогов и предложно – падежных конструкций. Значительное число ошибок было связано с употреблением глагольных форм Наибольшее число составили ошибки в построение предложений При выполнении заданий творческого характера существенно вырастало число ошибок на построение предложений и употребление глагольных форм – видовых форм, форм множественного числа настоящего и прошедшего времени, приставочных глаголов, а так же переключение внимания с оформления высказывания на решение творческой задачи.

Страницы: 1 2 3 4 5 


Другое о педагогике:

Рекомендации учителя-логопеда родителям по развитию правильных речевых навыков
Для успешной коррекции речевых отклонений и всестороннего развития детей необходимо максимально обеспечить непрерывность процесса обучения дошкольников в детском саду и закрепления полученных навыков дома. Поэтому родителям необходимо придерживаться ряда правил: 1. Уделять постоянное внимание собст ...

Характеристика становления дополнительного образования в России
Дополнительное образование детей как неотъемлемая часть системы образования России приобрела системные характеристики в 90-х годах прошлого столетия. В соответствии с законом Российской Федерации «Об образовании» внешкольные учреждения преобразованы в учреждения дополнительного образования, а систе ...

Формы занятий в физическом воспитании
Под формами занятий физическими упражнениями понимают способы организации учебно-воспитательного процесса, каждый из которых характеризуется определенным типом взаимосвязи (взаимодействия) преподавателя (тренера, судьи) и занимающихся, а также соответствующими условиями занятий. По особенностям орг ...

Меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.normaleducation.ru